Введение
Софистика как мировоззрение отрицает познаваемость Мира Ноуменов и Феноменов как сущности. Всё Докса.
Мир управляется случайно. По законам вероятности Колмогорова.
Современная Наука изучает псевдо мир в Настоящем. Как Математический, Религиозный. Мифический, Магический, Мистический коллективный Бред. Как договорное знание. На основе Веры. Что Мир Ноуменов и Феноменов существует и есть Движение.
Ничего не существует. Существует несуществующее. Значит. Творится или течёт и меняется по Гераклиту. Движения нет. Всё творится в Настоящем.
Учёные это Современные Сивиллы, Сибиллы, Дельфийские пророки и Пифии. Которые делают прогноз творения Логоса Природы в Настоящем. На основе моделей. Как в Будущем.
Софистика утверждает. Чтобы познать Настоящее нужно познать самого себя.
Предлагаемая книга посвящена. Как Мифологии востока и запада о Духе.
Так. И мистическим категориям. Таких. Как Космос, Вечность, Бесконечность и Настоящее.
Материя в Настоящем представляется человеку как субстрат. Субстрат в Настоящем для человека имеет различные атрибуты.
Материя это субстанция с бесконечной плотностью или абсолютной плотностью. Материя для Софистики всемогуща, всевластна и всесильно.
Материя это сила. Акциденциями Материи являются сила творения, сила мысли, силы тяготения, сила притяжения, сила торможения, сила скольжения, сила трения, электрическая сила, магнитная сила, электромагнитная сила, сила отталкивания, сила левитации и так далее по списку.
В Настоящем нет микромира и макромира. Дискретные и непрерывные величины это Докса. Творятся только случайные мгновенные величины.
Мир в Настоящем творится случайно по законам вероятности.
Русская Наука новейшего времени. Должна отказаться от Псевдонауки. От англосаксов и Запада.
Которая. Опирается на догматы о движении и существовании от Аристотеля, Ньютона, Максвелла, Планка, Эйнштейна, Бора. И так далее. По списку. Которых нет. В Настоящем в Действительности в Природе.
Русская Наука включает Гиперфизику, Афизику, Физику и Технэ. Гиперфизика опирается на Эммануила Канта. Афизика опирается на афизиков элеатов.
Русская Наука опирается. На парадигму о творение Природы.
Становления по Гераклиту в Настоящем нет. Бытие в Настоящем не существует. Есть только творение Бытия в Настоящем.
Гимн Агностика
Вставай.
Софистика.
Проклятьем.
Философии.
И Науки.
Заклеймённая.
Весь мир.
Агностиков.
Чей.
Разум.
Софистов.
Кипит.
Возмущённый.
И.
В Последний бой.
Софист.
Идти готов.
Весь.
Этот мир.
Науки.
Агностик.
Насильно.
Разроет.
До основанья.
А затем
Агностик.
Технэ.
В Фюзис.
Вновь
Построит.
И Метаразум.
Кто был.
Забыт.
Тот.
Станет.
В этом.
Мире.
Всем.
Это есть.
Агностиков.
Их.
Первый.
С Античности.
Бой.
С Софистикой.
Воспрянет.
Род Агностиков.
Никто не даст.
Агностикам.
Признания.
Ни власть.
Ни Религия.
Ни Авторитет.
Софистика.
Добьётся.
Признания.
Своим.
Собственным.
Учением.
Чтоб свергнуть.
Антитезу.
Софистики.
Философию.
И современную.
Науку.
Чтобы.
Оставить.
Только.
Технэ.
Метаразум.
И Фюзис.
Лишь.
Мудрецы.
И Мыслители.
Достойны.
Признания.
Великой армии.
Агностиков.
Лишь.
Они.
Имеют право.
Владеть.
Истинной Наукой.
Но Философы.
Никогда.
Пусть.
Гром.
Великий.
Грянет.
Над сворой.
Псевдоучёных.
Их тьма.
А.
Нас.
Рать.
И.
Наконец.
То.
Для Агностиков.
Солнце истины.
Как Благо.
Встанет.
Чтоб.
Сиять.
Над.
Софистикой.
Святой.
Это будет.
Агностиков.
Последний.
И решительный.
Бой.
Душа Агностика
Агностик помнит.
Чудное мгновение.
Души его.
Мимолётное видение.
Но.
До этого.
Мгновения.
Агностик томился.
В грусти.
Шли года.
Без надежды.
У окна.
Во мраке.
Тянулись дни.
Его.
Как в заточении.
Но вдруг.
В одно.
Мгновение.
В душе.
Агностика.
Настало пробуждение.
От Мировой Души.
Вдруг.
Она явилась.
Как мимолетное.
Видение.
И.
Сердце.
Агностика.
Стало.
Биться.
В упоении.
Уж.
Наконец.
К нему.
Пришло.
Долгожданное.
Вдохновение.
От Духа.
Дух воскресил.
Его.
Дух веет.
Во все.
Времена.
И сейчас.
В Пустоте.
В тумане.
Над Вечностью.
Что ищет.
Дух.
В темноте.
В Материи.
Бесконечной.
Что потерял.
В Настоящем.
В мгновении.
Ответь.
Мне.
Агностику.
Мировая душа.
Дорогая.
Моя.
Ведь.
Агностик.
Любит тебя.
Взаимно.
Снова.
И снова.
В каждое.
Твоё.
Мгновение.
Что само.
По себе.
В Настоящем.
И не ново.
Вот уж.
Миг Настоящего.
Возник.
И исчез.
Снова.
И снова.
Но.
Агностик.
Хочет.
Чтобы ты.
Мировая душа.
Лучше бы.
Стала.
В твоём.
И в моём.
Будущим.
Из твоего.
Прошлого.
Ну.
Что ж.
Кривить.
Душой.
Агностику.
У окна.
Немало.
Дано.
От Отца.
Твоего.
От Духа.
Вся.
Эта.
Ширь земная.
В Материи.
Кругом.
И Пустота.
Обитель души.
Агностика.
Разума его.
И Рассудка.
Агностик.
Счастлив.
Что нет.
Ему покоя.
По жизни.
Снова.
И снова.
Но.
Есть любовь.
У него.
Миг.
Ты знаешь.
Что это.
Такое.
А вершина.
Любви.
Чудо великое.
Дети.
Дай им.
Бог.
В Настоящем.
Вновь.
И вновь.
Пройти.
Свой путь.
С Мигом.
Настоящего.
В Вечности.
От.
Детства.
Юности.
И Зрелости.
До Тризны.
Пусть любовь.
Будет.
У них.
Вечной.
Дух.
Ты знаешь.
Что это.
Такое.
Пусть.
Над.
Пустотой.
Мировая Душа.
Миг Настоящего.
В Материи.
Творит.
Между.
Мигом одним.
И Материей.
Пусть.
Яркой.
Молнией.
Промелькнёт
Агностик.
Между Прошлым.
И Будущим.
Чтоб.
Услышали.
Все.
Правду.
О Мире.
В Настоящем.
В этой.
Правде.
Будет.
Жажда брани.
Сила гнева.
Пламя страсти.
И уверенность.
В Победе.
Над Вечностью.
И Бесконечностью.
Только.
Гордый.
Агностик.
Реет.
Смело.
И свободно.
