Найти в Дзене
vTs

Неоконченный роман.

начало предыдущая публикация Это было прекрасное завершение волшебного дня. Они сидели на диване, прижавшись друг к другу, болея за команды, так вышло что за разные, а потом вернулись в постель. Она впервые поняла, как прекрасно спать в объятиях любимого мужчины. Почему впервые, если она была за мужем? Все просто, ее супруг никогда так не спал, говорил, что ему неудобно. А ей всегда хотелось спать на плече у мужчины, ощущая себя защищенной в его руках. - Смотри, вот и крупный мягкий снег, все как ты хотел. Я же говорила, тут всегда так зимой. - Если честно, не ожидал, но тут и правда новогодняя сказка. Откуда ты знаешь это место? - Не только знаю, но и очень люблю. Каринтия волшебное место. Самые чистые озера в мире. - В них купаются? - Вообще да, но меня всегда пугали рыбы, которые отнимают хлеб у уток. После завтрака в отеле ставят коробку с недоеденным хлебом, его можно взять и покормить птиц на озере. - А есть места, о которых ничего не знаешь? - Уверена, что есть, но это легко исп
Осень
Осень

начало

предыдущая публикация

Это было прекрасное завершение волшебного дня. Они сидели на диване, прижавшись друг к другу, болея за команды, так вышло что за разные, а потом вернулись в постель.

Она впервые поняла, как прекрасно спать в объятиях любимого мужчины. Почему впервые, если она была за мужем? Все просто, ее супруг никогда так не спал, говорил, что ему неудобно. А ей всегда хотелось спать на плече у мужчины, ощущая себя защищенной в его руках.

- Смотри, вот и крупный мягкий снег, все как ты хотел. Я же говорила, тут всегда так зимой.

- Если честно, не ожидал, но тут и правда новогодняя сказка. Откуда ты знаешь это место?

- Не только знаю, но и очень люблю. Каринтия волшебное место. Самые чистые озера в мире.

- В них купаются?

- Вообще да, но меня всегда пугали рыбы, которые отнимают хлеб у уток. После завтрака в отеле ставят коробку с недоеденным хлебом, его можно взять и покормить птиц на озере.

- А есть места, о которых ничего не знаешь?

- Уверена, что есть, но это легко исправить, я люблю читать. Но я могу сказать точно, о тех местах, где я побывала знаю я много.

- Отсюда просится вывод, что мало или ничего это о том месте, где ты еще не была. Я прав?

- Абсолютно, но к чему ты клонишь?

- О нет, ты не заставишь меня сказать что-то, что даст тебе повод обидеться на меня.

- Ты очень хорошо меня знаешь, - Вероника прижалась к любимому, ожидая поцелуя.

- Солнышко, люди кругом, неудобно.

- Ты знаешь мое отношение к этому слову. Неудобно спать на потолке.

- Не продолжай, ты точно уверена, что в Австрии можно публично проявлять свои чувства? Знаю, что в некоторых странах за такое можно получить тюремный срок

- В этой стране можно целоваться и обниматься, а на большее на улице я и не рассчитываю. Догоняй! – Крикнула она и побежала.

Отбежав не много, Вероника наклонилась, слепила снежок и кинула его в Льва, который так и остался стоять на месте, не понимая, что она задумала.

- Ну держись! – Мужчина тоже слепил снежок и бросил в спутницу. Бросок был точным, от удара в грудь Вероника вздрогнула и открыла глаза.

За окном еще было темно, часы показывали начало четвертого, Лев спал, к счастью она не разбудила мужчину. Осторожно, стараясь не потревожить его сон, Вероника встала и вышла на кухню. Прикрыла дверь и включила чайник. Налив себе чай, она села к столу и задумалась, нужно было попытаться осмыслить свой сон.

Да, она любила Альпы, Каринтия была первым местом, в котором она побывала в этих горах. Но она была здесь только один раз и это было в начале осени. Зимой она успела побывать только в Италии. Так почему она во сне опять в Австрии? Да и откуда могла знать, что Лев любит крупный снег? Да и любит ли он его реально? Или это только ее фантазия?

- Почему ты ушла? – Лев вошел в кухню.

- Меня сон разбудил, не хотела тебя потревожить и пошла чаю выпить.

- Опять твои сны? И что ты сейчас узнала обо мне?

- В моем сне ты сказал, что любишь, когда идет крупный снег. А еще, что тебе неудобно целоваться на улице.

- Каюсь, виновен! Но я точно знаю место, где я готов целовать тебя так долго, что будешь просить пощады.

- Сомневаюсь, что у тебя получится, устанешь быстрее.

- Иди ко мне, и мы проверим. – Он протянул руку, помогая веронике встать и увлек за собой, обратно в спальню.

