Найти в Дзене
Фантастик

Полёт к мечте 2: Выживание. Глава 22.

Первая часть этой книги Проснулся от лёгкого толчка. Открыв глаза, посмотрел по сторонам. Я всё-также лежал на кровати на корабле светящихся. Ничего не поменялось. Они всё также находились в своих облаках тумана и делали пасы руками. Вдруг я понял, что мне очень хорошо, организм полон сил и энергии. Это видимо всё потому, что говорили мои инопланетные напарники, что их корабль меня может напитать и я на самом деле себя чувствовал выспавшимся, как никогда раньше. -- А, проснулся? - Проговорил Рагдейл. - Мы уже прибыли, вот только приземлились, вставай, скоро мы всё поймём. - Только договорив, мой собеседник сразу спустился на свой постамент, туман пропал и Рагдейл сошёл с цилиндра. То же самое сделал и Бьёрмунд. Вскоре, перед нами, в броне корабля появилось отверстие уже знакомым мне способом, просто материал из которого тут всё состояло, разошёлся во все стороны, а потом, когда мы вышли сомкнулся снова, ничем не выдавая то, что здесь был секунду назад проход. Повертев головой во все ст
Изображение создано нейросетью
Изображение создано нейросетью

Первая часть этой книги

Проснулся от лёгкого толчка. Открыв глаза, посмотрел по сторонам. Я всё-также лежал на кровати на корабле светящихся. Ничего не поменялось. Они всё также находились в своих облаках тумана и делали пасы руками. Вдруг я понял, что мне очень хорошо, организм полон сил и энергии. Это видимо всё потому, что говорили мои инопланетные напарники, что их корабль меня может напитать и я на самом деле себя чувствовал выспавшимся, как никогда раньше.

-- А, проснулся? - Проговорил Рагдейл. - Мы уже прибыли, вот только приземлились, вставай, скоро мы всё поймём. - Только договорив, мой собеседник сразу спустился на свой постамент, туман пропал и Рагдейл сошёл с цилиндра. То же самое сделал и Бьёрмунд. Вскоре, перед нами, в броне корабля появилось отверстие уже знакомым мне способом, просто материал из которого тут всё состояло, разошёлся во все стороны, а потом, когда мы вышли сомкнулся снова, ничем не выдавая то, что здесь был секунду назад проход.

Повертев головой во все стороны, я увидел большущий ангар, что раздавался во все стороны от меня. Высота потолка была неимоверна, казалось, что сюда можно уместить многоэтажный дом. И все это пространство занимала целая куча кораблей, однако все они имели странную форму. Каждый из них был либо шаром, либо цилиндром с плавными сторонами, и все они состояли из того же материала, что и то судно, из которого я пару десятков секунд назад вышел. Также, вместе с этими космическими кораблями здесь находились и живые создания, другие светящиеся. Все как один с длинными светлыми бородами и с длинными же светлыми волосами, в белых обтягивающих костюмах, с распирающими их мышцами, также среди них в меньшем количестве, чем мужчины, ходили женщины. Они являлись настоящими красавицами, такой красоты мне раньше никогда не приходилось видеть. Каждая из них имела стройную, подтянутую фигуру, а так как одеты они были в такие же обтягивающие белые комбинезоны, только без молний и пуговиц, то и все остальные формы не скрывались, которые также имели не дюжинный вес, а также каждая светящаяся несла на голове длинную косу из таких же светлых как у мужчин волос, и коса эта почти достигала пола.

-- Где это мы? - Спросил я ни к кому конкретно не обращаясь, против своей воли смотря только на девушек, от которых почти физически было невозможно оторвать взгляд.

-- А, вижу оценил красоту. - Проговорил Бьёрмунд с улыбкой. - Только можешь даже не мечтать, наши девушки с кем попало даже не разговаривают.

Смутившись от таких слов, я смог отвернуться и посмотреть в пол.

-- Как вы могли подумать такое? У меня жена есть и сын. - Я прямо чувствовал как на моих щеках наливается румянец.

