✏️ В конце 2025 года Хонда опубликовала два патента, раскрывающих детали нового двигателя V4. Глубина проработки чертежей говорит о том, что инженеры компании работают не над концепцией, а над конкретным серийным агрегатом. Это может стать основой для возвращения легендарной линейки VFR, последняя модель которой сошла с конвейера в 2020 году. ⚙️ Основные инженерные решения в патентах · Обновленная система смазки: Укороченные масляные каналы внутри картера и локальные резервуары для снижения трения. · Модульная конструкция: Новый подход к соединению головки цилиндра и картера для упрощения сборки. · Приоритетное охлаждение: Усовершенствованная система охлаждения, направленная на задний ряд цилиндров. · Привод на заднее колесо: В документации прямо указан цепной привод (цепь), без упоминания кардана. · Балансировочный вал: Наличие балансировочного вала указывает на плавную работу двигателя. ✔️ Детали конструкции Инженеры сосредоточились на трех ключевых областях для создания более совре
Загадка нового V4 от Honda: запатентованный двигатель указывает на возвращение VFR
20 декабря20 дек
3
2 мин