Найти в Дзене

Что не так с санаториями?

Санатории Краснодарского края редко обходят вниманием россиян, желающих поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Но за красивыми фасадами и обновленными интерьерами порой проскальзывают проблемы, которые мешают качественному отдыху и эффективному лечению. Осмотр санаториев был в рамках инфотура, организованного для турагентов. Осмотр санаториев Краснодарского края позволил увидеть их плюсы, и минусы. Что понравилось Обновление номерного фонда и общих зон. Это создает более комфортную атмосферу и располагает к отдыху. Закупка современного лечебного оборудования. Новые аппараты и современные методики обещают более эффективные процедуры и более широкий спектр возможностей для разных профилей лечения. Что не понравилось Питание. Очень скудное меню, некоторые блюда не вкусные, а порой и заканчиваются блюда, которые потом попросту не пополняют. Грустно смотреть на пустые тарелки и на отсутствие полноценного выбора для гостей с разными диетическими потребностями. Сервис. Сервис в санатори

Санатории Краснодарского края редко обходят вниманием россиян, желающих поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Но за красивыми фасадами и обновленными интерьерами порой проскальзывают проблемы, которые мешают качественному отдыху и эффективному лечению. Осмотр санаториев был в рамках инфотура, организованного для турагентов. Осмотр санаториев Краснодарского края позволил увидеть их плюсы, и минусы.

Что понравилось

Обновление номерного фонда и общих зон. Это создает более комфортную атмосферу и располагает к отдыху.

Закупка современного лечебного оборудования. Новые аппараты и современные методики обещают более эффективные процедуры и более широкий спектр возможностей для разных профилей лечения.

Что не понравилось

Питание. Очень скудное меню, некоторые блюда не вкусные, а порой и заканчиваются блюда, которые потом попросту не пополняют. Грустно смотреть на пустые тарелки и на отсутствие полноценного выбора для гостей с разными диетическими потребностями.

Сервис. Сервис в санаториях остаётся слабой стороной. Пример из практики: в один из санаториев приехала на лечение женщина 87 лет и её подруга. По приезду им сказали что-то в духе: «Вы зачем сюда приперлись из Донецка и ещё в таком возрасте?» — чувство уважения и поддержки здесь пропало.

Лечение. Врач, который должен был назначить лечение, появился лишь в день отъезда туристов — задержка, которая может существенно повлиять на курс лечения (или его отсутствие) и общий настрой гостей.

Общий настрой обратной связи: туроператор, организовавший инфотур, просил нас не высказывать негативное мнение представителям санатория. Это вызывает вопросы: кому легче от такого подхода ведь проблемы остаются за кадром.

Ключевой вывод. Как говорится "губы накрасили", но налицо некий профессиональный нокдаут в отношении к гостям. Обновления — хорошо, но без полноценного сервиса, качественного питания и своевременного назначенного лечения эффект теряется. Важно смотреть за тем, как санатории работают не только на внешнюю привлекательность, но и на ежедневный комфорт гостей и качество лечения.

Хотя, по отзывам отдыхающих в санаториях им нравилось. Возможно они не избалованы Турцией на все включено и для них это возможность отдохнуть. и немного подправить свое здоровье.

А как вы отдохнули в санатории? Поделитесь в комментариях своим опытом — как негативным, так и позитивным. Что особенно запомнилось, какие моменты хотелось бы улучшить?