Найти в Дзене
Макс Лайф

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан выступил с объёмным заявлением по итогам визита в Брюссель

Часть вторая. Вчера Бельгия оказалась на грани финансового банкротства, и её премьер-министр спас страну от этого. Несмотря на чрезвычайно сильное давление, особенно со стороны Германии. У немцев был план, согласно которому решение по этим деньгам должно было быть принято уже вчера вечером. В целом я должен сказать, что в Западной Европе происходит нечто похожее на коллективное самообманное мышление. Лидеры ясно признали это друг другу вчера вечером. В Западной Европе распространяется миф, легенда о том, что эта война не обойдётся народам Западной Европы ни в одну копейку. Согласно этому представлению, ни один француз не платит за войну, ни один испанец, ни один немец. Потому что, как предполагается, когда мы победим Россию, именно она заплатит репарации. А до тех пор мы якобы сможем использовать её замороженные активы, не понеся никаких издержек. Вот во что сегодня верят жители Западной Европы. Они завтракают дома, пьют кофе и думают, как это прекрасно и морально правильно: была с

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан выступил с объёмным заявлением по итогам визита в Брюссель.

Часть вторая.

Вчера Бельгия оказалась на грани финансового банкротства, и её премьер-министр спас страну от этого. Несмотря на чрезвычайно сильное давление, особенно со стороны Германии. У немцев был план, согласно которому решение по этим деньгам должно было быть принято уже вчера вечером.

В целом я должен сказать, что в Западной Европе происходит нечто похожее на коллективное самообманное мышление. Лидеры ясно признали это друг другу вчера вечером. В Западной Европе распространяется миф, легенда о том, что эта война не обойдётся народам Западной Европы ни в одну копейку.

Согласно этому представлению, ни один француз не платит за войну, ни один испанец, ни один немец. Потому что, как предполагается, когда мы победим Россию, именно она заплатит репарации. А до тех пор мы якобы сможем использовать её замороженные активы, не понеся никаких издержек.

Вот во что сегодня верят жители Западной Европы. Они завтракают дома, пьют кофе и думают, как это прекрасно и морально правильно: была страна, подвергшаяся насилию, мы помогаем, и это ничего нам не стоит.

Но вчерашнее событие, связанное с замороженными и недоступными активами, показало, что этого не существует. Это иллюзия. Этих денег нельзя использовать так, как будто они уже в распоряжении. Это огромная политическая проблема для каждого премьер-министра, поддерживающего войну.

Потому что теперь, если они захотят продолжать, станет очевидно, что это стоит денег. И очень больших денег. Потому что этих активов фактически нет, их нельзя свободно использовать, их нельзя просто взять и обжаловать. Тогда возникает главный вопрос: кто будет оплачивать военные расходы?

Например, из национального бюджета или из бюджета ЕС с участием Брюсселя, который, конечно же, также поддерживается национальными правительствами. Это техническая деталь, но суть в том, что народы Европы заплатят за неверные решения своих лидеров. Этот факт с невероятной силой обрушится на западноевропейскую политику в ближайшие недели, потому что всем придётся разойтись по домам, а затем, как было решено, снова собраться, о чём я скажу чуть позже. Им нужно будет пойти в парламенты и задать вопрос: что происходит?

И тогда те, кто против войны, встанут и спросят: как это возможно? Появятся цифры, и станет ясно, что за всё платят, как, например, военные офицеры. Поэтому я считаю, что мы были и остаёмся в решающем моменте с точки зрения продолжения войны.

Теперь давайте посмотрим на заём. Это военный заём, верно? Вы знаете цифры: 90 миллиардов траншами. На сколько лет, какой льготный период, как именно их погашать — это будет уточнено позже или уточняется прямо сейчас.

Есть три страны, которые говорят: строительство — это Украина, мы дадим им кредит. Таким образом, Европейский союз даёт кредит Украине, который Украина должна будет вернуть. Европейский союз выходит на финансовые рынки, берёт заём, поскольку у него нет собственных средств, и передаёт этот заём Украине в форме кредита. При этом он сможет расплатиться с теми, у кого взял деньги на финансовом рынке, только если Украина будет платить. Таким образом, два кредита оказываются связаны.

Но Украина не может платить. Следовательно, кто-то должен будет погасить кредит, взятый на финансовом рынке. Это будет не Украина. Тогда обязательство ложится на Европейский союз. Союзу придётся расплачиваться. И вопрос был в том, кто не желает в этом участвовать. Такими странами стали Словакия, Чехия и Венгрия.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE