Найти в Дзене
4pda.to

Volkswagen раскрыла характеристики доступного ID.Polo

Volkswagen готовится вывести на рынок новую линейку доступных электромобилей, первым из которых станет ID.Polo. Электрический Polo должен продолжить многолетнюю историю одной из самых популярных моделей немецкого автоконцерна. ID.Polo станет первым из четырёх новых электромобилей начального уровня, которые Volkswagen планирует выпустить начиная с весны 2026 года. При габаритах 4053 x 1816 x 1530 мм и колёсной базе 2600 мм он сопоставим с обычным Polo, но предлагает больше пространства в салоне. Объём багажника вырос на 24%, до 435 литров, или до 1243 литров со сложенными сиденьями. Электрокар выйдет в версиях мощностью 85 кВт (114 л. с.), 99 кВт (133 л. с.) и 155 кВт (208 л. с.) соответственно. В 2026 году также запланирован выход модификации GTI на 166 кВт (223 л. с.). Базовые версии получат батарею LFP ёмкостью 37 кВтч, а более мощные обзаведутся NMC на 52 кВтч с запасом хода до 450 км. ID.Polo построен на новой платформе MEB+, способной снизить затраты и энергопотребление. В ней исп
   Volkswagen раскрыла характеристики доступного ID.Polo
Volkswagen раскрыла характеристики доступного ID.Polo

Volkswagen готовится вывести на рынок новую линейку доступных электромобилей, первым из которых станет ID.Polo. Электрический Polo должен продолжить многолетнюю историю одной из самых популярных моделей немецкого автоконцерна.

-2

ID.Polo станет первым из четырёх новых электромобилей начального уровня, которые Volkswagen планирует выпустить начиная с весны 2026 года. При габаритах 4053 x 1816 x 1530 мм и колёсной базе 2600 мм он сопоставим с обычным Polo, но предлагает больше пространства в салоне.

-3

Объём багажника вырос на 24%, до 435 литров, или до 1243 литров со сложенными сиденьями. Электрокар выйдет в версиях мощностью 85 кВт (114 л. с.), 99 кВт (133 л. с.) и 155 кВт (208 л. с.) соответственно.

-4

В 2026 году также запланирован выход модификации GTI на 166 кВт (223 л. с.). Базовые версии получат батарею LFP ёмкостью 37 кВтч, а более мощные обзаведутся NMC на 52 кВтч с запасом хода до 450 км.

-5

ID.Polo построен на новой платформе MEB+, способной снизить затраты и энергопотребление. В ней используется унифицированная батарея PowerCo с технологией cell-to-pack, повышающей плотность энергии примерно на 10%.

Ожидается, что цена электрического ID.Polo стартует с отметки в 25 000 евро.