В России возросла популярность безалкогольного пива. Теперь этот напиток перестал быть просто альтернативой и превратился в самостоятельный и востребованный продукт. Как пишет «Лента.ру» со ссылкой на результаты исследования Роскачества, в 2024 году объем реализации безалкогольного пива увеличился на 12%. Положительная динамика сохранилась и в 2025 году: за первые семь месяцев рост составил 7,4%. Эксперты связывают это с несколькими факторами. Так, например, в обществе усиливается тренд на здоровый образ жизни и осознанное потребление. Крупные пивоваренные компании активно инвестируют в современное оборудование для производства качественной «нулевки» и выводят на рынок новые линейки продуктов. Важную роль также сыграло развитие электронной коммерции: покупатели все чаще заказывают напитки на маркетплейсах и через службы доставки. Рост популярности безалкогольного пива происходит на фоне снижения продаж традиционного алкоголя. С января по ноябрь 2025 года розничные продажи водки упали н
Без градуса, но с ростом в 12%: почему россияне массово переходят на безалкогольное пиво?
СегодняСегодня
3
1 мин