-- Да ладно. - Это уже Рагдейл. - Мы знаем, что наши девушки, все как одни красавицы, даже ирии это знают, многие из них хотят взять наших дев в жёны, так как у них не в почёте красота, многие из них считают, что уродство есть красота. Что самое прикольное, даже они сами это понимают, но ничего сделать не могут. У них в почёте самые разные отклонения. Они сами специально себя уродуют, кто-то рисует разное на своём теле, совершенно не эстетичное и красивое и считает, что это нормально, другие отрезают себе какие-нибудь части тела или наоборот приращивают то, что у них не должно быть. В их обществе декларируется, что это есть свобода, что каждый волен сам решать, что делать со своим телом. Мы также считаем, каждый сам волен решать, что ему делать со своей жизнью, и никто не имеет права ему мешать. Только вот, это навязывается и другим, что надо уродовать свои тела и они, уже считая, что это норма, делают разное и это уже не норма, это навязывание, то есть вмешательство в волю отдельного разумного существа, что не хорошо. Потому они и обращают внимание на наших девушек, хотят не изуродованных, и злятся, что ни разу, ни одна из них не прельстилась на разные материальные блага, хотя многим нашим девам предлагали столько богатства, что просто представить это сложно. Ладно. Нам надо идти в лабораторию.

Я на речь Рагдейла ничего не ответил, только опять начал смотреть на девушек. Это действительно понятно, мало кому не захотелось, чтобы рядом с ним находилась такая красавица. И в очередной раз я себя отдёрнул. Что за мысли лезут? Они конечно красавицы, но у меня жена и сын. Я не ради девушек светящихся сюда столько времени добирался, а ради того, чтобы понять, что во мне такого, действительно ли я проснувшийся.

Вскоре мы вышли из ангара в коридор, который уже не поражал воображение, потолок не так высоко, стены не так далеко, я таких проходов навидался за свою жизнь много раз, похожие коридоры находились на наших человеческих кораблях, только здесь всё делали явно не из металла, а из чего-то другого. Такое ощущение, что мы находимся сейчас где-то под землёй.

-- А где мы? Вы говорили, что мы летим на вашу базу, но где она? - Я решил задать вопрос, что заинтересовал меня несколько секунд назад.

-- Мы сейчас на краю вашей галактики. Эта звёздная система маленькая и никому не интересна. Я уже говорил, что ваши разведывательные дроны здесь часто появляются, но они нас не замечают, наши технологии не позволяют нас обнаружить. А сделали мы эту базу внутри планеты. Она единственная здесь и опять же никому не нужна, безжизненный камень на котором нет ничего. Мы под прикрытием смогли основать эту базу, прорубить в коре планеты. Теперь здесь трудятся много наших соплеменников, но самое главное, что никто об этом не знает, даже ирии. И надо, чтобы это так и оставалось. Иначе они начнут нам высказывать много недовольства. Ведь на самом деле ваша галактика находится на границе нашего космоса и их. А по мирному договору, который мы заключили много сотен тысяч лет назад, приграничные галактики объявлены нейтральными. Ещё и поэтому мы хотели забрать ваших предков, но не получилось. Тогда решили, что вы будете жить на нейтральной территории и никто на вас посягать не будет, что мол вы станете строить свою цивилизацию, как отдельный народ. Но мы боялись, что ирии в тайне с помощью хитрости, что нибудь с вами сделают, мы от вас всё-таки не отказались, мы хотим вас вернуть в наш народ, поэтому и построили эту базу, чтобы следить за вами, а заодно и за ириями.

Вот оно что. Я ничего не ответил, но новая информация добавила ещё один элемент в мозаику. Картина мира становилась всё больше понятна.

Вскоре мы добрались до нужного помещения. Мы на секунду остановились перед ничем не примечательной дверью, Рагдейл махнул перед ней рукой, снизу вверх, и она открылась, поднялась наверх, в потолок. Мы втроём зашли внутрь и я увидел что-то напоминающее медицинский кабинет, только без высокотехнологичных приборов и всего остального, чем обычно пользуются врачи. Тем не менее, здесь явно витало в воздухе что-то такое, не запах, а какое-то ощущение, что здесь лечат людей.

-- Что это за место? - Я опять посмотрел по сторонам. В центре помещения стояло несколько коек, но не металлических, а как будто из того же материала, из которого сделаны корабли светящихся. Справа и слева стояли столы, а на них лежали знакомые мне блестящие шарики, с помощью которых не так давно Бьёрмунд лечил Рагдейла, убитого мной.

