Петербург лидирует в цифровой трансформации. Для оповещения жителей о чрезвычайных ситуациях и интеграции популярных городских сервисов активно используется национальный мессенджер MAX. Об этом сообщила пресс-служба Смольного. В мессенджере уже работают чат-боты Госуслуг, МФЦ и Службы 122. Кроме того, анонсировано запуск городского приложения «Я здесь живу» в MAX, которое поможет планировать досуг и решать бытовые вопросы. - С каждым годом все больше петербуржцев пользуются цифровыми услугами. Например, в 2025 году в МФЦ города было выдано около 120 тысяч электронных сертификатов «Серебряный возраст», которые позволяют пожилым людям бесплатно посещать музеи, - рассказал губернатор Александр Беглов. Так, через портал госуслуг Петербурга участники СВО и их семьи могут получить государственные меры поддержки. Кроме того, проект «Возвращение гражданина с СВО» объединяет 59 услуг в сферах здравоохранения, транспорта, образования и выплат. Кроме этого, на важных магистралях, в местах массово
Беглов: В Петербурге используют МАХ для создания комфортной цифровой среды
2 дня назад2 дня назад
100
1 мин