Ведь.
Сколько.
Открытий.
Чудных.
Готовит.
Дух.
Ему.
В опыте.
Его.
Ошибок.
Полным.
Ведь.
Агностик.
Гений.
Парадоксов.
Друг.
Но.
Абсолют.
Или.
Бог.
В Настоящем.
Поможет.
Ему.
На всякий.
Случай.
Космос VS Дух
Мир управляется случайно. По законам вероятности Колмогорова.
Космос и Дух это Единое.
Космос трансцендентен. Космос это Пустота, Материя и Настоящее.
Дух триедин. Дух это Чистый Мировой Разум, Практический Мировой Разум как Мировая Душа и Логос творения Настоящего. Дух витает над Космосом.
Материальной основой Духа является Материя.
Мировая Душа играет основную роль. В разумном. Согласно. «Суждения» Духа.
И упорядочивания Мироздания. В Настоящем на основе Логоса.
Логос это «суждение» вечного Мирового Чистого Разума.
Мировая Душа возникает и исчезает мгновенно.
Дух «общается» с человеком на основе Логоса в Настоящем.
Космос VS Вселенная
Космос трансцендентен. Космос это Пустота, Материя и Настоящее.
Вселенная это априорный внутренний мир человека. На основе априорных форм представления, априорных категорий рассудка и априорных суждений Разума человека.
Пространство это априорная форма представления внешнего мира.
Время это априорная форма представления внутреннего мира человека.
Софистика VS Уроборос
На протяжении всей истории человечества существовало множество символов Космоса.
Уроборос остаётся одним из самых древних символов. Он полностью окутан тайной.
На протяжении истории. Уроборос встречался в различных цивилизациях. От греческой и египетской. До скандинавской и индийской.
Символ представляет собой змею. Кусающую, или заглатывающую свой хвост. По сути. Уроборос показывает начало без конца. Предполагает вечный цикл. Уроборос неподвижен. Но находится в вечном творении.
Символическое значение Уробороса имело различные толкования на протяжении истории. Оно представляет вечность. Цикличность. И возрождение.
Эта цикличность явно проявляется в миг Настоящего. Из Будущего в Прошлое.
Символ Уробороса символизирует Космос. Его непрерывный цикл обновления.
Уроборос это идея бесконечной истории. И вечного возвращения. Как бесконечный цикл Космоса.
Уроборос ассоциируется с идеей круговорота и вечного возвращения. Как символ постоянного обновления. И непрерывности.
Исходя из Софистики. Уроборос символизирует бесконечный процесс творения, уничтожения и роста Фюзиса в миг Настоящего.
Уроборос символизирует аспекты творения. Чтобы жить, нужно принять смерть. Чтобы расти, нужно разрушить старое.
Жизнь всегда возвращается к началу. Чтобы начаться снова.
Уроборос напоминает. Ничто в Космосе не исчезает. Как в Едином Целом. Космос лишь меняет форму в Настоящем.
Уроборос служит напоминанием о циклической природе жизни в Фюзесе. И о том. Что все находится в постоянном потоке созидания, разрушения и восстановления в Настоящем.
Агностик VS Гностик
Софистика определяет Гностику как сонм учений.
Гностика включает Эпистемологию, Гносеология, Мифологию, Научное знание, Мистику, Здравый смысл и так далее по списку.
Гностик утверждает, что Мир познаваем.
Агностик утверждает, что Мир не познаваем. Всё Докса.
Агностик определяет знания Гностиков. Как аномальные знания авторитетов о Мире. Переходящие. На основе Веры и интуиции. В патологию Гностиков. Противоречащее. Здравому смыслу.
Гностик утверждает, что Мир кривой. Смех в зале Агностиков не смолкал.
В Настоящем нет Движения, Времени, Пространства, Света, Частиц, Кванта, Волн. И так далее по списку.
Дух VS Аника - воин
Дух творит человека как Анику – воина. Человек творится мгновенно в Настоящем. Благодаря процессу творения у человека возникает в теле человека. В его памяти. Мышление, сознание и Я человека как поток впечатлений.
Человек как Ноумен не может познать мир Ноуменов и Феноменов как сущность. Сущность Мира Ноуменов и Феноменов это Материя. Материя Материей не познаётся.
Хотя человеку кажется. Что он творит действительность. Но на самом деле. Фюзис самотворится.
Человек подсматривает творение Фюзис в прошлом Настоящего. И пытается с помощью моделей повторить процесс творения в Настоящем.
Человек чтит себя Аникой – воином. Хотя в каждый миг Настоящего. В теперь.
Человек творится заново. Жизнь и Смерть идут рядом. Всё проходит. И это пройдёт. Неумолимо и безвозвратно.
Человек рождается и умирает одновременно.
Дух вечен.
Творение VS Становление
Космос это Единое – Целое. Космос это Пустота, Материя и Настоящее. Становления по Гераклиту в Настоящем нет. Есть только творение Настоящего.
Становление это движение к Бытию. Но в Настоящем не существует Бытия.
Бытие есть. В Настоящем. Бытие бесконечно и вечно. Всё творится в Настоящем. Мир в Настоящем множественен. Как Мир Ноуменов и Феноменов.
Софистика признаёт Парадоксы Зенона. Движение невозможно. В Настоящем возможно только творение.
Бытие Едино и неизменно в Настоящем. Движение. Это мнимый образец «видимого» изменения для человека. Это Докса. Движение логически невозможно.
Математическая модель движения в природе была создана на основе геометрии. Геометрия опирается на ряд идеализированных понятий: тело, поверхность, фигура, линия и так далее по списку.
И самым идеализированным было фундаментальное понятие точки пространства, не имеющей никаких собственных измеримых характеристик.
Тем самым любая классическая кривая считается одновременно и непрерывной, и состоящей из бесконечного количества отдельных точек. В математике это противоречие не вызывает проблем.
Но применение этой схемы. К реальному движению в Фюзис. Поставило вопрос в античном мире. Насколько правомерен такой внутренне противоречивый подход.
Первым эту проблему ясно сформулировал Зенон Элейский. В серии своих парадоксов (апорий).
Первый парадокс Зенона связан с дихотомией. Как разделение надвое. Чтобы пересечь комнату, сначала нужно преодолеть половину пути. Но затем нужно преодолеть половину того, что осталось, затем половину того, что осталось после этого, и так далее.
Это деление пополам будет продолжаться до бесконечности, из чего делается вывод, что человеку никогда не удастся пересечь комнату.
Это заблуждение Зенона. Человек творится в Настоящем. В Настоящее нельзя войти и один раз. В Настоящем нет субъекта, объекта и наблюдателя.
Другая Апория Зенона. Известна. Под названием Ахилл. Согласно этой Апории. Древнегреческий герой Ахилл собирается состязаться в беге с черепахой. Если черепаха стартует немного раньше Ахилла, то ему, чтобы ее догнать, сначала нужно добежать до места ее старта. Но к тому моменту, как он туда доберется, черепаха проползет некоторое расстояние, которое нужно будет преодолеть Ахиллу, прежде чем догнать черепаху. Но за это время черепаха уползет вперед еще на некоторое расстояние. А поскольку число таких отрезков бесконечно, быстроногий Ахилл никогда не догонит черепаху.
