Найти в Дзене
Эдвард

Байки от бывшего судьи. Частичная 117 УК. Исковые требования. Раздел имущества.

Байки от бывшего судьи. Частичная 117 УК. Исковые требования. Раздел имущества. Рассматриваю дело по ст.117. Зачитывается обвинительное заключение, прокурор спрашивает подсудимого: «С обвинением согласен, вину признаешь?». Жулик: «Вину признаю, но частично». - Как частично? – прокурор закипает от возмущения. - Ты ж на следствии все полностью признавал! - Частично,  - гнет свою линию подсудимый. - Так,  - с места в карьер берет гос.обвинитель,  - с потерпевшей одежду срывал? - Срывал. - На кровать бросал? - Бросал. - Ч@@ н, против ее воли вводил? - Вводил. Но не полностью. Частично. В зале заседания стоит гомерический хохот. Вот так и рождаются анекдоты. Рассматриваю иск о разводе супругов. - Ну-с,  - спрашиваю истицу,  - суть Ваших требований? - Да, он собака, /снош@@@@ся/ с кем не попадя! – возмущенно заявляет женщина. - Делаю Вам замечание.  – объявляю я ей.  - Здесь Вам не базар, уважаемая, извольте выражать свои требования корректно, литературным языком! Смотрю, на обезображенное и

Байки от бывшего судьи. Частичная 117 УК. Исковые требования. Раздел имущества.

Рассматриваю дело по ст.117. Зачитывается обвинительное заключение, прокурор спрашивает подсудимого: «С обвинением согласен, вину признаешь?». Жулик: «Вину признаю, но частично».

- Как частично? – прокурор закипает от возмущения. - Ты ж на следствии все полностью признавал!

- Частично,  - гнет свою линию подсудимый.

- Так,  - с места в карьер берет гос.обвинитель,  - с потерпевшей одежду срывал?

- Срывал.

- На кровать бросал?

- Бросал.

- Ч@@ н, против ее воли вводил?

- Вводил. Но не полностью. Частично.

В зале заседания стоит гомерический хохот. Вот так и рождаются анекдоты.

Рассматриваю иск о разводе супругов.

- Ну-с,  - спрашиваю истицу,  - суть Ваших требований?

- Да, он собака, /снош@@@@ся/ с кем не попадя! – возмущенно заявляет женщина.

- Делаю Вам замечание.  – объявляю я ей.  - Здесь Вам не базар, уважаемая, извольте выражать свои требования корректно, литературным языком!

Смотрю, на обезображенное интеллектом лицо истицы и понимаю, что ее словарный запас очень беден. Прихожу ей на помощь.

- Надежда Петровна, в русском языке есть много взаимно заменяющих  слов. Ваши пояснения, можете заменить на другие слова, к примеру «ходит налево», «изменяет» и т.д. Понятно?

- Ага, - кивает головой истица,  - вот я и говорю, что когда он ходит налево, то он мне изменяет. Так ведь еще при этом он снош@@@@ся, собака этакая!

-2

Рассматриваю иск о разделе имущества между бывшими супругами. Камнем преткновения является добротный коттедж. Жена требует отдать ей половину стоимости дома, а мужик подал встречный иск, утверждая, что брак их был фиктивным, строил дом он сам и на свои средства, поэтому бывшая супруга никаких прав на него не имеет. Дом был построен в те времена, когда супруги имели скромные заработки. Сейчас они предприниматели средней руки и в процессе у обоих адвокаты. Каждая сторона привела кучу свидетелей, которые уже ими подробно проинструктированы, что и как надо говорить в суде.

Допрашиваю свидетелей со стороны женщины. Свидетельница сначала оправдывает надежды своей приятельницы, говорит как надо, но потом, увлекшись, начинает рубить «правду матку».

- Да, Людмила Петровна не только принимала активное участие в постройке дома, но и сама покупала стройматериалы!

- А на какие шиши? Она же тогда работала в администрации города мелким служащим  и зарплата была небольшой. – задает ей вопрос адвокат мужа.

- Так тогда в 90-х она «сидела» на водочных талонах. Ну, немного завысила список, нуждающихся в талонах. Потом кто-то не пришел за талонами, где-то ветеран уже умер, а талоны на него выписаны. Она потом эти лишние, сэкономленные талоны никуда не сдавала, а меняла их на водку, водку на стройматериалы. Стройматериалы хранила на базе одного предприятия. А оборудование предприятия и к ним запчасти, которые должны были бы храниться в складах, лежало на улице. Конечно же, так нельзя, но она кладовщице давала водку под реализацию. Та проводила хранение личных стройматериалов как хранение ценного оборудования, а испорченное оборудование и запчасти они потом вместе …

Тут адвокат жены вскакивает и машет руками свидетельнице, мол «хватит, хватит болтать!», а адвокат мужика кивает ей – давай, давай, продолжай, я записываю.

Допрашиваем свидетеля со стороны мужа, тот в конце допроса, желая обелить мужика, проявляет глупую инициативу:

- Да Михалыч сам дом построил, по выходным мы еще ему помогали.

- А стройматериалы, кто покупал? – интересуется адвокат жены.

- Да Михалыч всю свою получку, до копейки вкладывал в материалы.

- А на, что он тогда жил?  - удивляется адвокат.

- Так, это, Михалыч ведь начальником участка был. Где-то оборудование спишет и продаст, где-то мы вместе кабель срежем и продадим.

Теперь уже адвокат мужа машет руками свидетелю, что бы он молчал, а адвокат жены напротив радостно машет рукой, мол  - давай, давай, продолжай, я все записываю!

Мы с секретарем судебного заседания от этой картины еле-еле сдерживали смех, и я еще пожалел, что на заседании не было оперов из ОБЭП и ОУР. Столько бы они дел подняли!

Желаю всем хорошего настроения.

-3