Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский выступил с большим заявлением по итогам встречи с премьер-министром Португалии

Часть четвёртая (финал). Недавно сказали, что соглашение может быть плохим, очень плохим или его может не быть вовсе. Мир лучше, чем война, но не любой ценой, потому что мы уже заплатили слишком высокую цену. Для нас важен справедливый и прочный мир — такой, который нельзя будет нарушить очередным желанием Путина или какого-то следующего Путина. Крайне важно, чтобы существовали сильные гарантии безопасности, которые исключали бы даже само намерение и физическую возможность снова прийти к нам с агрессией. Поэтому речь идёт не просто о сделке — хорошей или плохой. Вопрос в том, для кого она хорошая или плохая. Я не хочу честно давать такие характеристики. Соглашения может не быть. Его сегодня нет. Соглашение существует только тогда, когда оно не просто на бумаге, когда оно подписано лидерами и когда война остановлена. Но и это ещё не означает, что соглашение действенно. Будапештский меморандум я не считаю настоящим соглашением. Я считаю, что это была бумага. Почему? Потому что была аг

Зеленский выступил с большим заявлением по итогам встречи с премьер-министром Португалии.

Часть четвёртая (финал).

Недавно сказали, что соглашение может быть плохим, очень плохим или его может не быть вовсе. Мир лучше, чем война, но не любой ценой, потому что мы уже заплатили слишком высокую цену. Для нас важен справедливый и прочный мир — такой, который нельзя будет нарушить очередным желанием Путина или какого-то следующего Путина.

Крайне важно, чтобы существовали сильные гарантии безопасности, которые исключали бы даже само намерение и физическую возможность снова прийти к нам с агрессией. Поэтому речь идёт не просто о сделке — хорошей или плохой. Вопрос в том, для кого она хорошая или плохая. Я не хочу честно давать такие характеристики.

Соглашения может не быть. Его сегодня нет. Соглашение существует только тогда, когда оно не просто на бумаге, когда оно подписано лидерами и когда война остановлена. Но и это ещё не означает, что соглашение действенно. Будапештский меморандум я не считаю настоящим соглашением. Я считаю, что это была бумага. Почему? Потому что была агрессия, потому что были оккупированы наши территории и погибли очень многие люди.

Это соглашение нас не защитило. Значит, я не считаю его сильным или действенным. Поэтому для меня соглашение — это не просто подпись. Это целый комплекс договорённостей и документов. Это гарантии безопасности Соединённых Штатов Америки и европейских стран, проголосованные и поддержанные Конгрессом США.

При этом всё равно нужно знать детали: что будет, если Россия снова пойдёт с агрессией. Как будут реагировать американцы и европейцы. Как будут реагировать украинцы — это уже понятно. Как будут реагировать партнёры? Какой пакет сдерживания, deterrence package, будет действовать в Украине? Что будет находиться на территории Украины? Как будет укомплектована наша армия, насколько она будет сильной, какие у нас будут запасы, на что мы сможем рассчитывать? Какой пакет санкций будет введён одновременно против агрессора?

Поэтому здесь речь не о сделках — ни хороших, ни плохих. Я считаю, что соглашение должно быть справедливым для Украины и действенным.

Что касается Одессы. Безусловно, я понимаю в деталях, что там происходит. Сразу после массированных ударов — не первых и не последних, они там происходят постоянно — мы провели несколько совещаний в онлайн-формате и по телефону. Командующий получил задачи по временным инфраструктурным решениям, которые нужно было реализовать очень быстро, чтобы у людей были все минимально необходимые возможности — от продуктов питания до топлива, медицинских препаратов и так далее.

Вы знаете о понтонных мостах. Мы также разбираемся с вопросами, связанными с противовоздушной обороной именно в Одесской области.

Коалиция желающих начнёт свою работу. После окончания войны или после прекращения огня страны будут присутствовать — в каком формате, какие силы будут находиться на земле.

Мы благодарны премьер-министру но это будет работать только после прекращения огня или после завершения войны. Не сейчас.

И, конечно, сейчас я не могу поделиться всеми деталями Коалиции желающих. Но мы знаем, на что можем рассчитывать: на лидерство Великобритании и Франции в этой коалиции. У нас будут бригады, у нас будут страны, поддерживающие безопасность на море, некоторые будут обеспечивать безопасность в воздухе с помощью авиации и других средств.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE