Найти в Дзене

Меня часто спрашивают как найти свою целевую аудиторию #ЦА

! Что значит #органическийтрафик С первого раза кажется сложно , но на самом деле все просто и не только в объяснении, но и в использовании! Можно научить использовать любого человека! #Нативныеинтеграции Нативные интеграции — это брендированные публикации в сообществе. Такие материалы органично вписываются в контент, они полезны и информативны, при этом содержат упоминание рекламодателя или партнера. Ключевое отличие нативной интеграции от сторонней рекламы: если исключить из нее упоминание рекламодателя, оставшаяся информация не потеряет своей ценности. Интеграция должна соответствовать тематике сообщества: упоминание автомобильного бренда в сообществе о кулинарии будет считаться рекламой, а не нативным размещением. Правила размещения нативных интеграций Это не реклама в лоб, а тематические материалы в сообществе, подготовленные вместе с рекламодателем. Для него такая реклама работает не только на продажи, но и на имидж — пользователи запоминают бренд в связке с новой для них информа

Меня часто спрашивают как найти свою целевую аудиторию #ЦА !

Что значит #органическийтрафик

С первого раза кажется сложно , но на самом деле все просто и не только в объяснении, но и в использовании!

Можно научить использовать любого человека!

#Нативныеинтеграции

Нативные интеграции — это брендированные публикации в сообществе. Такие материалы органично вписываются в контент, они полезны и информативны, при этом содержат упоминание рекламодателя или партнера.

Ключевое отличие нативной интеграции от сторонней рекламы: если исключить из нее упоминание рекламодателя, оставшаяся информация не потеряет своей ценности.

Интеграция должна соответствовать тематике сообщества: упоминание автомобильного бренда в сообществе о кулинарии будет считаться рекламой, а не нативным размещением.

Правила размещения нативных интеграций

Это не реклама в лоб, а тематические материалы в сообществе, подготовленные вместе с рекламодателем. Для него такая реклама работает не только на продажи, но и на имидж — пользователи запоминают бренд в связке с новой для них информацией и поддерживают качественный контент, поэтому нативные интеграции воспринимаются более лояльно, 

Более информации в сообществе #АЗбукаПРОдвижения и #информацилннаяграмотность