-- Это лаборатория. Здесь работают наши учёные. Они исследуют разные виды этой галактики, но в первую очередь, главная наша задача, понять почему вы в далёком прошлом поглупели. Однако сейчас тут уже не так много народа, как видишь, ни одного учёного. Потому что началась война и всех отправили на фронт. Точнее труд учёных сейчас нужен в других лабораториях. Они должны как можно скорее изобрести более новое вооружение, способное победить ириев. - Ответил мне Рагдейл.

Я опять посмотрел по сторонам. Не этого я ожидал, когда представлял лабораторию светящихся.

-- Что мне делать? - Спросил я. Технологии моих напарников до сих пор мне не стали понятны, поэтому сложно было представить, как они собираются меня изучить.

-- Ложись на койку. Дальше я сам. - Проговорил мой собеседник и отправился к столу с блестящими шариками.

Я же в этот момент подошёл к ближайшей и расположился. Она оказалась довольно мягкой, хотя так и не скажешь по первому впечатлению.

-- Расслабься и закрой глаза. - Сказал Рагдейл и подошёл ко мне.

Сделав как просил светящийся, услышал голос Бьёрмунда:

-- Я вам нужен? Мне тут делать совершенно нечего.

-- Можешь идти. - Проговорил учёный. - Знаю я вас, воинов, вам наука кажется скукой смертной, вам лишь что нибудь поуничтожать. - В голосе Рагдейла проявились нотки юмора. - Иди по тренируйся, постреляй в мишени.

Ответа я не услышал, только как затопали ботинки по полу и через несколько секунд, звук закрытия двери, как она опустилась и отгородила пространство лаборатории от остального комплекса

Через пару секунд я почувствовал как надо мной начались движения воздуха и послышалось тихое пение. Видимо Рагдейл начал свою работу. Ещё через пару секунд я почувствовал небывалую лёгкость во всём теле, как будто пропала гравитация и я нахожусь в невесомости. Открыв глаза, опять посмотрел по сторонам, ничего не поменялось, всё также лежу на койке в лаборатории.

-- Закрой глаза. - Резко кинул Рагдейл не отвлекаясь от своего дела.

Сделав как просил мой напарник, я стал ждать, что будет дальше. Однако, больше ничего не происходило, появившаяся лёгкость не стремилась пропадать, но и нового ничего я больше не чувствовал.

Через десяток минут такого времяпрепровождения Рагдейл хмыкнул и перестал петь.

-- Интересно. - Проговорил он. - О таком я даже и не думал.

-- Что случилось? - Открыв глаза я воззрился на светящегося.

-- Это всё объясняет. - Не обращая внимание на меня опять тихо проговорил Рагдейл.

Он отвлёкся и подошёл к столу, положил шарик, что держал в руке и взял другой. Через секунду опять вернувшись ко мне, он продолжил прерванное дело, однако уже не требуя от меня закрыть глаза. В этот раз пришла тяжесть, а потом очень не приятные ощущения во всё теле, как будто из него что-то пытается вылезти, стало очень не приятно, захотелось извернуться и всё расчесать. Попытавшись это сделать, снова услышал резкий голос Рагдейла:

-- Не двигайся. Скоро всё закончится.

И на самом деле, через несколько секунд из каждой моей поры на теле, из глаз и рта, вылезла какая-то чёрная жидкость, похожая на свернувшуюся кровь, но более тёмную. После, она вся стекла на пол, а я сразу же почувствовал опять небывалую лёгкость, а вместе с этим такую ясность сознания, что казалось, как будто я выспался на пол года вперёд. Посмотрев на светящегося, увидел вокруг него странные цветные колебания.

-- Ну вот и всё. Я был прав. Даже более чем. Ты не проснувшийся. Ты светящийся. - Проговорил Рагдейл с улыбкой на лице.

Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки, а также подписывайтесь на канал, вам не сложно, а мне приятно. Жду ваши мысли насчёт моего творчества в комментариях. До скорого.

Предыдущие главы этой книги

Полёт к мечте 2: Выживание. Глава 21

Полёт к мечте 2: Выживание. Глава 20

Самый лучший способ узнать о выходе новой главы, это подписаться на группу в ВК "Фантастик"

Друг, если тебе понравилось моё творчество, если не жалко копеечку, переведи на карту сколько не жалко 2202 2050 4616 3330