На первом этаже ТРЦ "Саларис" открылся новогодний поп-ап лайфстайл-издания The Blueprint - пространство, где праздник начинается ещё до покупки. Внутри - подборка оригинальных вещей и аксессуаров от небанальных творческих брендов: Vereja, 1811 Eighteen One One, Ívolga, Création Pôle, plaabs, Eulalique, плюс бьюти-марка Luvu - всё то, что хочется дарить (ну или оставить себе). Отдельный акцент - на творчество: - зона с принтами современных художников, совместно с ROOM34 и участниками списка The Blueprint 100; - станция упаковки подарков с фирменной бумагой The Blueprint x Bummagiya; - в пространстве пройдет множество предновогодних мастер-классов и паблик-токов: основатели брендов расскажут о магии новогоднего шопинга, а все желающие смогут поучаствовать в креативных мастерских по созданию сияющих украшений. Новогодняя магия и сказочный опыт в "Саларасе" - до 13 января. #торговаянедвижимость #ТЦ #ТЦСаларис #коллаборация #новыйгод #ритейл #ТорговыеЦентры #новостиритейла 👍 Знание