системы (постоянный полный, подключаемый, с электроникой). Общее правило: в заносе полноприводная машина сочетает в себе повадки и переднего, и заднего привода. Ваш алгоритм (базовый для постоянного полного привода): 1️⃣ НЕМНОГО СБРОСИТЬ ГАЗ (но не полностью! Нужно сохранить тягу на всех колесах). 2️⃣ БЫСТРО, НО ПЛАВНО повернуть руль в сторону заноса. 3️⃣ КАК ТОЛЬКО машина начала слушаться, КОРРЕКТИРУЙТЕ ТРАЕКТОРИЮ РУЛЕМ и очень плавно прибавляйте газ для стабилизации. 4️⃣ ДОВЕРЬТЕСЬ ЭЛЕКТРОНИКЕ (ESP), если она есть. Она может выручить, но помните — физику не обманешь. 🔧 Ключевая рекомендация: Узнайте, какой у вас тип полного привода и как ведет себя авто на скользкой площадке. Это важно! 🏁 Что делать ПОСЛЕ выхода из заноса? Не дергайтесь, плавно остановитесь в безопасном месте. Сделайте глубокий вдох, успокойтесь. Продолжайте движение с ОЧЕНЬ сниженной скоростью. Лучший совет: Найдите пустую заснеженную или ледовую площадку (автодром) и потренируйтесь на ней, почувствуйте пове
🛻 Полный привод (4WD/AWD — кроссоверы, внедорожники, некоторые спорткары)- самый коварный вариант, так как поведение зависит от настроек
20 декабря20 дек
1 мин