Найти в Дзене

Иногда приходится заключать сделку с дьяволом просто потому что только он открыт для сотрудничества

Сейчас киноиндустрия в глубоком кризисе (как будто только она, ха). Только-только отгремели забастовки. Высокобюджетные фильмы проваливаются один за другим, стриминги не удерживают, а рассеивают внимание. Нетфликс поглощает Варнера, и весь этот карточный домик трещит по швам. Кино теперь не про риск, а про безопасные инвестиции. Деньги получают не фильмы, а фанбазы. Франшизы, перезапуски, сиквелы — гарантированные активы в эпоху, когда страх провала стал главным продюсером. Этот страх рождает уныние. Общий уровень кино и сериалов падает, зрительское разочарование копится, меняется поведение. И всё это в итоге упирается в то вечером в пятницу, когда ты пытаешься выбрать, что посмотреть и понимаешь: смотреть нечего. И вот ты включаешь «Кризис в шести сценах». И, конечно, я не скажу, что это плохо. И что это хорошо - тоже не скажу. Как ни крути, в сериале чувствуется устаревший подход. Постмодерн давно отошел на второй-третий-десятый план, а в исполнении Вуди Аллена он выглядит... бесп

Иногда приходится заключать сделку с дьяволом просто потому что только он открыт для сотрудничества.

Сейчас киноиндустрия в глубоком кризисе (как будто только она, ха). Только-только отгремели забастовки. Высокобюджетные фильмы проваливаются один за другим, стриминги не удерживают, а рассеивают внимание. Нетфликс поглощает Варнера, и весь этот карточный домик трещит по швам.

Кино теперь не про риск, а про безопасные инвестиции. Деньги получают не фильмы, а фанбазы. Франшизы, перезапуски, сиквелы — гарантированные активы в эпоху, когда страх провала стал главным продюсером.

Этот страх рождает уныние. Общий уровень кино и сериалов падает, зрительское разочарование копится, меняется поведение. И всё это в итоге упирается в то вечером в пятницу, когда ты пытаешься выбрать, что посмотреть и понимаешь: смотреть нечего.

И вот ты включаешь «Кризис в шести сценах». И, конечно, я не скажу, что это плохо. И что это хорошо - тоже не скажу.

Как ни крути, в сериале чувствуется устаревший подход. Постмодерн давно отошел на второй-третий-десятый план, а в исполнении Вуди Аллена он выглядит... беспомощно.

Мне как зрителю очевидно: автора не интересуют даже вопросы, которые он задаёт. Что уж говорить об ответах.

Это голая формула - ирония, абсурд, форма.

Без конфликта.

В итоге зритель получает пережёванный трижды самоповтор. А автор - возможность и дальше монетизировать собственное имя.

Дали подписывал пустые листы, Аллен снимает утомительные пустышки.

Вроде бы ничего не меняется.

И всё же есть лёгкое ощущение, что в подписи пустых листов чуть больше стиля.

И жизни.

#про_сериалы