Вы когда-нибудь учили слово ازدهار (издихар — «процветание»), а через день забывали его начисто?
Вы не одиноки. Просто ваша память работает не как флешка, а как… сито. 📉 Всё, что не повторяется, — исчезает. И это не ваша вина, а закон памяти, открытый ещё в XIX веке Г. Эббингаузом. Он назвал это кривой забывания. Но! У нас есть решение. Арабский можно учить так, чтобы не забывать. Нужно лишь три вещи: Вы запомните 7–9 максимум. Всё остальное — мимо. Это называется ограничение объёма памяти. Лучше учить меньше — но правильно: с примерами, ассоциациями и повторением. Как показывает практика, в начале и в конце урока ученики запоминают лучше всего. Поэтому: ◾️ Сначала через 10 минут.
◾️ Потом через час.
◾️ Потом — на следующий день.
◾️ Потом — через 3 дня и неделю. В моей онлайн школе в уроки встроены интервальные повторения: вы не просто учите, а закрепляете материал по законам мозга.
Поэтому, мы не просто учим «арабский». Мы учим так, чтобы не забыть. Бессмысленный набор слов уле