Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Последний шанс для двоих». Часть 17

Жизнь в семье Алексея и Татьяны потихоньку налаживалась. Все потери постепенно отходили в прошлое, душевные раны начали заживать. Дети жили у Анастасии Юрьевны, ей с радостью помогала Елена Александровна. Забота о детях помогала ей пережить утрату мужа. И вроде бы все было хорошо, но Татьяна нервничала. Она то и дело вздрагивала, когда её дочери кто-нибудь звонил. Ведь в любой момент Ольге могла позвонить Изольда Александровна и назначить встречу. Татьяна не знала, зачем женщине, которая отказалась от внучки ещё до рождения, понадобилась её дочь. Алексей, видя состояние жены, как мог, успокаивал её.

— Танюша, не переживай, — произнёс он мягко, поцеловав жену в щёку. — Наша дочь — умная девочка. Она разберётся.

Татьяна кивнула, но в глазах её мелькнула тревога. Ольга изначально знала правду, что родственники со стороны отца отказались от нее. Татьяна предпочла объяснить дочери, почему у других детей в садике есть две бабушки и два дедушки, а у нее только один комплект. И Ольга, как ни странно, все поняла. А когда в их жизни появился Алексей, то девочка с гордостью говорила, что теперь и у нее все как у всех.

Татьяна наблюдала за дочерью. Казалось, Ольга даже не переживала, что Изольда Александровна, которая так яростно добивалась встречи с внучкой, вдруг пропала. Девушка готовилась к отъезду, ведь скоро ей предстояло поехать в соседний город на учебу. Татьяна переживала, как сложатся отношения дочери в новом коллективе, как в группе, так и в общежитии. Безусловно, Ольга неконфликтный человек, но ситуации бывают всякие.

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Не переживай, — Алексей, как мог, успокаивал жену. — Дочь у нас разумная.

— Да знаю я все, — вздыхала Татьяна. — Но ничего не могу с собой поделать.

— На то ты и мать, — улыбнулся мужчина.

— Я надеюсь, что Изольда Александровна передумает и не станет настаивать на встрече с Олей, — призналась женщина. — Я хочу, чтобы это были лишь ее минутная слабость.

— Время расставит все на свои места, — сказал Алексей. — Не переживай.

Татьяна кивнула головой. Как же хорошо, когда твой муж тебя полностью поддерживает.

— О, тетя Лена звонит, — Алексей взял телефон, услышав знакомую мелодию. — Да, слушаю.

— Лёша, вы где? — взволнованно спросила женщина.

— Да, — ответил Алексей, нахмурившись. — Что случилось?

— Ой, тут такое произошло, — произнесла Елена Александровна. — К нам пришел участковый, говорит, что Ваня что-то натворил.

— Идем, — решительно сказал Алексей. Посмотрев на жену, он увидел, что Татьяна уже собралась.

Всю дорогу женщина молчала. Алексей видел, как она пыталась согреться. Так как на улице и в машине было тепло, это могло означать только одно — его жена сильно переживала.

— Танюша, чтобы ни происходило, мы все переживем, — мужчина, как мог, старался поддержать жену. Она в ответ кивнула. Ну вот что делать с Иваном? Парень все время попадал в какие-то неприятности.

Приехав к Анастасии Юрьевне, супруги сразу же зашли в квартиру. Она увидела, что Иван сидит на стуле, опустив голову, а перед ним находится полицейский. Рядом с внуком стоит Анастасия Юрьевна.

— Здравствуйте, — поздоровалась Татьяна с полицейским. — Что случилось?

— Я, так понимаю, что вы опекун Ивана Коровина? — спросил мужчина.

— Да, Татьяна Петровна Савинцева, — представилась женщина.

— Младший сержант Кулемин Андрей Викторович, — представился полицейский. — Что же вы плохо свои обязанности исполняете? — спросил мужчина.

— Почему плохо? — Татьяна посмотрела на племянника. — Иван, что случилось?

— Ничего, — буркнул подросток.

— Ваш племянник и его друг, Владислав Колмогоров, катались по парку на байке, — стал рассказывать Андрей Викторович. — В этот момент там занимался со своими подопечными тренер по спортивному ориентированию Акулов Артем Семенович. Он несколько раз сделал ребятам замечание, чтобы они не ездили по дороге, где занимаются его ребята, чтобы никто не пострадал. На что Иван и Влад, мягко говоря, послали его в известном направлении. Слово за слово, между ними и тренером началась словесная перепалка, к которой присоединились воспитанники тренера, желая защитить его от хулиганов.

Татьяна была в ужасе. Она молча смотрела на племянника, который так и не поднял ни разу головы.

