Когда стало известно, что бренд «Волга» возвращается, многие отнеслись к этому скептически. Мол, опять поиграют в ностальгию, наклеят шильдик — и на этом всё. Но чем больше появляется информации, тем яснее становится: Volga K50 — это не про прошлое. Это про рынок здесь и сейчас. Сразу стоит сказать главное: Volga K50 не имеет ничего общего со старыми «Волгами», кроме названия. Это большой современный кроссовер, который по размерам и классу попадает в сегмент популярных семейных SUV — тех самых, которые выбирают вместо Santa Fe, Sorento или Monjaro. Габариты соответствующие: почти 4,8 метра в длину, солидная ширина, большая колёсная база. Это автомобиль не для тесных дворов, а для трассы, семьи, поездок и ощущения «большой машины». Под капотом — знакомая формула, которую рынок уже принял: Никаких экспериментов, гибридов «первого поколения» и спорных решений. Всё максимально прагматично. Такой подход сегодня ценится. Секрет Полишинеля: Volga K50 построена на базе Geely Monjaro. И для ко