Это заблуждение Зенона. Человек творится быстрее. Чем творится черепаха. Что наглядно продемонстрировал Антисфен-киник. Пройдя мимо черепахи.
В двух апориях (Ахиллес и Дихотомия) предполагается. Что время и пространство непрерывно. И неограниченно делимы. Зенон показывает, что это допущение приводит к логическим трудностям.
Третья апория Зенона о стреле. Утверждает. Что стрела в каждый момент Настоящего. Занимает место, равное ей по протяженности. Следовательно. Стрела не движется.
Действительно. Стрела как сущность изменяется в Настоящем в Действительности как Ноумен. Но как идея. Или смысл в голове. Как предмет. В Реальности в Настоящем. Неизменна. Это иллюзия Зенона. Получается. Что стрела. В Настоящем. Изменяется. Как неизменное. В голове человека. В Настоящем. Это заблуждение Зенона.
Третья апория («Стрела»). Напротив, первым двум апориям. Рассматривает время как дискретное. Составленное. Зеноном. Из точек-моментов.
В этом случае, как показал Зенон. Возникают иные трудности. Стрела движется. Как недвижимая.
Отсюда следует. Что. Движения в Настоящем нет.
Апории Зенона были нужны для оправдания учителя Зенона. Парменида. Который утверждал. Что Бытие неподвижно. Что мышление и Бытие. Тождественны. Друг другу.
Софистика утверждает. Что Бытие в Настоящем множественно как мир Ноуменов.
Бытие как сущность не познаваемо от слова совсем.
Бытие. Однако. Вместе с тем. Нераздельно. Неизменно. Бесконечно. И вечно.
У Бытия нет. Ни Прошлого. Ни Будущего. Ни рождения. Ни смерти.
Софистика утверждает. Что Мышление. Не тождественно Бытию. Мыслится в теле человека Небытие. Как иллюзия Разума о Бытии.
Бытие не возникло. Его нельзя уничтожить. Бытие в Настоящем целокупно, единственно, неподвижно, безгранично, бесконечно, беспредельно, вечно и мгновенно.
С точки зрения Софистики. Теория, согласно которой пространство непрерывно. Является иллюзией Разума. Потому что в квантовой механике она приводит к бесконечно большим величинам и другим трудностям.
В Настоящем нет макромира и микромира.
Кроме того, она не дает ответа на вопрос о том. Чем определяются размеры всех частиц. Простые представления согласно геометрии. Распространенные на очень маленькие участки пространства. Как формы представления внешнего мира. В принципе. Неверны.
В Настоящем нет частиц от слова совсем.
С точки зрения Софистики. Апории не имеют физического смысла и именно поэтому не могут быть решены. Мир в Настоящем не существует. Существует несуществующее. Значит. Творится или течёт и меняется по Гераклиту.
Природа в Настоящем. И математическое описание природы. Это не одно и то же.
Причём различие обусловлено не только тем. Что математика представляет собой идеализацию описания природы в Небытии.
В реальности в иллюзии Разума. Математическая модель движения в природе. Была создана. На основе геометрии.
Геометрия опирается на ряд идеализированных понятий: тело, поверхность, фигура, линия.
И самым идеализированным было фундаментальное понятие Евклида о точки пространства. Не имеющей. Никаких собственных измеримых характеристик.
Тем самым любая классическая кривая считается Евклидом. Одновременно и непрерывной. И состоящей. Как бы. Из бесконечного количества отдельных точек.
Природа в Настоящем. Отличается несравненно большей сложностью. Чем её структура в априорных формах представления. Которые не обладает особой правильностью описания Действительности в Настоящем.
Дополнительную сложность. Внесла в вопрос о познании Мира. Квантовая механика. Показавшая. Что в микромире резко повышена роль дискретности. В Настоящем нет дискретности от слова совсем.
Таким образом, дискуссии о структуре пространства, времени и движения.
Начатые. Зеноном в античном мире.
Активно продолжаются. В Настоящее время. И далеки. От их завершения.
Хотя. С точки зрения Софистики. Движения в Настоящем нет.
Мир не дискретен и не непрерывный. От слова совсем.
Мир мгновенен.
В Математике. Парадокс Кантора утверждает.
Что с одной стороны, мощность множества всех множеств больше, чем мощность любого другого множества, но с другой стороны, для любого множества нетрудно указать множество большей мощности.
Это противоречие, вполне в духе апории Зенона.
Но. Разрешается в Математике однозначно. Абстракция множества всех множеств. Признаётся недопустимой и несуществующей как научное понятие.
Что. С точки зрения Софистики. Неправильно. В иллюзиях Разума всё возможно. Мир в Реальности в Небытии. Как мир предметов множественен до бесконечности.
С точки зрения Софистики. Доказательство Зенона. Что, если вещь не имеет величины. То, она не существует. Не имеет смысла в Настоящем. В Настоящем ничего не существует. Существует не существующее или творится.
Исходя из парадигмы о существовании. Зенон прибавляет: «Если вещь существует, необходимо, чтобы она имела некоторую величину, некоторую толщину и чтобы было некоторое расстояние между тем, что представляет в ней взаимное различие».
Другими словами, если деление вещи пополам сохраняет её качество, то в пределе получается. Что вещь одновременно и бесконечно велика (поскольку неограниченно делима). И бесконечно мала.
Апория Зенона. О месте. Утверждает: если всё существующее помещается в известном пространстве. То ясно, что будет и пространство пространства, и так идёт в бесконечность.
С точки зрения Софистики. Это заблуждение Зенона. Пространство это форма представления внешнего мира. Место существует лишь относительно тел, в нём находящихся.
Зенон вскрыл противоречия, в которые впадает мышление при попытке постигнуть бесконечное в понятиях.
Его апории. Это первые парадоксы, возникшие в связи с понятием бесконечного.
Необходимо различать. Потенциальную бесконечность в Настоящем. И актуальную бесконечность в Реальности в иллюзии Разума.
Рассуждения Зенона. Ясно указывают на то, что представление о реальности (включая математическое) неадекватны Действительности в Настоящем.
Констатация того факта, что разделение непрерывности на отдельные точки (моменты). То есть смешение непрерывности и дискретности. Есть противоречие и заблуждение.
В Настоящем нет ни дискретности и непрерывности от слова совсем. Всё творится мгновенно.
Формирование античного атомизма. Было попыткой дать ответ на вопросы, поставленные апориями Зенона.
В дальнейшем к исследованию этого вопроса. Привлекались математический анализ, теория множеств, новые физические и философские подходы.
Но ни один из них не стал общепризнанным решением вопроса.
Парадоксы Зенона затрагивают фундаментальные аспекты реальности в Небытии в иллюзии Разума.
Это. Попытка локализации творения Бытия в Настоящем. В априорных формах. О движении, пространстве и времени.
Апории Зенона направлены против представлений о движении как о реальном явлении..
Апории Зенона доказывают невозможность движения.
Математическое мыслимое представление о непрерывном пространстве и времени в Настоящем в Реальности в иллюзии Разума приводит к логическим противоречиям.
Математическое представление о движении противоречиво. Поэтому элеатов в древности называли афизиками. То есть противниками науки о Природе.
Афизика изучает трансцендентальный мир по Канту. Как априорный.
