Найти в Дзене
Profitoria

Как дозвониться до живого оператора в Почте России — самый быстрый способ

Ежедневно в службу поддержки Почты России звонят тысячи людей, и порой операторы просто физически не могут обслужить такое количество звонков одновременно. Чтобы облегчить работу сотрудникам и сэкономить на найме нового персонала, им в помощь добавили виртуальных роботов, имитирующих разговор живого человека. Боты обучены таким образом, чтобы помогать клиентам в решении базовых вопросов, связанных с работой сервиса и доставкой посылок. Если у вас уже был опыт общения с подобными ботами в Почте России или другой компании, то вы знаете, какое это, мягко говоря, "удовольствие". Если задавать роботу простые вопросы, то иногда от него еще можно дождаться более-менее приемлемых ответов. Но когда дело доходит до более сложных вопросов, бот тут же "сливается", не понимая, что вы у него спрашиваете. И в таком случае лучшим решением будет выйти на живого оператора. Но как дозвониться до оператора, если робот ни в какую не хочет переводить на него звонок? К счастью, есть один способ, с помощью ко
Оглавление

Ежедневно в службу поддержки Почты России звонят тысячи людей, и порой операторы просто физически не могут обслужить такое количество звонков одновременно. Чтобы облегчить работу сотрудникам и сэкономить на найме нового персонала, им в помощь добавили виртуальных роботов, имитирующих разговор живого человека. Боты обучены таким образом, чтобы помогать клиентам в решении базовых вопросов, связанных с работой сервиса и доставкой посылок.

Если у вас уже был опыт общения с подобными ботами в Почте России или другой компании, то вы знаете, какое это, мягко говоря, "удовольствие". Если задавать роботу простые вопросы, то иногда от него еще можно дождаться более-менее приемлемых ответов. Но когда дело доходит до более сложных вопросов, бот тут же "сливается", не понимая, что вы у него спрашиваете. И в таком случае лучшим решением будет выйти на живого оператора.

Как дозвониться до живого оператора в Почте России
Как дозвониться до живого оператора в Почте России

Но как дозвониться до оператора, если робот ни в какую не хочет переводить на него звонок? К счастью, есть один способ, с помощью которого можно попасть на живого человека. Способ проверен мною лично, поэтому могу гарантировать его работу, по крайней мере на момент написания статьи.

Чтобы не потерять эту статью, а также другие интересные и полезные публикации, подпишитесь на наш Дзен-канал, перейдя по ссылке и нажав на кнопку "Подписаться" вверху. Спасибо

Как попасть на живого оператора в Почте России

Итак, прежде всего вам нужно выделить достаточное количество свободного времени, где-то 15 - 20 минут. Затем проделайте следующие шаги:

  1. Позвоните на горячую линию Почты России по номеру 8 800 100-00-00;
  2. Вам автоматически ответит бот. Подождите, когда он закончит свою реплику, и произнесите фразу "Хочу на море" (вообще, фраза может быть любой, главное, чтобы робот её не понял);
  3. Бот переспросит у вас, что вы имеете ввиду. Тогда снова повторите эту фразу. Повторяйте фразу несколько раз и смотрите на реакцию бота. Обычно робот переадресовывает на оператора после третьей произнесенной фразы, конкретно в моем случае так и было. Но иногда это может занять чуть больше времени;
  4. После того, как вас адресуют на живого сотрудника, разузнайте у него все, что вас интересует.

Проделывайте эти шаги каждый раз, когда будете звонить в Почту России, чтобы выйти на живого оператора. Главный принцип здесь — "долбить" робота одним и тем же вопросом до тех пор, пока он не адресует на человека. Надеюсь в будущем эту лазейку не прикроют, но на данный момент (когда я писал статью) она работает замечательно.

Заключение

Почта России имеет огромное количество сотрудников службы поддержки, способных одновременно обслуживать тысячи звонков. Но не всегда они справляются со своей задачей. В часы пик, когда линия связи нагружена до предела, им приходится оптимизировать свою работу, перекладывая часть звонков на виртуальных роботов-помощников.

Если для Почты России программы-помощники являются спасением и неплохо экономят бюджет, то для клиентов — это настоящее испытание на прочность. Порой приходится прикладывать немало времени и сил, чтобы робот понял, что у него спрашивают. Но даже так в большинстве случаев это ни к чему не приводит, особенно если вопрос неординарный и выходит за пределы базы знаний, вложенной в робота программистами.

В этой статье я рассказал вам о самом простом способе, как можно быстро дозвониться до живого сотрудника Почты России. Если она была для полезна — поставьте ей лайк. Также, если есть желание — напишите ниже комментарий, получилось ли у вас связаться с оператором с помощью этого способа, и сколько времени у вас это заняло.