Найти в Дзене
Макс Лайф

В Шанхае открылся новый магазин под национальным брендом «Сделано в России

». Торговая точка заработала в одном из крупнейших торговых центров мегаполиса — Global Harbor — и стала уже третьей в этом городе. Магазин открыт региональным партнёром Российского павильона — компанией Shanghai Pinyinong Electronic Commerce — при поддержке Российского экспортного центра. Проект реализуется в рамках продвижения российских товаров на зарубежные рынки и стал очередным шагом в расширении присутствия России в Китае. На церемонии открытия вице-президент РЭЦ Алексей Солодов отметил, что программа российских национальных павильонов уверенно развивается. Если на начальном этапе акцент делался в основном на продовольственные товары, то с этого года в экспозиции всё активнее представлена и промышленная продукция, а также услуги российских компаний. По его словам, это формирует более современный и комплексный образ России на международном рынке. Гости мероприятия смогли посетить дегустационную зону и познакомиться с широким ассортиментом российской продукции. Были представлен

В Шанхае открылся новый магазин под национальным брендом «Сделано в России». Торговая точка заработала в одном из крупнейших торговых центров мегаполиса — Global Harbor — и стала уже третьей в этом городе.

Магазин открыт региональным партнёром Российского павильона — компанией Shanghai Pinyinong Electronic Commerce — при поддержке Российского экспортного центра. Проект реализуется в рамках продвижения российских товаров на зарубежные рынки и стал очередным шагом в расширении присутствия России в Китае.

На церемонии открытия вице-президент РЭЦ Алексей Солодов отметил, что программа российских национальных павильонов уверенно развивается. Если на начальном этапе акцент делался в основном на продовольственные товары, то с этого года в экспозиции всё активнее представлена и промышленная продукция, а также услуги российских компаний. По его словам, это формирует более современный и комплексный образ России на международном рынке.

Гости мероприятия смогли посетить дегустационную зону и познакомиться с широким ассортиментом российской продукции. Были представлены шоколад, конфеты и другие кондитерские изделия, мёд, мука, растительное масло, минеральная вода, соки, пиво и водка. Отдельный интерес вызвали образцы российской косметики и бытовой химии, которые также входят в экспортную линейку.

В Китае на сегодняшний день уже работают более 120 розничных точек под брендом «Сделано в России». Речь идёт как о магазинах, так и о выделенных полках в крупных торговых сетях. Проекты реализуются в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» при участии РЭЦ, Министерства сельского хозяйства и Министерства промышленности и торговли России.

Открытие магазина в Global Harbor сопровождается не только торговой, но и деловой, а также культурной программой. В рамках мероприятия прошли презентации российской культуры, а в закрытом формате состоялись B2B-встречи между представителями российского и китайского бизнеса. В них приняли участие российские экспортеры, а также представители профильных ведомств и дипломатической миссии России в КНР.

Расширение сети магазинов под брендом «Сделано в России» в Китае рассматривается как стратегическое направление. Оно позволяет российским производителям выходить на новые уровни экспорта, укреплять торгово-экономические связи с КНР и повышать узнаваемость российской продукции на одном из мировых рынков.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE

В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть

-2
-3