Найти в Дзене
Краснодарские Известия

Россияне начали чаще дарить подарки питомцам к Новому году

Игрушки, лакомства, праздничные наряды и даже косметические наборы — все это россияне все чаще приобретают к праздникам не только для родных, но и для своих домашних животных. По данным бренда Spets и социальной сети «Буп», пишет «Газета.ru», такая тенденция становится устойчивой. Эксперты рассказали, что большинство владельцев — около 70% — намерены поздравить питомца с праздником, выбрав подарок на маркетплейсах. Еще четверть пока только рассматривают такую возможность. При этом половина россиян делает выбор спонтанно — увидев что-то подходящее в продаже. Среди популярных категорий подарков — игрушки, лакомства и уходовые средства. Также растет интерес к витаминам, аксессуарам, лежанкам и новогодней одежде для животных. Менее востребованы груминг, фотосессии и специализированные корма. Все больше владельцев заранее продумывают, чем порадовать своего любимчика на праздники. Это уже не милый жест, а вполне осознанный ритуал, — пояснила основатель «Буп» Марина Миронова. Она отметила, чт

Игрушки, лакомства, праздничные наряды и даже косметические наборы — все это россияне все чаще приобретают к праздникам не только для родных, но и для своих домашних животных. По данным бренда Spets и социальной сети «Буп», пишет «Газета.ru», такая тенденция становится устойчивой.

Эксперты рассказали, что большинство владельцев — около 70% — намерены поздравить питомца с праздником, выбрав подарок на маркетплейсах. Еще четверть пока только рассматривают такую возможность. При этом половина россиян делает выбор спонтанно — увидев что-то подходящее в продаже.

Среди популярных категорий подарков — игрушки, лакомства и уходовые средства. Также растет интерес к витаминам, аксессуарам, лежанкам и новогодней одежде для животных. Менее востребованы груминг, фотосессии и специализированные корма.

Все больше владельцев заранее продумывают, чем порадовать своего любимчика на праздники. Это уже не милый жест, а вполне осознанный ритуал, — пояснила основатель «Буп» Марина Миронова.

Она отметила, что в пользовательском контенте все чаще появляются новогодние фотосессии, костюмы и праздничная атрибутика для питомцев.

По данным аналитиков, россияне чаще всего делают покупки на маркетплейсах, на втором месте — обычные зоомагазины. Онлайн-магазины для животных тоже остаются популярны, как и крупные гипермаркеты. Реже всего подарки приобретают в ветеринарных клиниках или у частных мастеров, хотя последние особенно востребованы у владельцев собак.

Средний бюджет на подарок составляет от 700 до 3000 рублей. Также растет спрос на эксклюзивные наборы по уходу за животными. При выборе таких товаров большинство покупателей обращают внимание на безопасность состава, а не только на цену.

Ранее «Краснодарские известия» писали, количество зоогостиниц сократилось на 17% в 2025 году в Краснодаре.

Полина Максимова
Журналист
Хобби
3,2 млн интересуются