В природе в Настоящем нет физического аналога математическим понятиям пространства, времени, точки и так далее по списку. Это априорные знания. Абстрактные, иллюзорные и идеальные знания в Небытие.
Прийти к общему мнению о сущности парадоксов Зенона. Научному сообществу пока не удалось.
Мир Ноуменов и Феноменов VS Излучение
С точки зрения Софистики. Излучение это Докса.
В Настоящем творится эманация Мира Ноуменов из Материи. В Мир Феноменов. Как истечение.
И обратное творение в Настоящем. Имманация Мира Феноменов в Мир Ноуменов и Материю. Как втекание. В Настоящем всё течёт и меняется по Гераклиту.
Излучение это мнимое понятие. Как Докса. Солнце не излучает фотоны. Есть только эманация Солнца. Как Ноумен. В Мир Феноменов. Солнце не возникло из облаков космической пыли и газа. Это заблуждение. Происходит постоянная эманация Солнца из Материи.
Земля не слиплась из пыли и газа. Происходит постоянная эманация Земли из Материи.
В Настоящем всё творится. Человек не творит искусственную природу. Всё творит Природа сама по себе. Человек это тоже Природа.
Человек это инструмент Природы. Не более.
Излучения в полупроводниковых материалах нет. В гетеропереходах нет излучения от слова совсем. Есть только творение эманации и имманации в полупроводниковых материалах.
Например, в солнечных батареях. Творится имманация Мира Феноменов в Ноумен. В солнечную батарею.
Бытие VS Небытие
С точки зрения Софистики. Космос это Пустота, Материя и Настоящее. В Настоящем творится Мир Ноуменов и Феноменов. Как Бытие. Источником творения Бытия является Материя. Материя это субстанция с бесконечной плотностью или абсолютной плотностью.
Материя и Настоящее это Единое. Как Бытие. Материя бесконечна. Настоящее мгновенно и вечно. Материя представляется человеку как прошлое Настоящего.
Бытие это субстрат и Поле. Субстрат как форма Материи это вещество или материал. Поле это форма представления Материи.
С точки зрения Софистики. Небытие это иное. Небытие творится в Бытие. В теле человека. Небытие это Прошлое и Будущее. Прошлое это память в субстрате тела человека. Будущее это воображение как прогноз в субстрате тела человека.
Небытие это мир идей. Как идеальный мир в языковой модели мира по Витгенштейну.
Бытие едино. Бытие трансцендентно. В Бытие нет частей. В Бытии нет мира Идей. Частицы это только идеи Разума человека в Небытии. Как образы в субстрате тела человека.
Небытие множественно. Как мир Идей. Как предметы в трансцендентальном мире. В механическом мире по Канту. В априорных формах представления Времени и Пространства.
Материя VS Эфир
С точки зрения Софистики. Материя это субстанция с бесконечной плотностью или абсолютной плотностью. Материя бесконечна, беспредельна, безгранична, прозрачна и бесформенна.
С точки зрения Софистики. Мир Ноуменов как вещество или материал по Аристотелю. Это форма Материи.
С точки зрения Софистики. Поле это форма представления Материи.
С точки зрения Софистики. Вещество и Поле не существует в Настоящем. Вещество и Поле творится мгновенно. Или течёт и меняется по Гераклиту.
С точки зрения Софистики. В Настоящем нет Эфира от слова совсем.
Для Аристотеля Эфир это вечное не разрушаемое тело. Оно не меняется, не тлеет и не растворяется во времени. И движется. Что является заблуждением.
В Настоящем Материя творится в Мир Ноуменов и Феноменов.
С тех пор. Для учёных Эфир стал призраком. Его не возможно. Увидеть на Яву. Но не возможно не чувствовать. Он связывает вещество с Духом.
Ньютон представлял Эфир как тончайшее вещество. Которое служит. Как проводник гравитации. Для Ньютона свет. Не поток частиц. А дрожь в тонкой материи. Спектр света. Это дыхание Эфира.
Фарадей представлял мир. Как паутину сил. Каждая частица в мире. Пронизывает пространство невидимыми линиями силы. Словно струны эфира.
Максвелл придумал. Что свет это волнение в электромагнитном поле. Поле это Эфир. По Максвеллу.
Эйнштейн выдумал. Что скорость света одинакова для всех наблюдателей. Эйнштейн не понял. Что в Настоящем. Которое. Теперь. Нет объекта, субъекта и наблюдателя от слова совсем.
В Настоящем нет движения и скорости света. Свет это мнимое понятия. Как акциденция Мира Феноменов.
Настоящее это Единое. В Настоящем нет Пустоты от слова совсем.
Настоящее вечно и бесконечно. Мир Феноменов творится Мире Ноуменов с различной «скоростью».
Эйнштейн заменил Эфир структурой «Пространство – Время».
Но Пространство это форма представления внешнего мира по Канту. Время это форма представления внутреннего мира человека по Канту.
У Нильса Бора Пространство кипит виртуальными частицами. Как псевдо Эфир.
Макс Планк вводит понятие эфирной пены для квантов энергии. Где колеблется сама ткань реальности.
В квантовом поле. Физики называют Эфир квантовыми флуктуациями. Каждая точка пространства называется полем. Дрожащая. От невидимых колебаний. Хрен редьки не слаще.
Вакуум стали полем вероятности. Эфир возвратился под маской математических формул.
Хигс выдумал поле. Которое. Наделяет частицы массой. Соединяя вещество и Дух. Как частица Бога. В Настоящем нет частиц и массы от слова совсем. Это Докса.
Презентизм VS Этернализм
Этернализм представляет собой. Философский подход к онтологической природе Времени.
Этот подход основан на принятой в физике методике. Описывать Время. Как одно. Из четырёх измерений.
Онтология Времени. Постулируется. Аналогичной онтологии Пространства.
Это означает. Что измерение Времени. Всего лишь. Одно из похожих по свойствам. Четырёх физических измерений.
Что будущие события «уже существуют». И что объективно «течения» Времени не существует.
Эта идея обозначается. Как «блок-время». Или «блок-вселенная». Потому что. Эта теория описывает Пространство-Время. Как статичный. Неизменяемый «блок».
В противовес традиционному мировосприятию. Как трёхмерное Пространство. С течением Времени.
Феноменологическая интерпретация этернализма состоит в том. Что Я. Как субъект. Обнаруживает себя. В разное время. В разном возрасте.
Это заблуждение в Философии и Физике.
Время это форма представления внутреннего мира человека по Канту. Не более.
Обычно время разделяют на три чётко различаемых отрезка: «Прошлое», «Настоящее» и «Будущее».
Такие представления в философии. Называют. Презентизмом.
Эту традиционную модель. В априорных. По Канту. Представления Времени и Пространства
Сложно примирить с теорией относительности Эйнштейна.
В Настоящее нельзя войти и один раз.
Есть только Настоящее. Как. Теперь.
Альберт Эйнштейн написал следующее.
Различие между Прошлым, Настоящим и Будущим. Это всего лишь стойкая иллюзия.
Это заблуждение Альберта Эйнштейна.
Метаразум VS Разум
Определение Разума. Как особой формы существования биологических тел по Эммануилу Канту. Было прогрессивно и правильно. Пока имели дело только с конкретными формами жизни. На Земле.
В настоящее время приобретает вполне реальное значение задача. Более общего определения понятия Разума.
