Найти в Дзене
Коля Хадашот

По итогам размышлений о причинах теракта в Австралии и предлагаемых методах борьбы с антисемитизмом, решил поделиться с вами некоторыми

мыслями. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ГУРЕВИЧЕМ МИХАИЛОМ ЛЕОНИДОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ГУРЕВИЧА МИХАИЛА ЛЕОНИДОВИЧА. Война в Газе вывела на поверхность много разных «антисемитизмов»: правый - Фуэнтаса и Оуэнс, левый - постколониальный и так далее. Но сегодня поговорим про исламский, или, точнее, мигрантский. Не секрет, что одной из основных движущих сил роста антисемитизма на Западе является волна мигрантов из стран Ближнего Востока. По сути, это «домашний» антисемитизм, который они привозят с собой как один из важнейших компонентов культуры страны исхода. Для русскоязычных эмигрантов это явление может показаться удивительным: жители постсоветского пространства, напротив, бегут от «домашней» общественной культуры, понимая, что именно она и является той силой, которая выталкивает их и заставляет сменить место жительства. Это, конечно, касается не всех: после распада Союза имела мест

По итогам размышлений о причинах теракта в Австралии и предлагаемых методах борьбы с антисемитизмом, решил поделиться с вами некоторыми мыслями.

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ГУРЕВИЧЕМ МИХАИЛОМ ЛЕОНИДОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ГУРЕВИЧА МИХАИЛА ЛЕОНИДОВИЧА.

Война в Газе вывела на поверхность много разных «антисемитизмов»: правый - Фуэнтаса и Оуэнс, левый - постколониальный и так далее. Но сегодня поговорим про исламский, или, точнее, мигрантский.

Не секрет, что одной из основных движущих сил роста антисемитизма на Западе является волна мигрантов из стран Ближнего Востока. По сути, это «домашний» антисемитизм, который они привозят с собой как один из важнейших компонентов культуры страны исхода.

Для русскоязычных эмигрантов это явление может показаться удивительным: жители постсоветского пространства, напротив, бегут от «домашней» общественной культуры, понимая, что именно она и является той силой, которая выталкивает их и заставляет сменить место жительства. Это, конечно, касается не всех: после распада Союза имела место довольно массовая экономическая миграция. Однако подавляющее большинство релокантов последних десяти лет исходят именно из этой предпосылки.

У жителей исламского мира всё обстоит совсем иначе. Они, безусловно, бегут от войн, бедности и насилия в своих странах, но при этом, по большей части, искренне считают, что причиной этого беспросветного кошмара является не культура общества, в котором они жили, а некие внешние силы, разрушившие их «райский дом». По их мнению, именно глобальный Запад и мировое еврейство - как его передовой отряд - являются источником всех бед и невзгод, уничтоживших их прежнюю жизнь.

В итоге их миграция на Запад становится не столько побегом из ада, сколько путешествием к Сатане, который, как им кажется, сильно задолжал. Перебираясь на Запад, они фактически требуют компенсации за те несчастья, которые им пришлось пережить дома. Соответственно, борьба с евреями под соусом «палестинизма» представляется им искренней борьбой за «исправление» покинутого дома.

Именно в этом, на мой взгляд, и кроется главная проблема, с которой должны бороться власти принимающих государств. Нет смысла вдалбливать в головы мигрантам из мусульманских стран, что антисемитизм - это плохо. Они, скорее всего, просто не воспримут это давление и, сделав вид, что согласны, лишь укрепятся в своей уверенности, что евреи правят Западом и что именно Запад виноват во всём.

Необходимо объяснять и доказывать им, что причиной их собственной миграции стала общественная культура стран исхода, построенная на насилии и пренебрежении к индивиду. Эта культура вовсе не обязательно имеет прямое отношение к религии, климату или расе. Речь идёт об инфантилизме, поразившем исламский мир, - инфантилизме, который винит во всех грехах внешние силы и буквально не видит бревна в собственном глазу.

Нужно сделать так, чтобы приехавшие перестали быть просто экономическими мигрантами и превратились в идеологических эмигрантов. Только так можно бороться с исламским антисемитизмом на Западе и, опосредованно, с насилием, ксенофобией и радикализмом в странах Ближнего Востока и Магриба.