— Скажу сразу — досталось всем, — продолжил полицейский. — Но больше, конечно, вашему племяннику и его другу.

— Их было пятеро, а нас двое, — Иван, подняв голову, посмотрел на полицейского. — И еще их тренер.

— Это что такое? — Татьяна была в ужасе — правый глаз племянника заплыл, и практически не открывался.

— Ничего, — буркнул Иван и снова опустил голову. Анастасия Юрьевна еле сдерживала слезы.

— Иван и Влад, не придумали ничего лучше, как начать обороняться и обкидывать воспитанников тренера камнями, — сказал Андрей Викторович.

— О господи, — прошептала Татьяна.

— У одного из мальчишек пробита голова, — продолжил полицейский. — У второго сильная гематома на лице. Но больше всего пострадал тренер. Он, пытаясь защитить детей, встал между ними и градом из камней. Влад накинулся на него с кулаками. В итоге у Артема Семеновича сломано ребро.

— Ужас, — женщина не сводила глаз с Ивана. Откуда в нем столько жестокости? Да, он не бил тренера, но кидаться в людей камнями — это просто уму непостижимо.

— На данный момент тренер и родители пострадавших ребят написали заявление в полиции о причинении вреда здоровью, — сказал Андрей Викторович. — Но перед этим они побывали в травмпункте, где зафиксировали факт нанесения телесных повреждений. К тому же, с воспитанниками была девочка, которая сняла весь инцидент на камеру телефона. И она предоставила ее нам. Так что сами понимаете — и Ивану, и Владу придется отвечать за свои действия.

— Понимаешь, — кивнула головой Татьяна. — И что нас ждет?

— На вас, как опекунов, будет наложен административный штраф за неисполнение родительских обязанностей, — произнес полицейский. — А вот с Иваном все гораздо сложнее. Так как ему нет 14 лет, то его в любом случае поставят к нам на учет в полицию. И он будет раз в месяц у нас отмечаться. И будут назначены меры по коррекции его поведения. Ну это уже как назначит суд.

— Понятно, — сказала Татьяна.

— И заметьте, если что-то подобное повторится еще раз, то поедет Иван в специализированное учебно-воспитательное учреждение, — добавил Андрей Викторович.

Татьяна не сводила глаз с Ивана. Ну как же так?

Спустя два часа Андрей Викторович ушел, сказав, что их скоро вызовут в полицейский участок. В квартире царила тишина.

— Ваня, что происходит? — тихо спросила Татьяна.

— Они первые начали, — ответил Иван. — А нам надо было, как неудачникам, стоять и слушать? Мы не терпилы.

— А камнями кидаться — это самый удачный вариант развития событий, — покачала головой женщина. — А если бы вы кому-то попали в глаз, и человек навсегда мог остаться инвалидом.

— Пусть не лезет в следующий раз, — сказал подросток.

— Ваня, ты понимаешь, что говоришь? — Татьяна была в шоке. — Мы не можем оставить это происшествие просто так, — сказала женщина. Она прекрасно видела, что Иван совершенно не идет с ней на контакт. — С сегодняшнего дня ты сидишь дома. Никаких прогулок.

Татьяна не знала, как реагировать. С Ольгой таких проблем не было. И она произнесла первое, что пришло на ум.

— Что? — Иван был возмущен. — Скоро начнется эта школа, и я хочу гулять.

— Нет, — ответила Татьяна.

— А что вы тут раскомандовались? — закричал подросток. — Вы мне никто. Вы мне не мама, а, значит, не имеете права мне указывать. Если я хочу гулять, значит, я буду гулять. Вам понятно?

— Нет, парень, не понятно, — сказал Алексей, который молча наблюдал за происходящим. — Я вижу, что ты привык вести себя так, как тебе хочется. С этого дня твоя вольготная жизнь закончилась. Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.

— Бить будете? — ехидно спросил Иван.

— Зачем? — пожал плечами мужчина. — Есть вещи гораздо эффективнее силы и боли.

— Например? — поинтересовался подросток.

— Скоро узнаешь, — улыбнулся Алексей.

— Да идите вы, — буркнул Иван. — Я лучше в Детском доме буду жить, чем с вами.

— Хорошо, — кивнул головой мужчина. — Собирай вещи.

— Куда? — подросток опешил.

— Ты решил, что в Детском доме тебе будет лучше, — ответил Алексей. — Собирайся — мы тебя туда отвезем.

Иван открыл рот от удивления. Раньше тема с Детским домом всегда проходила с матерью. Он шантажировал Викторию при каждом удобном случае, что если мать не будет делать то, что ему нужно, то он будет жить в Детском доме. А теперь система была сломана, и что с этим делать, Иван не знал.

Продолжение...