Найти в Дзене
НЕВАжности

Петербургские фермеры нарастили онлайн-продажи в 2025 году

Продажи на онлайн-платформах петербургских фермеров в 2025 году выросли почти в три раза. Большинство хозяйств для реализации своих товаров используют социальные сети. Петербургские фермеры в 2025 году нарастили онлайн-продажи почти в три раза, сообщает «ДП». Спустя 11 месяцев с начала года количество заказов, поступивших в хозяйства Петербурга и Ленинградской области, выросло в 4,3 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Изменения объема заметны и в денежном выражении, хоть и отличаются масштабом: заработали фермеры больше в 2,7 раза. Аналитики считают, что такая тенденция объясняется общим ростом онлайн-продаж в России. По данным Ассоциации компаний интернет–торговли, за девять месяцев этого года общий объем вырос на 32% в сравнении с данными за прошлый год. Глава Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств и кооперативов Ленобласти и Петербурга Михаил Шконда рассказал, что чаще всего для продаж используются соцсети. Для большинства хозяйс
Фото: unsplash
Фото: unsplash

Продажи на онлайн-платформах петербургских фермеров в 2025 году выросли почти в три раза. Большинство хозяйств для реализации своих товаров используют социальные сети.

Петербургские фермеры в 2025 году нарастили онлайн-продажи почти в три раза, сообщает «ДП».

Спустя 11 месяцев с начала года количество заказов, поступивших в хозяйства Петербурга и Ленинградской области, выросло в 4,3 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Изменения объема заметны и в денежном выражении, хоть и отличаются масштабом: заработали фермеры больше в 2,7 раза.

Аналитики считают, что такая тенденция объясняется общим ростом онлайн-продаж в России. По данным Ассоциации компаний интернет–торговли, за девять месяцев этого года общий объем вырос на 32% в сравнении с данными за прошлый год. Глава Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств и кооперативов Ленобласти и Петербурга Михаил Шконда рассказал, что чаще всего для продаж используются соцсети. Для большинства хозяйств это является единственной возможностью для реализации товара, потому что офлайн-варианты делают нерентабельным все предприятие.

Ранее Neva.Today сообщала, что

Ссылка на сайт ›