Найти в Дзене
Максим Горшенин imaxai

Три четверти российских компаний не знают, зачем им искусственный интеллект

У них есть бюджет на внедрение технологии, но нет стратегии Лишь 26% российских компаний, закладывающих в бюджет траты на внедрение искусственного интеллекта (ИИ), имеют стратегию его внедрения Об этом говорится в исследовании МТС Web Services «Технологические стратегии бизнеса», основанном на опросе более 700 компаний и серии глубинных интервью По данным исследования, остальные участники рынка либо находятся на стадии отдельных пилотных проектов, либо только планируют системную работу с ИИ Показатель зрелости ИИ-стратегий заметно уступает другим направлениям цифрового развития Так, стратегии в области облачных технологий есть у 44% компаний, в сфере кибербезопасности – у 42% Это означает, что ИИ в большинстве организаций пока воспринимается как экспериментальный инструмент, а не как элемент долгосрочной бизнес-архитектуры, следует из материалов исследования Среди крупных компаний с выручкой от 2 млрд до 15 млрд руб. стратегия по ИИ есть у 36% респондентов В сегменте крупнейшег

Три четверти российских компаний не знают, зачем им искусственный интеллект

У них есть бюджет на внедрение технологии, но нет стратегии

Лишь 26% российских компаний, закладывающих в бюджет траты на внедрение искусственного интеллекта (ИИ), имеют стратегию его внедрения

Об этом говорится в исследовании МТС Web Services «Технологические стратегии бизнеса», основанном на опросе более 700 компаний и серии глубинных интервью

По данным исследования, остальные участники рынка либо находятся на стадии отдельных пилотных проектов, либо только планируют системную работу с ИИ

Показатель зрелости ИИ-стратегий заметно уступает другим направлениям цифрового развития

Так, стратегии в области облачных технологий есть у 44% компаний, в сфере кибербезопасности – у 42%

Это означает, что ИИ в большинстве организаций пока воспринимается как экспериментальный инструмент, а не как элемент долгосрочной бизнес-архитектуры, следует из материалов исследования

Среди крупных компаний с выручкой от 2 млрд до 15 млрд руб. стратегия по ИИ есть у 36% респондентов

В сегменте крупнейшего бизнеса с выручкой более 15 млрд руб. этот показатель ниже – 25%

В малом и среднем бизнесе (выручка до 800 млн руб. и от 800 млн до 2 млрд руб. соответственно) доля компаний с готовой ИИ-стратегией составляет 22%

При этом наличие стратегии обеспечивает системный подход и распределение ресурсов, что в перспективе ускоряет получение реальной бизнес-выгоды

Telegram | Дзен | MAX