Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский дал большое интервью польским СМИ, в котором большую часть времени уделил «Итогам года с Владимиром Путиным

». Часть первая. Это было очень важное и позитивное решение для нас — оказать финансовую поддержку Украине на два года. Это решение также в определённой степени подразумевало использование замороженных российских активов. Я очень благодарен всем нашим близким друзьям, особенно Польше, которые боролись за это решение. Некоторые лидеры проявили особое рвение, и я благодарен за то, что за это решение боролись и что мы его получили. Это крайне важно для Украины. Мы также обсуждали мирное соглашение с польской стороной. Конечно, мы постоянно поддерживаем и продолжаем поддерживать тесный контакт. Именно поэтому я делился этим с польскими партнёрами во время наших недавних встреч и говорил о том, на что мы надеемся. Наша команда сейчас находится в Соединённых Штатах Америки и вскоре встретится с американскими переговорщиками. Мы не являемся крупным игроком, но мы очень серьёзно относимся к ситуации на Украине — как до начала войны, так и в целом ко всем вопросам, связанным с европейской б

Зеленский дал большое интервью польским СМИ, в котором большую часть времени уделил «Итогам года с Владимиром Путиным».

Часть первая.

Это было очень важное и позитивное решение для нас — оказать финансовую поддержку Украине на два года. Это решение также в определённой степени подразумевало использование замороженных российских активов. Я очень благодарен всем нашим близким друзьям, особенно Польше, которые боролись за это решение. Некоторые лидеры проявили особое рвение, и я благодарен за то, что за это решение боролись и что мы его получили.

Это крайне важно для Украины. Мы также обсуждали мирное соглашение с польской стороной. Конечно, мы постоянно поддерживаем и продолжаем поддерживать тесный контакт. Именно поэтому я делился этим с польскими партнёрами во время наших недавних встреч и говорил о том, на что мы надеемся.

Наша команда сейчас находится в Соединённых Штатах Америки и вскоре встретится с американскими переговорщиками. Мы не являемся крупным игроком, но мы очень серьёзно относимся к ситуации на Украине — как до начала войны, так и в целом ко всем вопросам, связанным с европейской безопасностью.

И, безусловно, нет сомнений в том, что принятое вчера вечером решение — поддержать и укрепить нашу поддержку — усиливает нас. Это даёт нам дополнительные козыри. Россия рассчитывала на нашу слабость, по крайней мере в финансовом плане. А это, разумеется, влияет на боевой дух солдата, который не уверен, хватит ли завтра дронов, не возникнет ли проблем с боеприпасами, или всего будет достаточно.

Это оказывает огромное влияние и на жизнь мирного населения, потому что таким образом мы восполняем дефицит бюджета, покрываем наши финансовые потребности. Этот дополнительный пакет, это дополнительное решение, безусловно, обеспечивает такие возможности.

Во-вторых, Европа таким образом продемонстрировала единство. Несмотря на скептицизм некоторых лидеров, большинство — и достаточное большинство — продемонстрировало его. Европа показала, что, независимо от давления со стороны России и других акторов, у Европы есть собственная позиция, собственные лидеры, и она способна демонстрировать лидерство.

Я благодарен за то, что он находится на украинской стороне. И, смотрите, без займов, без обязательства Украины погашать кредиты — которые будут погашены только в случае репараций, — это было для меня принципиально важно. Не только с финансовой точки зрения, но и с моральной и операционной.

Россия должна понести последствия начала этой войны. Все эти деньги так или иначе связаны с вопросом репараций. Для меня это ключевой момент, потому что мы поддерживаем репарации. Мы считаем, что Россия должна быть наказана за всё зло, которое она принесла нашей стране.

Это очень важно для меня. Дональд Туск сделал многое в этом направлении, и я ему за это благодарен. Доволен ли я? Конечно. 90 миллиардов евро на два года — это 45 миллиардов в год. Это ещё не 210 миллиардов, но это шаг вперёд к этой цели.

Мы сделаем всё возможное, чтобы положить конец этой войне и использовать гораздо большие средства на восстановление нашей страны. Но даже если война не закончится, мы всё равно сможем поддерживать наших солдат.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE