Найти в Дзене
СоцБлог

10 и 1 факт о провальных рекламных кампаниях

Компании рушатся по самым разным причинам, иногда к этому приводит ошибки маркетологов. Pepsi и ролик с Кендалл Дженнер - в рекламе 2017 года модель вручает полицейскому банку Pepsi во время митинга, видео быстро обвинили в поддержке протестов - ролик удалили через сутки. H&M и худи "самая крутая обезьянка" - в 2018 году в интернет попало фото ребёнка в худи с надписью "самая крутая обезьянка", но дело в том, что ребенок был темнокожим - продукт сняли с продажи после обвинений в расизме и массовых жалоб. Dove - в 2017 году в Facebook появился ролик, где тёмнокожая женщина "снимает" футболку и становится светлокожей, публика восприняла это как оскорбительный монтаж и начался шквал критики. GAP и редизайн логотипа - в 2010 году компания представила новый логотип. Он был настолько ужасен, что через сутки из-за негативной реакции на сайте и в соцсетях вернули старый знак. New Coke в США - в 1985 году Coca-Cola изменила формулу и новый вкус и представила New Coke, потребители начали м

10 и 1 факт о провальных рекламных кампаниях

Компании рушатся по самым разным причинам, иногда к этому приводит ошибки маркетологов.

Pepsi и ролик с Кендалл Дженнер - в рекламе 2017 года модель вручает полицейскому банку Pepsi во время митинга, видео быстро обвинили в поддержке протестов - ролик удалили через сутки.

H&M и худи "самая крутая обезьянка" - в 2018 году в интернет попало фото ребёнка в худи с надписью "самая крутая обезьянка", но дело в том, что ребенок был темнокожим - продукт сняли с продажи после обвинений в расизме и массовых жалоб.

Dove - в 2017 году в Facebook появился ролик, где тёмнокожая женщина "снимает" футболку и становится светлокожей, публика восприняла это как оскорбительный монтаж и начался шквал критики.

GAP и редизайн логотипа - в 2010 году компания представила новый логотип. Он был настолько ужасен, что через сутки из-за негативной реакции на сайте и в соцсетях вернули старый знак.

New Coke в США - в 1985 году Coca-Cola изменила формулу и новый вкус и представила New Coke, потребители начали массово требовать старый вкус и компания через несколько месяцев вернула классическую формулу.

McDonald's и хэштег #McDStories - в 2012 году сеть запустила хэштег, чтобы поощрять положительные истории, но пользователи начали публиковать негативные воспоминания и критику, хэштег превратился в антирекламу.

Burger King и твит "Women belong in the kitchen" - в 2019 году официальный аккаунт твитнул провокационную фразу ради продвижения программы грантов, сообщение взорвалось критикой и быстро удалилось.

Sony и фальшивый блог о PSP - в 2006 году был создан "независимый" блог, продвигающий PSP, вскоре выяснилось, что его оплачивала PR-агентство Sony, что привело к скандалу и обвинениям в манипуляции мнением.

Microsoft и чат-бот Tay - в 2016 году экспериментальный бот в Twitter стал воспроизводить расистские и оскорбительные высказывания спустя часы после запуска, аккаунт закрыли меньше чем через сутки.

Kenneth Cole и твит о Египте - в 2011 году бренд разместил твит про "смотреть за весенними коллекциями" на фоне протестов в Каире, пост восприняли как неуместную шутку о трагедии, реакция общественности была резкой.

Peloton - в праздничном ролике женщина ведёт видеодневник тренировок на протяжении года; в конце муж дарит ей велотренажёр Peloton, а за кадром звучит фраза "Год назад мой муж подарил мне Peloton". Ролик быстро стал предметом пародий в соцсетях.

🔖 #10и1факт #факты

📝 Соцблог - полезный контент для малого бизнеса