Найти в Дзене
Блог о женщинах

Святая к музыке любовь...

Что там, Алла Борисовна опять запела? Надо же... Для души или для заработка? Впрочем, души у нее давно нет, а к гробу карман не приделаешь. Зачем ей деньги? Разве что на новую пластику, чтобы радовать своего Максимку интересным ассиметричным лицом. Но песня, говорят, чрезвычайно проникновенная - о страданиях. Я такие люблю... Называется: "Давайте просто жить". Старушку на восьмом десятке осенило, понимаете? То есть она поняла, что жила неправильно, нерегулярно и недостаточно радостно. И теперь очень переживает по этому поводу! "Сколько разбивали сердце, сколько раз стучала в дверь беда. По незнакомым улицам, бульварам, встречая насмешки и смех. За место под солнцем опять готовы друг с другом стреляться. Да где же оно счастье? Где оно счастье? Не знаю…" Ну, мы тем более не знаем. Мы насмешки не встречаем, по незнакомым улицам не шляемся и ни с кем не стреляемся, тем более з место под солнцем. Не надо приписывать нам чужие...подвиги. "Вновь падения, издевки, боли, успех. И билет в один

Что там, Алла Борисовна опять запела? Надо же... Для души или для заработка? Впрочем, души у нее давно нет, а к гробу карман не приделаешь. Зачем ей деньги? Разве что на новую пластику, чтобы радовать своего Максимку интересным ассиметричным лицом.

Но песня, говорят, чрезвычайно проникновенная - о страданиях. Я такие люблю... Называется: "Давайте просто жить". Старушку на восьмом десятке осенило, понимаете? То есть она поняла, что жила неправильно, нерегулярно и недостаточно радостно. И теперь очень переживает по этому поводу!

"Сколько разбивали сердце, сколько раз стучала в дверь беда. По незнакомым улицам, бульварам, встречая насмешки и смех. За место под солнцем опять готовы друг с другом стреляться. Да где же оно счастье? Где оно счастье? Не знаю…"

Ну, мы тем более не знаем. Мы насмешки не встречаем, по незнакомым улицам не шляемся и ни с кем не стреляемся, тем более з место под солнцем. Не надо приписывать нам чужие...подвиги.

"Вновь падения, издевки, боли, успех. И билет в один конец лишь есть у всех. По судьбе летим неровно — то вниз, то вверх. Некуда спешить, некуда спешить. Ой, давай просто жить".

Что за странные призывы, не понимаю? Мужу об этом скажи. А судьба - она такая, и за печкой найдет. И врежет по ушам - за все твои заслуги. Чего ныть-то теперь? Жить ей захотелось... Кто не дает?

-2

Вообще, если честно, ей бы сейчас надо петь правнукам колыбельные, а не вот это все. "История ее жизни", которая, как некоторые пишут, легла в основу этого... произведения, давно никого не интересует. Там все страдания в основном от того, что с нее трусы не вовремя падали. Ударение на "У", если кто-то не понял. Вот эти прыжки по кроватям всех, кто проходит мимо - они до добра не доводят.

Конечно, в конце жизни будешь завывать, потому что уже и имен не помнишь, с кем по сеновалам валялась, а общее ощущение достаточно неприятное. Вот и поешь хриплым голосом о сложностях жизни. Может, кто-то и пожалеет.

Я не очень понимаю, правда, на кого эти страдания рассчитаны. Ну живи ты, казалось бы, спокойно там, где нет ни рабов, ни холопов, чего тебе неймется? К чему эти призывы и рассказы о разбитом сердце? Разбитое сердце - не геморрой, это не так и страшно. Волочковой вон его каждую неделю разбивают, и ничего, живет.

И вот этот жесткий скрежет - это не пение. Звук, который издает металлическая мочалка, которой чистят кастрюли - не совсем то, что хотелось бы слышать. Неужели Алла Борисовна сама не понимает, как глупо выглядит?

Мне говорят - она излила душу! А мне на кой черт под ногами эта скользкая субстанция? Бабушка захлебнулась в собственном таланте, честное слово. Даже вспомнилось ее старое: "Какое дело вам, с кем хлеб делю я пополам, кого я темной ночью жду, с кем… куда иду".

Вообще никакого! Просьба только одна - не петь.

-3

Или пусть Максимка что-нибудь придумает, для широты звучания. Ну невозможно же!

А чего не на иврите-то? И за еду...