Современная электронная техника. Открывает широкие возможности моделирования Разума и мышления.
Необходимо признать в принципе. Что вполне осуществимо искусственное создание машинного Разума и мышления.
При этом, однако, следует помнить. Что реальные успехи при описании Разума и мышления. Весьма скромные.
Нет ни каких принципиальных ограничений в оценке Разума и мышления на основе рефлексии по Эммануилу Канту.
Машины не могут в принципе. Воспроизводить в Настоящем себе подобных. Испытывать эмоции. Сами ставить перед собой задачи.
Самообучающийся искусственный интеллект не способен заниматься творческой деятельности.
Это присуще только биологическому Разуму. Который. Оценивает себя и свои способности. Извне это задать нельзя. От слова совсем.
Математическая теория алгоритмов утверждает. Что в пределах каждой формальной системы. Достаточно богатой математически. Можно сформулировать вопросы. Которые кажутся содержательными, осмысленными.
И должны предполагать наличие определенного ответа. Хотя в пределах данной формальной системы по Гёделю. Такого ответа найти нельзя.
Поэтому Софистикой провозглашается. Что развитие самой формальной системы. Это задача машинного Разума и мышления.
А обдумывание правильного ответа на вопрос. Это уже дело человека. Это преимущественное свойство человеческого мышления.
Схематизм мышления по Канту не познаваем в Настоящем. От слова совсем.
Софистика утверждает. Что можно построить машинный Разум. Который. Нельзя было бы отличить от человеческого Разума. В первом приближении.
Метаразум как механический машинный Разум. Это Разум после биологического Разума.
Метаразум включает:
- машинные механико-математические ощущения на основе технических средств и нейронных сетей;
- машинные механико-математические чувства на основе баз знаний и данных об априорных и эстетических суждениях человека;
- машинные механико-математические принятия решения машинного Рассудка включают Систему 1, Систему 2, Систему 3 и Безумие;
- машинный механико-математический Разум проявляется как машинная механико-математическая Диалектика;
- машинные механико-математические спор, выбор и машинная риторика убеждения являются основой машинной механико-математической Диалектики.
Машинная механико-математическая Истина. Это априорная истина как Докса.
Пустота
В Восточной философии. Пустота в Космосе. Привлекает нечто загадочное. Необычное и мистичное. Философия Древнего Востока уникальна. И неповторима.
Восточную мысль. Это о мудрости. О миропонимании в Космосе.
Восточная Философия кардинально отличается от западной Философии.
Западная Философия ассоциируется с чем-то негативным. Абсолютным отсутствием. Небытием.
Для Востока. Пустота это истинное начало всего сущего. Как потенциал для бесконечного множества.
Пустота это основа. Она порождает всё.
Пустота. Не имеет ничего.
В Пустоте может возникнуть всё. Как многое.
Вокруг всего находится Пустота. Она первична.
Следовательно. Наполненность в Восточной мысли. Оценивается противоположным образом,
Как нечто. Мешающее. Совершенству Мира.
Как бы. Препятствующую. Творению в Настоящем.
Мудрость Востока отвергает крайность. Излишество и полноту.
Когда исчезает Пустота. И появляется наполненность. Утрачивается возможность дальнейшего творения в Настоящем. А это равноценно смерти.
Великая наполненность подобна Пустоте. Действие ее неисчерпаемо.
Пустота это полное отрицание Мира. Как Материи и Настоящего в Мире. Это окончательный уход. И освобождение от Мира.
Все возникло в Пустоте.
Всё. Это Пустота.
В Пустоте всё творится, взаимодействует друг с другом. Образуют различные связи. Возникают и исчезают мгновенно.
Поэтому, в Настоящем ничего не существует постоянно. Само по себе. Независимо от всего остального. Всё Единое. Единое всё.
Следовательно, любое явление пусто от самостоятельного содержания.
К примеру, Солнце.
Солнце. Это некий процесс творения. При котором. Происходит постоянно имманация каких-то частей наружу в Космосе.
Всё внутри это процесса постоянно течёт и изменяется. Возможно. Когда-нибудь этот процесс прекратится. И Солнце распадётся на части. Отсюда можно сделать вывод, что Солнце не вечно.
Получается. Солнце лишь слово в языковой модели Мира. Которое нужно. Только для того. Чтобы зафиксировать какое-то условное временное явление. Само по себе Солнце существовать не может.
И является лишь частью миропонимания. Пустой иллюзией. Которую. Создает сознание человека.
Для упрощенного понимания окружающей человека среды в Настоящем в Реальности в голове. Как в Небытии.
Так можно рассмотреть. Любое явление.
В Настоящем. Нет ничего. Что имело бы самостоятельность. В своем существовании.
Содержало бы в себе. Какую-то отдельную. Уникальную сущность.
Софистика рассматривает личность человека. Как лишённый самостоятельности процесс творения. Который не может существовать. Без взаимодействий с остальными явлениями в Настоящем.
Элементы личности человека. Постоянно возникают, исчезают, изменяются и творится. Весь этот процесс творения возникает из Пустоты.
Пустоту нельзя воспринимать. Как нечто пустое. Это, скорее всего. Потенциальный источник всех возможностей.
Пустота. Это вовсе. Непустое.
Пустота содержит бесконечное множество. Весь Космос.
Все содержит Пустота. И все содержится, рождается и творятся. В Пустоте.
Пустота есть наполненность.
Пустота. Это такое состояние. В котором. Нет частиц. И, вообще, нет ничего. По этой причине пустое состояние обязательно стационарно.
Вакуум в западной Философии. По идее. Это Пустота.
Это состояние. В котором. Нет частиц.
Однако. В релятивистской квантовой теории поля. Вакуумное состояние не стационарно. И оно меняется.
В вакуумном состоянии нет частиц. Но имеется что-то. Не частицами в Вакууме.
Например. Виртуальные частицы.
Это Пустота. Наполненная. Какой-то материей. Отличной. От частиц.
В нерелятивистской квантовой теории. Утверждается. Что состояние с наименьшей энергией не содержит частиц. Оно является стационарным и называется вакуумным состоянием. Это Докса. Или ложь по Ксениаду.
Формально стационарность вакуумного состояния. Обеспечивается тем обстоятельством. Что. Волновая функция. Содержит только операторы уничтожения. . Это Докса.
Тогда. Как эрмитово сопряженная волновая функция. Содержит только операторы рождения. Это Докса.
В релятивистской квантовой теории. Волновая функция содержит и операторы уничтожения, и операторы рождения. Это обстоятельство. Приводит к не стационарности вакуумного состояния. И к необходимости использовать теорию возмущений для случая описания взаимодействующих частиц. . Это Докса.
Вакуум это не Пустота. Это иное. Это Материя. Материя это субстанция с бесконечной или абсолютной плотностью.
Вакуум как понятие. Абстрактно и идеально.
Как априорное представление Пространства в трансцендентальном мире Эммануила Канта.
Софистикой провозглашается. Поле и Вакуум это форма представления Материи.
Материя
Понятие Материи в истории западной философии. Связана с материалом как субстратом по Аристотелю.
Материя – центральная категория Метафизики Аристотеля. С нее начинается становление Философии и первой Научной картины мира.
