Пять лет назад я купил китайский кроссовер. Цена впечатляла: за сумму, сопоставимую с подержанным немцем 2010 года, я получил новую машину с кожаным салоном, панорамной крышей и «умной» мультимедиа. На бумаге — идеальный выбор для рационального мужчины. На практике — урок, который стоил мне не только нервов, но и почти столько же, сколько сам автомобиль. Сегодня я пишу не для того, чтобы очернить целую страну или её промышленность. Китайские бренды делают огромные шаги вперёд. Но если вы рассматриваете новый бюджетный или средний китайский автомобиль как долгосрочное решение — стоит взвесить не только стартовую цену, но и то, во что он превратится через 3–5 лет. Первые месяцы эксплуатации обманчиво радуют. Пластик выглядит плотно, двери закрываются с «весом», шумоизоляция на уровне. Но уже к 30 000 км начинают проявляться системные проблемы: Дело не в «несчастном экземпляре». Дело в подходе: на этапе проектирования многие китайские производители делают ставку на визуальное впечатление,
Почему я отказался от китайского авто — и почему вы тоже должны подумать дважды
20 декабря20 дек
174
3 мин