Ежедневно в службу поддержки Почты России звонят тысячи людей, и порой операторы просто физически не могут обслужить такое количество звонков одновременно. Чтобы облегчить работу сотрудникам и сэкономить на найме нового персонала, им в помощь добавили виртуальных роботов, имитирующих разговор живого человека. Боты обучены таким образом, чтобы помогать клиентам в решении базовых вопросов, связанных с работой сервиса и доставкой посылок. Если у вас уже был опыт общения с подобными ботами в Почте России или другой компании, то вы знаете, какое это, мягко говоря, "удовольствие". Если задавать роботу простые вопросы, то иногда от него еще можно дождаться более-менее приемлемых ответов. Но когда дело доходит до более сложных вопросов, бот тут же "сливается", не понимая, что вы у него спрашиваете. И в таком случае лучшим решением будет выйти на живого оператора. Но как дозвониться до оператора, если робот ни в какую не хочет переводить на него звонок? К счастью, есть один способ, с помощью ко
Как дозвониться до живого оператора в Почте России — самый быстрый способ
3 дня назад3 дня назад
16
2 мин