Женщина уснула, вот только ему теперь не спалось. Он откинул прядку, упавшую на лоб и нежно поглаживал ее плечо. Интересно, что она делает со своей кожей? Почему ему пришла в голову эта мысль? Никогда не занимался самоанализом, не стоит и начинать. А теперь нужно еще поспать.

Он бы с радостью остался в ее доме на весь день, но позвонила дочь хозяйки, что приедет через пол часа, а знакомиться Лев был не готов, впрочем, Вероника и сама не хотела это знакомства. Выходя из подъезда, он столкнулся с молодой блондинкой с сумками, придержал ей дверь и подумал, что скорее всего это и есть ее дочь. А дома его самого ждал сюрприз.

- Надо же, папочка решил вернуться. Ну и как провел ночь? Тебе не кажется, что после инфаркта стоит ночевать в своей постели? – Дочь распахнула дверь квартиры, стоило ему вставить ключ.

- А мне казалось, что ты моя дочь, а не мать и разговаривать со мной в таком тоне не имеешь права.

- Имею, если вижу, что мой отец решил себя убить. Надеюсь твои посиделки обошлись без

алкоголя?

- Тон смени, а то быстро вылетишь из моего дома и оставишь ключи на тумбочке.

- Даже так? Ну хорошо, я брату позвоню, будешь с ним разговаривать!

- Уходи! Хочешь, чтобы я волновался? И подумай на досуге, стоит ли угрожать отцу? Да, ключи оставь, ты потеряла мое доверие.

Веронику, как оказалось, тоже ожидал допрос.

- Привет, мамуль, ты не много ходишь? У тебя нога опухла.

- Все хорошо, я только до кухни и обратно.

- У тебя гости были или ты курить начала? Что это за запах на кухне?

- Была вчера знакомая с работы, нужно было документы подписать, она курит, но я надеялась, что к утру проветрится.

- Почти, запах слабый, но я не курю вот и почувствовала. Вот смотри, что я купила, реши, что еще нужно, я закажу доставку. В чем еще нужна помощь?

Конечно помощь, это очень хорошо, но оставшись одна, Вероника поняла, как она устала. Опустившись в кресло, она откинулась на спинку и закрыла глаза.

Звонок телефона вернул ее в реальность.

- Слушаю, - она даже не посмотрела на экран.

- Что делаешь?

- Отдыхаю от визита дочери. А ты?

- А я ее выгнал, решила диктовать мне как жить и что делать. А еще решила напугать, что брату пожалуется. Как будто отец станет сына бояться.

- Вау, а стоило ли выгонять? Поговорит не пробовал?

- Как можно говорить, когда она не слышит? Я должен перед ней оправдываться?

- Зачем оправдываться? Мне тоже задавали вопросы и попытались отругать, но мы все решили миром.

- А к тебе какие претензии, ты же дома?

- Дочке показалось, что я много хожу, говорит нога опухла, спросила, кто у меня курил.

- Нога и правда опухла? Может стоит к врачу поехать?

- Не начинай, все хорошо, нога не болит, отека нет, к врачу мне через неделю. А теперь скажи, мне стоит приглашать тебя сегодня на ужин или хочешь отдохнуть?

- Отдохнуть я могу и у тебя, но мне уже второй раз набирает сын, думаю вечером приедет выяснять, что случилось. Думаю, что сегодня я не выездной. Прости.

- Не страшно, когда уйдет, позвони. Хорошо?

- Конечно. А если это будет очень поздно?

- Звони, я не лягу, найду чем заняться. – Вероника старалась не показать, как она расстроена.

Дела валились из рук, самое простое действие и то не получалось. Такого с ней еще никогда не было. Отложив все до лучших времен, она взяла свой «сонный» блокнот, чтобы записать последний сон.

Закончив писать, она полистала блокнот и наткнулась на одну запись, перечитала ее несколько раз и осознала, что ее обдало холодом. Она уже видела похожий сон, и он предостерегал ее, и снова предостережение о таком же будущем. Вот только теперь она знала, что может сделать. Главное дойти до реки и поставить защиту. Нужно подготовиться к утру, хорошо, что есть время.

На часах было далеко за полночь, когда Лев остался один. Достигнуть консенсуса не удалось сын старался держать себя в руках, но все равно сорвался и покинул квартиру, как и сестра утром, правда отбирать ключи отец не стал, мало ли что может быть, так зачем двери ломать. И теперь он думал стоит ли звонить, ведь Вероника могла и уснуть. Но решил, если не позвонит, она может обидеться.

- Что делаешь?

- Тебя жду.

- Ложилась бы, зачем ждать?

- Хотела услышать твой голос, так привыкла к нему.

продолжение следует

Подписывайтесь на канал и не забывайте про лайки и комментарии, так вы помогает каналу стать лучше