Решили мы с мужем поменять матрас. Точнее я захотела, мужа наш матрас устраивает, но он согласился. Так как не устраивает старый матрас меня, то и выбор нового упал на меня. И я выбрала.
Ничего в статье не рекламирую. Вас к покупкам не призываю. Делюсь своим опытом. Воспринимайте мой текст, как развлекательный и немного познавательный.
Я подошла к выбору ответственно. Перечитала уйму отзывов, пересмотрела кучу видео. Съездила в физический магазин и полежала на всех возможных матрасах. Изучила информацию о пружинах, ппу, различных волокнах, жёсткости.
В итоге я определилась, что нужен матрас средней жёсткости. Он должен был быть двухсторонним. Нагрузка на спальное место мне нужна большая, так как я дама в выдающемся теле.
Далее я начала мониторить цены. Выбрала несколько вариантов. Долго и скурпулезно сравнивала. В итоге выбрала, показала мужу и он согласился. И мы заказали, но... Подождите, я хочу оттянуть момент позора чуть дольше.
На фото матрас который я выбрала. Заказала на Озон. Матрас приехал в воскресенье вечером, муж был с друзьями в бане, а мне не терпелось его открыть.
Аккуратно начала убирать верхний слой плёнки. Я знала что вакуум вскрывать не надо сразу, надо сначала его разложить. Однако случайно задела вакуум и за минуту матрас раскрылся.
Это было эпично! Итог: выбита дверь, шкафа и ящик комода, а еще испуганный кот, который ко мне сутки не подходил и к матрасу не приближался.
И тут я поняла! Это был полный провал и мой позор!
Передо мной лежал матрас больше кровати! Я смотрела на матрас и на кровать и не верила своим глазам.
Понимаете, что я натворила? Я не изменилась кровать! Я была полностью уверена, что у нас кровать 160 на 200, потому что я всегда оринтировалась на это размер при покупке постельного белья. У меня не было сомнений, что я точно знаю размер. А муж? Он просто доверял мне... зря.
Беда в том, что по закону матрас нельзя открытый вернуть. Я написала продавцу в чат, но он не отвечал. Ну это и понятно был вечер воскресенья. Муж сказал чтобы я писала в поддержку Озон и мне там ответили, чтобы я создала заявку с фото.
Я так и сделала, они мне ее одобрили. Утром же продавец написал, что вернуть нельзя. Я ему заскринила переписку с Озон, после этого он мне написал, что курьер заберёт. Я начала переживать и писать в поддержку еще раз, мне подтвердили, что курьер должен забрать.
Возврат был назначен на вторник, но курьер не приехал и заявку отменили.
Я написала в поддержку и мне сказали создавать новую заявку. В итоге матрас забрали в четверг вечером.
Мне повезло, что заказ был на Озоне. По моим наблюдениям этот маркетплейс очень клиентоориентированный. В других магазинах я навряд ли смогла его вернуть.
Мне очень стыдно перед продавцом, ведь он из-за моей ошибки и невнимательности понес убытки. Да, он его сможет продать, но видимо со скидкой. Однако я уцепилась за эту возможность сдать его, потому что площадь нашей квартиры не позволяет поставить кровать шире. Мне очень стыдно и это еще раз доказывает, что все надо перепроверять 100 раз.
Хорошего вам дня❤️