Найти в Дзене

Когда Кейт Миддлтон была смелее, рождественский дебют 2011 года

Сандрингем. Рождественское утро. Короткая дорога от королевской резиденции до церкви Святой Марии Магдалины. Для британской монархии этот маршрут больше чем традиция. Это ежегодный ритуал, где каждая деталь имеет значение, каждый образ считывается и запоминается на годы вперёд.
Здесь нет случайных выборов. Цвет пальто, форма шляпы, высота каблука всё это язык, на котором королевская семья

Сандрингем. Рождественское утро. Короткая дорога от королевской резиденции до церкви Святой Марии Магдалины. Для британской монархии этот маршрут больше чем традиция. Это ежегодный ритуал, где каждая деталь имеет значение, каждый образ считывается и запоминается на годы вперёд.

Здесь нет случайных выборов. Цвет пальто, форма шляпы, высота каблука всё это язык, на котором королевская семья говорит с публикой. И немногие освоили этот язык так виртуозно, как Кейт Миддлтон. Хотя, если честно, её самый интересный урок был дан в самом начале.

2011 год. Кейт впервые идёт к рождественской службе как супруга принца Уильяма. Их свадьба в Вестминстерском аббатстве состоялась всего восемь месяцев назад, страна ещё не остыла от свадебной лихорадки. Теперь все хотят видеть, какой будет молодая герцогиня Кембриджская в роли полноправного члена королевского клана.

Толпы людей собрались у Сандрингема задолго до появления семьи. Камеры наготове. Ожидание почти осязаемо. И вот она выходит в бордовом пальто-платье, которое сразу же приковывает взгляды.

Насыщенный, глубокий оттенок. Не робкий пастельный, не безопасный беж. Бордо цвет уверенности и праздника одновременно. Плотные чёрные колготки, замшевые туфли на устойчивом каблуке. Силуэт чёткий, выразительный, без намёка на застенчивость.

-2

Образ дополняла бархатная шляпа винного оттенка от Jane Corbett и клатч в тон. Всё продумано до мелочей, но при этом не выглядит перегруженным. В этом наряде есть что-то почти дерзкое в хорошем смысле слова. Кейт явно не боялась быть заметной.

Отдельная история бьюти-образ того дня. Волосы уложены объёмными локонами и собраны в излюбленную тогда полуприческу. Но главное макияж. Он заметно интенсивнее, чем то, что мы видим сегодня.

-3

Подводка, тёмный карандаш под глазами, акцент на взгляд. Тот самый стиль, который она выбрала и для своей свадьбы. В нём была определённая смелость, графичность, которая со временем уступит место более мягким, приглушённым решениям.

Не скажу, что нынешний подход хуже. Он, безусловно, более королевский, благородный, выверенный. Но в том макияже 2011 года была живость, индивидуальность, которая немного потерялась за годы оттачивания безупречного образа принцессы.

-4

Особенно трогательной деталью стали украшения. В тот день Кейт впервые надела серьги с зелёным аметистом от Kiki McDonough предположительно, подарок Уильяма. Празиолит, как ещё называют этот камень, символизирует внутреннюю силу, гармонию и связь с природой.

Для первого королевского Рождества молодой пары это был не просто красивый аксессуар, а личное послание. Что-то настоящее среди церемониального великолепия.

-5

С того момента рождественские выходы Кейт превратились в отдельную главу fashion-календаря. 2015 год тёмно-зелёное пальто Max Mara и высокие сапоги. 2017-й игривый тартан и меховая шапка. Последние годы длинные, архитектурные линии, сапоги на каблуке, всё более сдержанная палитра.

-6

Каждый образ технически безупречен. Каждый продуман с точностью швейцарских часов. Красные и зелёные оттенки для праздничного настроения, классические силуэты, элегантные головные уборы. Всё правильно. Всё на своих местах.

И всё же.

Есть в том первом образе 2011 года что-то, что сегодняшние наряды, при всей их безукоризненности, не передают. Возможно, это свежесть. Или смелость выбора , не бояться насыщенного цвета, плотной текстуры, выразительного макияжа.

-7

Тогда Кейт только нащупывала свой путь в королевском стиле. Она пробовала, искала себя, ещё не знала всех негласных правил и ограничений. И в этом поиске было что-то настоящее, живое, почти осязаемое.

Сегодня она стала эталоном королевской элегантности. Каждый выход мастер-класс по сдержанности и безупречному вкусу. Но иногда, листая фотографии того рождественского утра 2011 года, ловишь себя на мысли: а не слишком ли дорогой ценой досталась эта безупречность?

В том бордовом пальто, с тем макияжем, с теми локонами была Кейт, которая ещё не стала идеальной принцессой. Она была просто молодой женщиной на важном этапе своей жизни, и это чувствовалось в каждой детали образа.

Возможно, именно поэтому этот выход, спустя годы, кажется таким запоминающимся. Не потому что он был правильнее или королевственнее. А потому что в нём было больше самой Кейт —до того, как она окончательно растворилась в роли будущей королевы.

И если задуматься, не это ли самое ценное в стиле когда за образом видна личность, а не только безупречная техника?