Он не просто показывает трансформацию рынка и падение старых медиа, но и показывает куда более страшную тенденцию 2026 года - вероятное пропадание госзаказа, который сегодня составляет минимум 30% всех рекламных бюджетов (не считая грантов). Аналитики с ужасом смотрят в 2026й... из хороших новостей - есть некий ассортимент - 3 варианта исхода событий. От Google к Госзаказу: как российский рекламный рынок прошёл путь от 417 млрд до 1,3 трлн рублей — и почему это катастрофа для бизнеса. AdeQQvat провёл детальный разбор 2017–2026 годов. Вот что скрывается за красивыми цифрами роста. Публикация познавательна для всех - информации очень много, интересна выделенная динамика от 2017 к 2025 и прогнозам на 2026. РАДИО, как рекламной площадке, в будущем места не отведено. 2017. Индекс: 100 (“почти идеальная база”) → 💰 Общий объем рынка (основные медиа): 417 млрд ₽ (без НДС), рост +14% к 2016. → 📺 ТВ: 170,9 млрд ₽ (+13%). → 📻 Радио: 16,9 млрд ₽ (+3%). → 🎯 Практика: стратегия “ТВ для охвата
Интересный материал от давнего френда выпал в ленте утром минувшего дня
19 декабря19 дек
1
3 мин