Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Porsche 911 GTS Hybrid удивил владельцев капризами аккумулятора: как не превратить спорткар мечты в головную боль

Для многих автолюбителей, мечтающих о собственном Porsche 911, решение потратить свыше 200 тысяч евро воспринимается как шаг навстречу совершенству. Особенно когда речь идет о версии 911 GTS, которая покоряет сердца не только мощью, но и особым статусом. Однако мало кто ожидал, что обладание столь изысканным купе обернётся неожиданными трудностями. Немецкий бренд впервые оснастил свою легендарную модель сложной гибридной системой, которая с первого взгляда казалась настоящим технологическим прорывом. Но в действительности новшество подарило не только свежие впечатления, но и массу хлопот владельцам. Читать на сайте: Porsche 911 GTS Hybrid удивил владельцев капризами аккумулятора: как не превратить спорткар мечты в головную боль Практика чтения руководства по эксплуатации становится всё менее распространённой среди новоиспечённых обладателей автомобилей. Современные производители зачастую заменяют бумажные инструкции электронными справочниками и интегрируют руководство прямо в мультимед

Для многих автолюбителей, мечтающих о собственном Porsche 911, решение потратить свыше 200 тысяч евро воспринимается как шаг навстречу совершенству. Особенно когда речь идет о версии 911 GTS, которая покоряет сердца не только мощью, но и особым статусом. Однако мало кто ожидал, что обладание столь изысканным купе обернётся неожиданными трудностями. Немецкий бренд впервые оснастил свою легендарную модель сложной гибридной системой, которая с первого взгляда казалась настоящим технологическим прорывом. Но в действительности новшество подарило не только свежие впечатления, но и массу хлопот владельцам.

Читать на сайте: Porsche 911 GTS Hybrid удивил владельцев капризами аккумулятора: как не превратить спорткар мечты в головную боль

Практика чтения руководства по эксплуатации становится всё менее распространённой среди новоиспечённых обладателей автомобилей. Современные производители зачастую заменяют бумажные инструкции электронными справочниками и интегрируют руководство прямо в мультимедийную систему авто. Казалось бы, освоить любую функцию теперь можно за минуту, обратившись к виртуальному помощнику с искусственным интеллектом. Тем не менее именно внимательность к деталям старой школы позволила автолюбителям выявить тонкости и ограничения той самой технологии T-Hybrid, о которых Porsche писала прямым текстом.

Самым настоящим открытием оказался вопрос эксплуатации аккумулятора: настолько строгий регламент хранения и обслуживания удивил многих. Не только градус за окном, но и необходимость буквально беречь машину от весеннего и летнего солнца стали для владельцев настоящим испытанием. Некоторые настолько усердно придерживались предписаний, что предпочитали держать 911 GTS преимущественно в гараже и выезжать лишь в особых случаях. Высокая температура воздуха — даже в пределах 20ºC — могла спровоцировать критические последствия для дорогостоящего аккумулятора. Для автомобиля стоимостью более ста тысяч евро это, мягко говоря, неприятный сюрприз и слишком высокая цена удовольствия от обладания премиальным спорткаром.

Все эти ограничения были внесены Porsche в эксплуатационные рекомендации, а узкоспециализированная команда инженеров тут же занялась детальной проработкой проблемы. Для каждой модификации, от электроники до двигателя, у Porsche существует собственная группа экспертов, что позволяет максимально оперативно реагировать на замечания владельцев.

Сегодня условия хранения и эксплуатации стали несколько мягче: теперь Porsche разрешает оставлять авто на месяц вместо прежних двух недель. Правда, за аккумулятором по-прежнему необходимо следить — держать заряд не ниже 30%, хранить машину в гараже с температурой от 0 до 20°C. Также владельцам по-прежнему рекомендуется регулярная подзарядка АКБ, особенно если автомобиль простаивал без движения два месяца и более. Радует хотя бы то, что процедуру восстановления можно провести самостоятельно — достаточно время от времени использовать «Спорт плюс» и проехаться по трассе.

В пресс-службе компании заверили, что никаких глобальных технических изменений по «гибридным» 911 не вносилось, однако батарея прошла дополнительные испытания, подтверждающие её стойкость при особых условиях. Сообщается, что ни одной критической ситуации с разрядкой аккумулятора в дилерских центрах пока не возникло, а спустя полтора года после появления гибридного 911 руководство бренда пересмотрело и упростило эксплуатационные инструкции. Остаётся только сожалеть, что подобных корректировок не было ещё до старта продаж — тогда бы и разочарованных клиентов, пожалуй, стало бы меньше.

Популярные статьи:

-2