Найти в Дзене

РУМЦ СКФУ провел психолого-педагогический консилиум по вопросам обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

19 декабря 2025 года в Научной библиотеке СКФУ прошло заседание психолого-педагогического и социального консилиума (ППСК) по работе с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ. Повестка консилиума включала в себя насущные вопросы по итогам первого полугодия обучения. Ответами на них были доклады, которые подготовили сотрудники РУМЦ. На заседании присутствовали представители учебных институтов и факультетов вуза, на которых обучаются лица с инвалидностью. Открыла консилиум, выступив с приветственным словом директор РУМЦ СКФУ, Борозинец Н.М. Об итогах приемной кампании в отношении лиц с инвалидностью и ОВЗ поделилась психолог РУМЦ, Браккер Е.Л. Также она рассказала, как проходила социально-психологическая адаптация студентов 1 курса с инвалидностью и ОВЗ. Характеристику контингента обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в 2025-2026 учебном году провела главный специалист РУМЦ, Сёмина Л.Ю., приведя анализ результатов обучения и профилактики академической неуспеваемости. Дополнительно она рассказала о

19 декабря 2025 года в Научной библиотеке СКФУ прошло заседание психолого-педагогического и социального консилиума (ППСК) по работе с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ. Повестка консилиума включала в себя насущные вопросы по итогам первого полугодия обучения. Ответами на них были доклады, которые подготовили сотрудники РУМЦ. На заседании присутствовали представители учебных институтов и факультетов вуза, на которых обучаются лица с инвалидностью.

Открыла консилиум, выступив с приветственным словом директор РУМЦ СКФУ, Борозинец Н.М.

Об итогах приемной кампании в отношении лиц с инвалидностью и ОВЗ поделилась психолог РУМЦ, Браккер Е.Л. Также она рассказала, как проходила социально-психологическая адаптация студентов 1 курса с инвалидностью и ОВЗ.

Характеристику контингента обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в 2025-2026 учебном году провела главный специалист РУМЦ, Сёмина Л.Ю., приведя анализ результатов обучения и профилактики академической неуспеваемости. Дополнительно она рассказала об особенностях трудоустройства и постдипломного сопровождения выпускников СКФУ с ОВЗ.

Социальный педагог РУМЦ, Шарова А.И., привела статистику вовлеченности обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в социокультурную среду университета, как в Ставрополе, так и в Невинномысском и Пятигорском филиалах вуза.

По окончанию заседания директор РУМЦ подвела итоги работы консилиума. Также традиционно был разработан ряд ключевых решений для протокола поручений к представителям факультетов и институтов вуза, на которых обучаются студенты с инвалидностью и ОВЗ.

#румцскфу #инклюзивноеобразование #доступнаясредаОВЗ #психология