Компании рушатся по самым разным причинам, иногда к этому приводит ошибки маркетологов. Pepsi и ролик с Кендалл Дженнер - в рекламе 2017 года модель вручает полицейскому банку Pepsi во время митинга, видео быстро обвинили в поддержке протестов - ролик удалили через сутки. H&M и худи "самая крутая обезьянка" - в 2018 году в интернет попало фото ребёнка в худи с надписью "самая крутая обезьянка", но дело в том, что ребенок был темнокожим - продукт сняли с продажи после обвинений в расизме и массовых жалоб. Dove - в 2017 году в Facebook появился ролик, где тёмнокожая женщина "снимает" футболку и становится светлокожей, публика восприняла это как оскорбительный монтаж и начался шквал критики. GAP и редизайн логотипа - в 2010 году компания представила новый логотип. Он был настолько ужасен, что через сутки из-за негативной реакции на сайте и в соцсетях вернули старый знак. New Coke в США - в 1985 году Coca-Cola изменила формулу и новый вкус и представила New Coke, потребители начали м