Древние философы пришли к осознанию того. Что за всеобщей изменчивостью и многообразием Мира. Стоит материальное первоначало. Какой-то конкретный, чувственно воспринимаемый субстрат.
Вершиной античного материализма. Явились атомистические учения Левкиппа – Демокрита и Эпикура.
Согласно которым. Субстратом всех вещей являются атомы. Как бы двигающиеся. В Пустоте.
Хаотично соединяются друг с другом. Атомы образуют все видимое многообразие Мира. Это Докса.
В дальнейшем в качестве первоосновы Мира. Берется уже. Не субстрат. А субстанция Аристотеля.
Философское учение о сущности Бытия. В дальнейшем получило название «Онтология».
Материю Аристотель рассматривал. Как некую неизменную сверхчувственную сущность. Как бы, основа всех единичных вещей. Это Докса.
Понятие атрибута было введено в научный оборот Аристотелем. Согласно ему. Атрибуты это всеобщие, необходимые свойства Материи. Это Докса.
Материя это субстанция с бесконечной или абсолютной плотностью. Материя это сила. Всевластная, всемогущая и всесильная.
Акциденциями Материи являются сила тяжести, сила творения электричества, сила магнетизма и так далее по списку.
Человек мера всего в Космосе и Настоящем
Софистика утверждает. Что Истина относительна и субъективна. Каждый человек имеет своё собственное восприятие Мира на основе трансцендентального единства апперцепции.
Всякое утверждение Разума человека не является абсолютной истиной. Это ложь или Докса.
Человек – мера всех вещей в Мире Ноуменов и Феноменов. Это значит относительность всех взглядов человека и его ценностей.
Здравый смысл VS Шизофрения
С точки зрения Софистики. Исходя из здравого смысла. Человек мера всего творящегося в трансцендентном Мире в Настоящем.
В трансцендентном Мире в Настоящем нет движения и излучения. От слова совсем. Это Докса.
Мир Ноуменов и Феноменов в Настоящем не познаваем Разумом от слова совсем.
Пифагор считал, что мир устроен гармонично. Отрицая материальные основания мудрецов мыслителей. Пифагор указал. Гармония Мира выражается через Математику. Число лежит в основе Мира. Это явная шизофрения.
Парменид правильно указал. Что Бытие одухотворено. И Бытие это Настоящее. Отрицая движение. Парменид отрицал изменчивость в Настоящем. Что является признаком шизофрении.
Свет это мнимое понятие как Докса. В Настоящем в мире Феноменов творится только цвет. Воспринимаем в трансцендентальном Мире. Как трансцендентальный поток пучка впечатлений.
Цвет это априорная трансцендентальная форма представления мира Феноменов как свет.
Мир Феноменов творится медленно или быстрее в мире Ноуменов и Материи. Скорости творения мира Феноменов нет от слова совсем.
Постулаты Пуанкаре. Лёгшие в основу теории относительности Эйнштейна. Утверждают.
Все законы физики работают одинаково для всех. Кто движется с постоянной скоростью.
Нет "привилегированного" наблюдателя.
Скорость света в вакууме. Это абсолютный предел, константа, которая не меняется, независимо от того, как быстро движется источник света или наблюдатель.
Все вместе они означают. Что Пространство и Время зависят от движения.
Явная шизофрения. Не совсем здорового. С детства. Пуанкаре.
Чтобы скорость света оставалась одинаковой. Время и Пространство. Должны «сжиматься» и «растягиваться» в зависимости от скорости.
Это и есть относительность Времени и Пространства. Открытая. Эйнштейном.
Явная шизофрения Эйнштейна.
Принцип относительности Галилея. Утверждает.
Что если в двух замкнутых лабораториях. Одна. Из которых. Равномерно прямолинейно движется относительно другой. Провести одинаковый механический эксперимент. Результат будет одинаковым.
Явная интуитивная шизофрения Галилея.
В 1905 году Эйнштейн опубликовал свой труд «К электродинамике движущихся тел». В котором. Расширил принцип относительности Галилея. На электродинамические и оптические законы. С тем же результатом.
Явная шизофрения Эйнштейна.
Ньютон не отличался оригинальностью. В своих «Математических началах натуральной философии».
Ньютон так сформулировал принцип относительности.
Относительные движения. Друг по отношению к другу тел. Заключённых в каком-либо пространстве. Одинаковы. Покоится ли это Пространство. Или движется равномерно и прямолинейно. Без вращения.
Явная шизофрения Ньютона.
Преобразований Лоренца. Которые. Делали применимым. Принцип относительности к электродинамике. Являются Докса.
Необходимых. Для вычисления. В Специальной теории относительности Эйнштейна.
Уравнения Максвелла – Хэвисайда и преобразование Лоренца. Имеют смысл.
В трансцендентальном Мире. Как только математическую сущность. Как идеальная математическая абстракция.
Анри Пуанкаре выдвинул постулат принцип относительности. О принципиальной невозможности обнаружить движения весомой материи или Земли относительно вакуума или Эфира. В мире Ноуменов и Феноменов.
Есть только движение между Ноуменами.
И, постулат о независимости скорости света от скорости его источника. В трансцендентном Мире.
Анри Пуанкаре отрицал Эфир. Согласившись на идею про эфир. Чтобы избежать излучения в пустоте.
Альберт Эйнштейн утвердил преобразования Лоренца. В трансцендентном Мире. Как имеющий общефизический смысл. В континууме Пространство – Время.
Постулаты Анри Пуанкаре и преобразования Лоренца. Имеют отношение. Только к трансцендентальному Миру как иллюзии Разума в Реальности в голове. Как Прошлое Настоящего. Свет это иллюзия Разума. Есть только цвет.
Перенос постулатов Анри Пуанкаре и преобразования Лоренца. В трансцендентный Мир. Является не обоснованным. Мир Ноуменов и Феноменов как сущность не познаваем принципиально Разумом.
Этот перенос имеет шизофренический оттенок. Из-за не возможности объяснить экспериментальные данные.
Так как в Настоящем в трансцендентном Мире. Нет движения, скорости, излучения, времени и света. Это только Докса.
Всё творится в Настоящем. Мгновенно.
Мир Феноменов творится как эманация Мира Ноуменов в Материи. В Настоящем.
Измерить «скорость» эманации Ноуменов в Настоящем принципиально не возможно. Скорость это мнимое понятие в Прошлом Настоящего. Относительно памяти Разума. Это Докса.
Мир Феноменов втекает в Материю и Мир Ноуменов мгновенно.
На примере апории Зенона о стреле. Когда стрела в Настоящем покоится. Утверждать о сложении скоростей. Это шизофрения.
Софистика как мировоззрение отрицает познаваемость Мира Ноуменов и Феноменов как сущности. Всё Докса.
Мир управляется случайно. По законам вероятности Колмогорова.
Современная Наука изучает псевдо мир в Настоящем. Как Математический, Религиозный. Мифический, Магический, Мистический коллективный Бред. Как договорное знание. На основе Веры. Что Мир Ноуменов и Феноменов существует и есть Движение.
Ничего не существует. Существует несуществующее. Значит. Творится или течёт и меняется по Гераклиту. Движения нет. Всё творится в Настоящем.
