Найти в Дзене
Житейская не мудрость

Я, ж тебе говорил, Юлька, занимайся боксом! Нет ничего лучше: невестка боксер - это любящий муж, добрая свекровь, весело сказал папа

Запах пряной корицы и яблочного пюре густо витал в воздухе, сплетаясь с едва уловимым ароматом эфирного масла лаванды, которым так любила освежать помещение Юлина мама. Юлечка, молодая женщина с копной пшеничных волос, собранных в небрежный пучок, стояла у рабочей поверхности, щедро посыпанной мукой. Ее руки, ловкие и сильные, привычно вымешивали упругое тесто, а губы шептали мотив старой,

Запах пряной корицы и яблочного пюре густо витал в воздухе, сплетаясь с едва уловимым ароматом эфирного масла лаванды, которым так любила освежать помещение Юлина мама. Юлечка, молодая женщина с копной пшеничных волос, собранных в небрежный пучок, стояла у рабочей поверхности, щедро посыпанной мукой. Ее руки, ловкие и сильные, привычно вымешивали упругое тесто, а губы шептали мотив старой, затертой до дыр песенки. Солнце, прорвавшись сквозь кружевную занавеску на окне, щедро заливало кухню теплым, медовым светом.

Идиллическую картину нарушил трезвон с телефона, лежащего на подоконнике. Юля смахнула муку с рук и прижала трубку к уху.

– Алло?

– Юленька, здравствуй, это папа! – прогремел в динамике жизнерадостный голос. – Ну что, моя золотая перчатка, как жизнь в тылу врага? Боксерскую стойку держишь?

Юля невольно улыбнулась. Папа оставался верен себе. С тех пор, как она, еще угловатый подросток, впервые переступила порог боксерского зала, он видел в ней не просто дочь, а надежду ринга, несокрушимую чемпионку.

– Пап, привет! Все хорошо, я вот пироги с яблоками пеку. Андрей скоро с работы придет, будет чем порадовать.

– Ну, разумеется! – удовлетворенно прогудел папа. – Я ж тебе говорил, Юлька, занимайся боксом! Нет ничего лучше: невестка боксер - это любящий муж, добрая свекровь и – внимание – послушные дети! Как пить дать, говорю тебе!

Юля сдержала смешок. Папины рассуждения о боксе как универсальном ключе к семейному счастью были одновременно уморительны и трогательны. Он верил в это всем сердцем, несмотря ни на что.

– Пап, ну ты опять за старое? Какая, прости, связь между боксерскими перчатками и борщом?

– Самая непосредственная! – Папа словно оживился. – Бокс воспитывает силу духа, Юлька! Стратегическое мышление, умение просчитывать шаги наперед, защищать своих! Муж-то твой, Андрей, небось, за тобой как за каменной стеной?

– Ну, как сказать… – Юля умолкла, вспоминая недавний случай в супермаркете, когда ей пришлось утихомирить наглого типа, лезшего без очереди. Ох, как тогда Андрей гордился своей "маленькой грозой"! – Ладно, пап, мне пора. Как раз, наверное, тесто уже подошло.

– Помни, Юлька, главное – не пропускай удар! И чаще работай джебом, джебом! Зацепишь разок – мало не покажется! Целую, моя чемпионка!

Юля отсоединилась и вернулась к пирогам, улыбаясь своим мыслям. Папа… Как же она его любит! Внезапно щелкнул замок, и в квартиру вошел Андрей. Увидев Юлю, всю в муке, он расплылся в широкой улыбке и протянул к ней руки.

– Моя хозяюшка! Прямо чувствую, что пахнет обалденно!

– Сейчас, сейчас, – отстранилась Юля, – подожди минутку, тесто еще не замесила.

Вечер проходил в обычном семейном ритме: ужин, разговоры о прошедшем дне, уютное потрескивание дров в камине. Вдруг, Андрей откашлялся и посмотрел на Юлю как-то виновато.

– Слушай, Юль… Знаешь, что сегодня на работе было?

– Что-то случилось? – встревожилась Юля.

– Да… Один коллега, Стас, – Андрей покосился на Юлю, словно ожидая реакции, – что-то не то на меня сказал… Ну, знаешь, начал задевать. Сначала так, шуточками, а потом… в общем, нахамил.

Юля насторожилась. Андрей был хорошим парнем, спокойным и уравновешенным. Чтобы его вывести из себя, нужно было очень постараться.

– И что ты сделал? – тихо спросила она.

– Да ничего, – Андрей вздохнул. – Сначала хотел ему врезать, конечно. Знаешь, так кулаки зачесались! А потом… потом вспомнил, что ты у меня боксер. Думаю: "Сейчас я тут устрою… А ведь потом Юльке придется за меня краснеть".

Юля не смогла сдержать улыбку. Она знала, что Андрей гордится ею, но чтобы настолько…

– И что дальше? – подтолкнула она его.

– А что дальше? Да ничего. Ограничился холодным взглядом и парой едких замечаний. Стас как-то сразу сдулся. Видно, представил, что у меня дома за "тренер"…

Юля, уже не стесняясь своего смеха, обняла Андрея за шею.

– Вот видишь, – промурлыкала она ему на ухо, – папа, оказывается, не так уж и не прав. Занимайтесь боксом! Невестка боксер – это, как минимум, защита от зарвавшихся коллег!

Андрей обнял ее в ответ, прижавшись щекой к ее волосам.

– Наверное, – пробормотал он, – знаешь, а иногда мне даже кажется, что бокс – это… ну… это как-то… сексуально.

Юля рассмеялась еще громче. Вечер обещал быть интересным. И, может быть, в какой-то параллельной вселенной, где правили пироги с яблоками и боксерские перчатки, папин жизненный принцип и вправду работал. Ведь, в конце концов, что может быть лучше, чем любящий муж, добрая свекровь и… может быть, когда-нибудь, послушные дети? Главное, чтобы те знали, что такое левый хук. На всякий случай.

Всем самого хорошего дня и отличного настроения