Сейчас киноиндустрия в глубоком кризисе (как будто только она, ха). Только-только отгремели забастовки. Высокобюджетные фильмы проваливаются один за другим, стриминги не удерживают, а рассеивают внимание. Нетфликс поглощает Варнера, и весь этот карточный домик трещит по швам. Кино теперь не про риск, а про безопасные инвестиции. Деньги получают не фильмы, а фанбазы. Франшизы, перезапуски, сиквелы — гарантированные активы в эпоху, когда страх провала стал главным продюсером. Этот страх рождает уныние. Общий уровень кино и сериалов падает, зрительское разочарование копится, меняется поведение. И всё это в итоге упирается в то вечером в пятницу, когда ты пытаешься выбрать, что посмотреть и понимаешь: смотреть нечего. И вот ты включаешь «Кризис в шести сценах». И, конечно, я не скажу, что это плохо. И что это хорошо - тоже не скажу. Как ни крути, в сериале чувствуется устаревший подход. Постмодерн давно отошел на второй-третий-десятый план, а в исполнении Вуди Аллена он выглядит... бесп
Иногда приходится заключать сделку с дьяволом просто потому что только он открыт для сотрудничества
2 дня назад2 дня назад
1 мин