Учёные это Современные Сивиллы, Сибиллы, Дельфийские пророки и Пифии. Которые делают прогноз творения Логоса Природы в Настоящем. На основе моделей. Как в Будущем.
Софистика утверждает. Чтобы познать Настоящее нужно познать самого себя.
Учёные в Естествознании не понимают. Что всё Докса. Что по своей психологии они напоминают шизофреников.
Софистика VS Физика
Фюзис самопроростает, самопроизводится, саморастёт, саморазвивается, самовозникает, самоисчезает и самотворится.
Гёте VS Ньютон
Морфология Иоганна Вольфганга фон Гёте. Это учение о форме и становлении всего живого. Он ввел термин «Морфология». Показав. Что животные и растения имеют общие принципы строения и превращения как метаморфоза.
Гёте связывал Природу в Материи и Космосе. Как Единое Целое. Через понятия «Прафеномена».
Гёте искал общее для всех форм жизни. Видя их. В динамическом их единстве. И их взаимосвязи. А не как механистические образования.
Формы жизни не статичны. А постоянно переходят друг в друга. В процессе эволюции и развития.
Иоганн Вольфганг фон Гёте резко выступал. Против механистическое образования. «Свет». По Исааку Ньютону. Как частица
Есть только цвет. Чёрный и белый. Остальные цвета. Это только оттенки черного или белого цвета в мутной среде.
Современная Психофизиология утверждает. Что человек конструирует и конституирует
Мир. Как виртуальный мир.
По Эммануилу Канту Внешний Мир трансцендентен. Мир Ноуменов и Феноменов как сущность не познаваем.
Материя это субстанция с бесконечной или абсолютной плотностью. Материя прозрачна, жёсткая и гибкая. Материя бесконечна, безгранична, беспредельна и бесформенна. Материя это сила.
Поле сил Фарадея. Это форма представления Материи.
Максвелл Джеймс Клерк заменил термин «Поле сил» Фарадея. На понятие «Напряжённость поля». Сделал его ключевым объектом. Своей теории.
Эта электродинамическая среда. Явилась абсолютно новым понятием для Физики. Физика изучала взаимодействие между собой тел. Обладающих массой.
Максвелл же записал уравнения. Которым. Должна подчиняться среда. Определяющая. Взаимодействие зарядов и токов. И существующая. Даже в их отсутствие.
Что говорит о шизофрении Максвелла.
Уравнения. Сформулированные. Джеймсом Клерком Максвеллом. Возникли на основе ряда важных экспериментальных открытий. Которые были сделаны в начале XIX века.
Ханс Кристиан Эрстед, Био, Савар, Андре Мари Ампер, Майкл Фарадей оказали огромное влияние на исследования Максвелла.
После открытий Фарадея стало ясно. Что старые модели электромагнетизма неполны.
Максвелл впервые сформулировал понятие электромагнитного поля как физической реальности.
Имеющая. Собственную энергию. И конечное время распространения.
Переменный поток магнитного поля создаёт электрическое поле.
Не только ток. Но и изменяющееся со временем электрическое поле.
Ток смещения. Порождает магнитное поле.
В свою очередь. Изменяющееся магнитное поле снова порождает электрическое.
В результате в пустом пространстве. Может распространяться. Электромагнитная волна.
Из уравнений Максвелла следовало. Что её скорость равна скорости света.
Поэтому Максвелл сделал вывод об электромагнитной природе света.
Это признаки шизофрении Максвелла. Мир Ноуменов и феноменов не познаваем по Канту.
Современная форма уравнений Максвелла. Появилась после работ Хевисайда, Герца и Гиббса.
Они не только переписали систему Максвелла в векторном виде. Но и переформулировали в терминах поля. Избавившись от электрического и магнитного потенциалов. Игравших. В теории Максвелла. Существенную роль.
Поле это форма представления Материи.
Распространение электромагнитных волн. Со скоростью света. Первоначально интерпретировалось. Как возмущения некоторой среды. Так называемого эфира.
Это шизофрения. В Космосе есть только Материя и Настоящее. Мир Ноуменов и Феноменов в Настоящем не познаваем как сущность. Принципиально. От слова совсем.
Анри Пуанкаре высказал гипотезу о принципиальной невозможности обнаружить движение Земли относительно эфира.
Ему же принадлежит постулат. О независимости скорости света. От скорости его источника.
Максвелл, Герц, Пуанкаре, Лоренц, Планк, Эйнштейн и так далее по списку ошибались.
В Настоящем нет света от слова совсем. Свет это мнимое понятие о Мире Феноменов.
По апории Зенона о стреле.
Стрела возникает в каждый момент времени в Прошлом Настоящего. В миг Настоящего. Как неподвижная.
Стрела как Ноумен творится из Материи. Путём эманации по Платону и Плотину. Мгновенно.
В каждый миг Настоящего. Происходит эманация Ноумена «Стрела». В Мир Феноменов.
Раз Стрела в Настоящем неподвижна. То сложение скоростей. Это нонсенс.
«Скорость» это мнимое понятие.
Мир Феноменов втекает в Материю и Мир Ноуменов. На основе имманации. Мгновенно.
Человек. Как и узники пещеры Платона. Воспринимают цвет в Мире Феноменов. Как свет.
Движение света. Это блеф шизофреников Запада и англосаксов.
Скорость света. Это, по сути. Творение Мира Феноменов. Творение Мира Феноменов. В каждый миг Настоящего. Происходит со «скоростью». Воспринимаемой. Человеком. Как скорость света.
Это иллюзия Разума человека.
Это не постулат Пуанкаре.
Это физический процесс творения Мира Феноменов.
Эйнштейн неправомерно перенёс «скорость» творения Мира Феноменов. На Мир Ноуменов.
Это Докса Эйнштейна.
Постулат Пуанкаре о скорости света можно забыть. Всё творится в Настоящем. Которое мгновенно. Непознаваемо принципиально Разумом. От слова совсем.
Будущие поколения будут смеяться. Над физиками. Такими как. Декарт, Галилей, Ньютон, Лаплас, Максвелл, Герц, Пуанкаре, Лоренц, Планк, Эйнштейн, Бор, Дирак, Гейзенберг, Паули, Фейнман. И так далее по списку.
Хотя с другой стороны. Над Птолемеем смеются. А его модель мира даёт точный расчет и прогноз.
Физики ничего не знают о Природе. От слова совсем. Физики строят модели Логоса творения Природы. И изучают и объясняют модели Логоса творения Природы. Не более.
Делая прогноз.
Физики это современные Сивиллы или Сибиллы, Дельфийские пророки и Пифии.
Софистика VS Трансцендентальный Мир
Вселенная ограничена черепом человека.
Вселенная это механический мир по Канту, как природная математическая модель Мира в голове как Небытие или Реальность как Иллюзия Разума, как Прошлое Настоящего как воображаемый Мир Ноуменов как мир теней Сократа в пещере Платона как воображаемое Бытие по Платону как кажущийся мир как псевдо мир адаптированный к истинному миру как языковый мир по Витгенштейну как мифический магический мистический религиозный математический бред какой то как договорное знания на основе Веры в существовании Мира Ноуменов и Феноменов и Движение.
Смысл предметов в Реальности неизменен и постоянен как идея. Сущность предмета как образ Ноумена в Реальности изменяется или творится.
