Найти в Дзене
gpstrade.ru

Maeving RM1S бьёт Triumph по морде: бензин, сдавайся!

Можно ли назвать электрические мотоциклы мощными? У них нет рыка выхлопа, нет вибрации от двигателя, нет того азарта, когда обороты переваливают за 10 тысяч. И всё же новая Maeving RM1S доказывает обратное: электромотоцикл может быть чертовски стильным. Maeving — небольшая английская компания из Ковентри, родины Triumph. (Мы уже рассказывали про мотоцикл RM2 2026). И вдохновение легендарным брендом здесь налицо: RM1S выглядит как смесь кафе-рейсера и боббера в духе 60-х. Круглый спидометр в центре, бар-энд зеркала, спицованные колёса и карбоновый задний козырёк с миниатюрными поворотниками создают ощущение ручной работы. Даже батарейный отсек стилизован под классический двигатель, а «фальш-карбюраторы» и ребра охлаждения добавляют шарма. Всё это делает RM1S одним из самых узнаваемых электробайков — почти произведением дизайна в духе британской школы. RM1S создан для тех, кто понимает эстетику деталей. Великолепная окраска, кожаное сиденье тёплого коричневого оттенка и чистые линии прид
Оглавление
Maeving RM1S
Maeving RM1S

Можно ли назвать электрические мотоциклы мощными? У них нет рыка выхлопа, нет вибрации от двигателя, нет того азарта, когда обороты переваливают за 10 тысяч. И всё же новая Maeving RM1S доказывает обратное: электромотоцикл может быть чертовски стильным.

Классика по-британски

Maeving RM1S
Maeving RM1S

Maeving — небольшая английская компания из Ковентри, родины Triumph. (Мы уже рассказывали про мотоцикл RM2 2026). И вдохновение легендарным брендом здесь налицо: RM1S выглядит как смесь кафе-рейсера и боббера в духе 60-х. Круглый спидометр в центре, бар-энд зеркала, спицованные колёса и карбоновый задний козырёк с миниатюрными поворотниками создают ощущение ручной работы.

Maeving RM1S
Maeving RM1S

Даже батарейный отсек стилизован под классический двигатель, а «фальш-карбюраторы» и ребра охлаждения добавляют шарма. Всё это делает RM1S одним из самых узнаваемых электробайков — почти произведением дизайна в духе британской школы.

Дизайн, который притягивает взгляды

RM1S создан для тех, кто понимает эстетику деталей. Великолепная окраска, кожаное сиденье тёплого коричневого оттенка и чистые линии придают машине визуальный вес. Мотоцикл буквально заставляет прохожих оборачиваться — хотя шум мотора отсутствует напрочь.

Механика и характеристики

Maeving оснащён мотором с прямым приводом — бесщеточным, размещённым в ступице заднего колеса. Постоянная мощность — 7,2 кВт (около 10 л.с.), пиковая — 11,1 кВт (15 л.с.), крутящий момент — внушительные 192 фунт-фута. Эти цифры делают RM1S сопоставимым по динамике с бензиновыми 125-кубовыми моделями, но с ощутимо лучшей тягой.

Maeving RM1S
Maeving RM1S

Масса мотоцикла с двумя батареями — 141 кг. Максимальная скорость достигает 112 км/ч, что позволяет уверенно держаться в городском потоке и даже ненадолго выезжать на трассу.

Электронные режимы езды

Доступно три режима: Eco, Ride и Sport. Первый подходит только для экономии — максимум 72 км/ч. В режиме Ride мотоцикл чувствует себя уверенно на городских улицах. А Sport раскрывает весь потенциал — быстрый отклик, бодрый старт со светофора. Но есть обратная сторона — повышенный расход энергии.

Запас хода и зарядка

Две литий-ионные батареи с элементами LG M50LT обеспечивают до 145 км пробега в Eco и около 84 км в Sport. Заряжается Maeving от обычной розетки: полная зарядка занимает 6,5 часов, а до 80% — менее трёх.

Maeving RM1S
Maeving RM1S

Аккумуляторы можно достать и зарядить отдельно, что удобно для жителей городов.

Комфорт и управление

Подвеска настроена мягко, но без излишеств. Вилка — не регулируется, задние амортизаторы позволяют лишь выставить преднатяг пружины. Для водителей выше среднего роста и плотного телосложения рекомендуется опциональный комплект улучшенной подвески.

Maeving RM1S
Maeving RM1S

Тормоза заслуживают отдельной похвалы: комбинированная система распределяет усилие между передним и задним диском (40/60), обеспечивая уверенное замедление. При этом отсутствует рекуперативное торможение — Maeving ведёт себя скорее как велосипед, свободно катясь по инерции.

Удобство на каждый день

Maeving RM1S
Maeving RM1S

Вместо бензобака здесь — небольшой отсек объёмом 10 литров, которого хватает разве что под зарядное устройство. Для большего удобства предлагаются фирменные боковые сумки, делающие байк практичнее в городе.

Maeving RM1S
Maeving RM1S

RM1S поставляется напрямую покупателю, без дилеров. Обслуживание осуществляется через мобильный сервис, а гарантия на батарею — 3 года.

Суть Maeving RM1S

Maeving RM1S
Maeving RM1S

Maeving RM1S — не про скорость и мощность. Он про стиль, простоту и удовольствие от городской езды. Это электромотоцикл для тех, кто выбирает не шум, а эстетику. Если нужен байк, который одинаково уместен у кофейни и на узких улочках старого центра, RM1S — один из лучших выборов.

Технические характеристики Maeving RM1S (2025)

Мотор:

  • Тип: бесщёточный, в ступице заднего колеса
  • Мощность макс.: 15 л.с.
  • Крутящий момент: 192 фунт-фута
  • Трансмиссия: одноступенчатая, без сцепления
  • Привод: прямой

Батарея:

  • Тип: две съёмные батареи LG M50LT
  • Ёмкость: 2,73 кВт·ч каждая
  • Зарядка 0–100%: 6,5 часа
  • Зарядка 20–80%: 2,75 часа

Ходовые качества:

  • Eco: до 145 км (ограничение 72 км/ч)
  • Sport: до 84 км
  • Смешанный цикл: до 130 км
  • Максимальная скорость: 112 км/ч

Шасси:

  • Рама: хромомолибденовая
  • Передняя вилка: 37 мм, ход 110 мм
  • Задние амортизаторы: регулируемый преднатяг, ход 78 мм
  • Тормоза: передний диск 300 мм (3-поршневой), задний — 240 мм (1-поршневой)
  • Колёса: спицованные, 19”
  • Масса: 141 кг
  • Высота по седлу: 785 мм

Цена: от $9 995

Maeving RM1S вписывается в новую эпоху городской мотокультуры, где тишина становится преимуществом, а ретро-стиль — вызовом бензиновым иконам.

Этот байк доказывает: электрификация не убивает душу мотоцикла, а перезагружает её под ритм мегаполиса. Время электроклассики приходит стремительно — и оно играет на стороне тех, кто отказывается от выхлопа.