О, Господи! Этот автор к себе кулаки притягивает, что ли? Что ни читаешь — «я ударил, я банкой, я авоськой»...
Не офицер, а хулиган какой-то.
Он мне тут намедни ответил, что пограничные войска и армия — это земля и небо.
Правильно! У нас после первых похождений выперли бы к чертям собачьим, а с ним до майора нянчились?
/AndrKach-GeL/
"Золото Маккенны" и "золотые" кулаки
Автор Александр Бакута.
В городе демонстрировался прорвавшийся каким-то загадочным образом на наши экраны американский фильм «Золото Маккенны».
И все наши люди, которые на такси за капустой к борщу не ездят, валом повали на его просмотр.
Билетов в кинотеатры города в течение недели было не достать, не могли наши граждане жить спокойно, не посмотрев этот фильм. Мне тоже в первую неделю не повезло, несмотря на все мои связи в мире кинематографии в городе, заветного билетика не получилось.
Ну и ладно, я тоже, когда кинематографистов припрёт, в долгу не останусь. Сами будут ремонты в кинотеатрах делать, не дам солдат, и всё. Вот так. К середине следующей недели наплыв в кинотеатры снизился, и я в кассе вполне свободно взял себе билет на последний сеанс в среду в кинотеатре «Заря».
Вечером после службы я добрался на рейсовом автобусе до кинотеатра. И, с удовольствием просматривая этот революционный (с гол-ыми женщ-инами и открытой любовью) для наших советских людей фильм, отвлекся от суровой армейской действительности, подумав:
«Жили же люди, о которых теперь снимают фильмы, а что снимут о нас? К торжественному маршу, управление прямо, остальные напра-во!!! А может, снимут чего?»
Фильм закончился, и наступила жизненная реальность: дождаться на остановке автобуса и ехать домой в гарнизон в свою уютную квартирку, чтобы там уже в одиночестве.
Хрен (растение) тебе, Пилигрим из УВВАКУ. Не дам я тебе повода думать иначе, отойти ко сну одному в холодной постели.
Жена поехала к маме в Крым за сыном.
Автобус что-то запаздывал, потом показался, и тут кто-то трогает меня за локоть, поворачиваюсь, стоит молодая девушка и спрашивает:
— Товарищ военный, вы бы не могли проводить меня домой, а то ночью одной идти боязно.
— И куда проводить?
— Да сразу за «Кристаллом».
Улица там, бывает, ребята хулиганят. В кармане три рубля, автобус сейчас уедет, после проводов мне на такси хватит.
— Ладно, пошли, здесь недалеко.
По дороге она, эта девушка, что-то щебетала о порядочности военных, и она не ошиблась. Я так слушал вполуха, а сам думал:
А вдруг она предложит зайти попить минералки в «Кристалл». Он уже почти пустой, а у меня в кармане всего три рубля, опростоволошусь до последней степени, если откажу.
Но Бог был сегодня пока на моей стороне, она в сторону «Кристалла» даже не посмотрела, фу, пронесло.
Вышли на улицу и тут же вошли в узкий проулок, вода, кирпичи, на них какие-то доски. Она мне сказала:
— Уже почти пришли, идите прямо, я сейчас.
Я и пошел, темнота, правда, луна светит, видно, куда идти, иду не оглядываясь, может, что поправляет на себе, вначале шаги её слышал, а потом они затихли, и я оказался во дворе, окруженном стенами домов...
Куда же идти? И если вход, и где он... Пригнулся, чтобы на фоне неба взглянуть, куда дальше топать, как вдруг кто-то хлопнул меня по плечу, и такое вольное:
— Ты уже пришёл, касатик-солдатик?
Ну где вы, мои критики? Что мне делать? Утром мне с побитой мордой перед офицерами части стоять, как стояли уже двое наших, а их командир чехвостил почём зря».
Я этого деятеля за руку поймал и «на мельнице крутанул», да об землю шарахнул, он и остался лежать, тут я и второго увидел, он меня палкой успокоить хотел. Только вот реакция у него до моей не дотягивала, я палку перехватил, повернулся и локтем прямо ему в морду заехал, и хруст такой нехороший услыхал, нос, похоже, сломал...
Он тоже на земельку прилёг, а третий хотел удрать, так я уже осмотрелся и ему ножку подставил, а потом на него сел, в нос ему два пальца загнал, голову поднял и спросил:
— Кто они и чего хотели?
Оказалось, хотели деньжат срубить по-лёгкому и девушку свою на это подрядили, чтобы какого военного привела, у них всегда денежки есть...
Вот она и привела, я его на всякий случай мордой в землю впечатал, и он прикинулся, что потерял сознание.
Ладно, уроды, лежите, или вы, Тонких с Пилигримом, другое мнение имеете, может, мне их на себе в больничку отнести? И в милиции покаяться?
Бросил я их в этом дворике... А девушка где, предательница подлая? Кинулся я туда-сюда, нет её, а потом думаю:
«А зачем она мне сейчас, потом найду её, никуда она не денется».
И сам к «Кристаллу», а там такси всегда есть, и я благополучно прибыл домой. Урона никакого, вот только под тем локтем, которым хулигана в морду бил, рубашка под мышкой лопнула, а так всё нормалёк.
И как я сразу-то не дотумкал, что меня вели как бычка на бойню, вот что с мужчиной эйфория делает, глушит его и ослепляет...
А ты, погранец, замолчи, у вас солдаты сплошные русаки были, не то что у нас в армии, киргизы, узбеки да таджики. По-русски с великим трудом, из которых через шесть месяцев я обязан был сделать механиков-водителей.
И все способы были для этого хороши, кроме уговоров.
===
В тему: