Найти в Дзене
FILITEK

Спортивный выхлоп на Subaru WRX

К нам в «Филитек» часто приходят с запросом: «Хочу другой звук и больше отзывчивости». Но настоящая работа начинается, когда клиент готов к комплексному решению. Именно так и было с Subaru WRX 2.4, для которого мы спроектировали и изготовили полностью новую выхлопную систему — не просто «банку», а целую трассу, начиная от штатного катализатора.

Задача была четкой: Уйти от штатной, сдержанной системы, сохранив экологический стандарт, и получить более агрессивный, глубокий и чистый звук боксера, улучшить отклик двигателя и придать задней части автомобиля спортивный внешний вид.

Концепция системы: Инженерия звука и эффективности
Мы не используем универсальные «коробочные» решения. Каждая система проектируется под конкретный автомобиль и пожелания водителя. Для этого WRX мы выбрали схему, которая
идеально подходит для атмосферного и турбированного боксера:

1. Старт от штатного катализатора: Мы сохраняем «родной» катализатор, что гарантирует отсутствие ошибок по экологии и прохождение диагностики. Наша система начинается сразу после него.
2. Гофра: Обязательный элемент для снятия механических напряжений с коллектора и турбины. Она гасит вибрации, защищая от вырывания креплений и продлевая жизнь всей выхлопной системе.
3. Резонатор: Его задача — «обработать» основной поток выхлопных газов, убрать неприятные высокочастотные резонансы и «дребезг», характерные для оппозитных двигателей на низких оборотах.
4. Два конечных глушителя: Расположенные параллельно, они формируют итоговое звучание. Мы подобрали конструкцию и наполнитель для получения низкого, густого, «рычащего» баса на низких и средних оборотах без потери комфорта в городе.
5. Новые насадки: Финишный аккорд. Мы изготовили и установили парные насадки увеличенного диаметра из нержавеющей стали с фаской, которые гармонично заполнили пространство в заднем диффузоре.

-2

Процесс изготовления: От чертежа до металла
1. Замеры и проектирование. Автомобиль был поднят на подъемнике для детальной оценки штатной компоновки. Мы определили оптимальный маршрут прокладки новой трубы, точки крепления и необходимые изгибы.
2. Подбор компонентов. Были выбраны: гофра повышенной гибкости, резонатор заданного объема и два прямоточных глушителя с расчетным уровнем шумоподавления.
3. Изготовление трассы. Основная трасса выхлопа была изготовлена из высококачественной нержавеющей стали марки AISI 304. Использовался профессиональный трубогиб для создания плавных изгибов без «гармошки», что критично для сохранения проходимости газов.
4. Сборка и сварка. Все элементы были соединены в единую систему с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Этот метод обеспечивает прочные, ровные и коррозионно-стойкие швы, которые выдерживают высокие температуры и вибрации.
5. Установка и крепление. Готовая система была установлена на автомобиль с использованием новых амортизирующих подвесов для исключения контакта с кузовом. Мы проверили ход подвески и полную безопасность конструкции.

-3

Послушать как теперь звучит этот автомобиль можно тут

Другие примеры наших работ на сайте
Контакты

Мы работаем ежедневно с 10-00 до 22-00, включая праздничные и выходные дни.
На все работы и запчасти даём гарантию 2 года, на катализаторы — 1 год.

Не забывайте подписываться на нас:
YouTube
ВКонтакте
Телеграм

📍 Filitek — тюнинг, который говорит за тебя