Софистика VS Вероятностный мир Колмогорова
Софистика утверждает. Что мир по Канту управляется случайно по законам вероятности Колмогорова.
Гипотеза Колмогорова. О том, что мир управляется случайностью. По законам вероятности Колмогорова. Является философской интерпретацией Колмогорова его математической теории.
И не может быть строго. Доказан. Им в Действительности. От слова совсем.
Хотя аксиоматика Колмогорова. Это краеугольный камень современной теории вероятностей.
Но она описывает только математическую структуру случайных событий. А не Природу как таковую.
Аксиоматика Колмогоров. Это математика. А не Метафизика
Случайность в Квантовой механике. Это фундаментальное свойство Природы.
События. Как распад атома. Считаются истинно случайными.
Колмогоров считал. Что Математика является ключом к пониманию Космоса.
Его теория вероятностей помогает лучше понять роль случайности в Мире. Но не утверждает. Что Мир управляется исключительно случайностью.
Вероятностные законы Колмогорова. Являются важным инструментом для описания и моделирования случайных процессов.
Софистика VS Наука
.
Софистика рассматривает Науку как Эзотерическое знание. Которым. Наука была с самого начала. Со времён Пифагора, Платона, Аристотеля и других по списку.
Наука как Эзотерическое знание. Согласно данного мной определения от Софистики. Это общее название Эзотерических наук и искусств. Таких. Как Философия, Физики, Химия, Астрономия, Психология, Медицина и другие.
Эти Науки, касаются скрытых и неизвестных сил Природы и явлений в человеке. О Космосе и Вселенной в голове человека. Как Небытие. Или Реальность как Иллюзия Разума.
Софистика VS Технэ
Согласно основам учения Софистики.
Технэ изучает механический мир по Канту. Как Вселенную. Как природную математическую модель Мира. В теле человека. Как Небытие или Реальность. Как Иллюзию Разума. Как Прошлое Настоящего. Как воображаемый Мир Ноуменов. Как мир теней Сократа в пещере Платона. Как воображаемое Бытие по Платону. Как кажущийся Разуму мир. Как псевдо мир, адаптированный к истинному миру в Настоящем. Как ментальный мир.
Космос это Пустота, Материя и Настоящее. Пустота не имеет начала и конца. Пустота по этому определению. Это Вечность.
Материя бесконечна, безгранична, беспредельна и бесформенна. Материя по этому определению. Это Бесконечность.
Материя прозрачна, жёсткая и гибкая.
Настоящее это мгновение. Как бесконечно малая величина. Космос это бесконечно большая величина.
Вечность безвременна. Вечность, Бесконечность и мгновение. Не познаваема. Разумом. Абсолютно.
В странный миг Настоящего. В Материи творятся планеты, звёзды, галактики. И так далее по списку.
Происходит их эманация из Материи. И эволюция в Настоящем. Как мир Ноуменов и Феноменов.
Тело человека эмулирует Вселенную на основе чувств и ощущений. С помощью природной математики.
Абстрактный математический аппарат и природная математика. Это не одно и то же. Это иное.
Софист VS Душа
На Земле.
Жизнь Софиста.
Так временна.
Дни Софиста.
Улетают.
К Вечности.
Софисту трудно.
Объяснить.
И понять.
Что это.
За Мир.
В Бесконечности.
О, Душа.
Софиста.
Говори.
Не умолкай.
В Миге.
Настоящего.
У Духа.
Космического.
Софист поймёт.
Всё.
Что было.
Тайною.
Жизнь.
Софиста.
Ведь.
В руках.
Духа.
Космического.
Душа.
Не покидай.
Софиста.
Софист просит.
Тебя.
Хоть.
Не на.
Долго.
Ведь.
Ты полетишь.
К Духу.
Своему.
Вечному.
Мгновенно.
К родному.
Дому.
Уж.
Берег Софиста.
Показался.
Вдали.
Где то.
Далеко.
Дети Софиста.
Где то.
Далеко.
В памяти.
Софиста.
Их.
Детство.
И.
Юность.
Скупая.
Слеза.
Софиста.
На щеке.
Блестит.
В ночи.
Душа Софиста.
Не уходи.
Любимая.
Ты.
Ждёшь Софиста.
У окна.
Тёмным.
Вечером.
Как всегда.
Софист.
Прошептал.
Тебе.
Прости.
Всё.
Пройдёт.
И это.
Пройдёт.
Не грусти.
Душа.
Ты знаешь.
Софист.
Любит.
Тебя.
А.
Жизнь.
Повторяется.
Снова.
И снова.
В каждый Миг.
Настоящего.
Душа.
Софист хочет.
Чтобы лучше.
Ты стала.
Софист счастлив.
Когда нет.
Ему покоя.
Душа.
Ты знаешь.
Что это.
Такое.
Душа.
Ты взглядом.
Одним.
Стираешь.
Все мысли.
Софиста.
Душа.
Софист любит.
Тебя.
Со всем.
Что было.
Софист любит.
Тебя.
Со всем.
Что есть.
Софист любит.
Тебя.
Со всем.
Что будет.
Вот уж.
Годы прошли.
Софист седину.
Не замечает.
Ох, как.
Время летит.
Душа.
Остановись.
Хотя бы.
На мгновение.
Душа.
Так хочется.
Жить.
Чтобы.
Помнили дети.
Душа.
Ты знаешь.
Что это.
Такое.
Душа.
Остановись.
Хотя бы.
На мгновение.
Софист знает.
Софист сумеет
Сделает.
Всё.
Душа.
Остановись.
Хотя бы.
На мгновение.
Софист забудет.
Софист простит.
Всё.
Душа.
Остановись.
Хотя бы.
На мгновение.
Чтобы все.
Были здоровы.
В шуме.
Каждого дня.
Жизнь.
Софиста.
Летит.
Дорог.
Не замечая.
Несёт.
Софиста.
Быстрая.
Стрела.
Зенона.
Держит.
Курс.
Софист.
К Метаразуму.
Земному.
Через.
Непонимание.
Вражду.
И Бред.
Научный.
Они наносят.
Рубцы.
Софисту.
Ранят.
Изнутри.
Порою.
Софисту.
Тяжко.
На этом.
Пути.
Но.
С тобою.
Душа.
Софисту.
Не страшен.
Ни.
Бред научный.
Ни.
Вы.
От кого.
Пусть бегут.
Года.
Жить с тобою.
Душа.
Просто.
Счастье.
Земное.
Софист.
Идёт вперёд.
А если.
Софист.
Ослабнет.
В пути.
Душа.
Ты.
Не оставишь.
Его.
Одного.
Где то.
Далеко.
Блестят.
Огни.
Софиста.
Судьбы.
Аминь.
Литература
Кант И.
Критика чистого разума / И. Кант — «Эксмо», 1781
ISBN 978-5-699-77120-2
Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм
Издательство: "URSS" (2018)
ISBN: 978-5-382-01784-6
Ф. Энгельс «Диалектика природы»
Издательство: "ЁЁ Медиа" (1953)
ISBN: 978-5-458-50546-8
Степанов Г.В.
Машинный антропоморфный чистый искусственный разум Проблема перебора
Г.В. Степанов – Минск: «Медисонт»,2019
ISBN 978-985-7199-58-7
Степанов Г.В.
Метаразум начала основоположения