Найти в Дзене
Макс Лайф

Госсекретарь США Марко Рубио

: И, ребята, вы же знаете, в таком конфликте, в такой войне это нелегко. Это требует много времени. Нам придется набраться терпения. К сожалению, это уже затянулось дольше, чем хотелось бы, но поймите, почему это волнует президента, хорошо? Потому что, давайте будем честны, и я не пытаюсь это приуменьшить, окей? Потому что это интересная позиция. Соединенные Штаты поставляют... Мы не поставляем оружие России. Мы поставляем оружие только Украине. Соединенные Штаты не вводят санкции против Украины, санкции введены только против России. И тем не менее мы остаемся единственной страной в мире, которая может говорить с обеими сторонами. Так что давайте внесем ясность в ту роль, которую мы играли до сих пор. Я имею в виду, мы единственные, кто на это способен. Я не хочу показаться пренебрежительным к важности этого вопроса, потому что это происходит на другом континенте. У нас есть проблемы в нашем собственном полушарии, которыми нам нужно заниматься, и если говорить о приоритетах, я бы ска

Госсекретарь США Марко Рубио:

И, ребята, вы же знаете, в таком конфликте, в такой войне это нелегко. Это требует много времени. Нам придется набраться терпения. К сожалению, это уже затянулось дольше, чем хотелось бы, но поймите, почему это волнует президента, хорошо? Потому что, давайте будем честны, и я не пытаюсь это приуменьшить, окей? Потому что это интересная позиция. Соединенные Штаты поставляют... Мы не поставляем оружие России. Мы поставляем оружие только Украине. Соединенные Штаты не вводят санкции против Украины, санкции введены только против России. И тем не менее мы остаемся единственной страной в мире, которая может говорить с обеими сторонами. Так что давайте внесем ясность в ту роль, которую мы играли до сих пор. Я имею в виду, мы единственные, кто на это способен.

Я не хочу показаться пренебрежительным к важности этого вопроса, потому что это происходит на другом континенте. У нас есть проблемы в нашем собственном полушарии, которыми нам нужно заниматься, и если говорить о приоритетах, я бы сказал, что что-то в нашем полушарии с точки зрения наших национальных интересов важнее, чем что-то на другом континенте. Но это не делает Украину и Россию неважными. Нас это волнует. Поэтому мы этим и занимаемся. Но в то же время, почему это волнует президента? Я вам скажу почему. На этой неделе погибнет 8000–9000 человек, включая 5000–6000 еженедельных потерь среди российских военных. Это кровавый, грязный конфликт.

В то же время вся электросеть, вся инфраструктура Украины разрушается почти так же быстро, как восстанавливается. С каждой неделей стоимость восстановления этой страны растет в геометрической прогрессии. Речь уже идет о восстановлении, которое займет целое поколение. Разрушение. Это очень разрушительная война, которая будет иметь невероятные последствия. Сейчас сотни тысяч, а возможно, и миллионы украинцев уже много лет не живут в Украине. Они были перемещены в другие страны. Долгосрочные последствия этого для Украины драматичны, и для России тоже, но мы сосредоточены на Украине. Вот почему президент хочет это прекратить. Он считает, что это кровавая, грязная, ужасающая война, и он не любит войны. Он действительно не любит войны.

Он считает их пустой тратой денег, времени и талантов. И он хочет, чтобы эта война закончилась, и мы делаем всё возможное для этого. Может получиться, а может и нет, но мы, безусловно, будем продолжать пытаться.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE