Найти в Дзене

Роль воспитания и социализации детей.

Доказательство происхождения человека от обезьяны. Момент вселения души в тело. Друзья некоторые ставят под сомнение теорию происхождения человека оо обезьяны , но если мы посмотрим примеры, дети которые живут как маугли в лесу среди животных или в будке с собакой на привязи у маргиналов, не умеют говорить, ходить прямо, бегают на четвереньках , не умеют есть ножом и вилкой, а локают как собаки языком из миски , рычат и не умеют ничего ,не знают ничего , ничего не понимают, они агрессивны или дики ,не социализированы и подобны зверям. Социализировать их в большинстве случаев не удавалось, они доживали в интернатах для душевно больных.   Вывод, чтобы дети были не подобны приматам нужно заниматься их образованием, воспитанием и социализациейб ничего само не произойдет.   Повышение числа граждан получивших высшее образование повышает общий генофонд страны. Поэтому идея Илона Маска, плодить себе подобных с высоким уровнем интеллекта не возможно не лишена смысла. Он платит женщинам большие

Доказательство происхождения человека от обезьяны. Момент вселения души в тело. Друзья некоторые ставят под сомнение теорию происхождения человека оо обезьяны , но если мы посмотрим примеры, дети которые живут как маугли в лесу среди животных или в будке с собакой на привязи у маргиналов, не умеют говорить, ходить прямо, бегают на четвереньках , не умеют есть ножом и вилкой, а локают как собаки языком из миски , рычат и не умеют ничего ,не знают ничего , ничего не понимают, они агрессивны или дики ,не социализированы и подобны зверям. Социализировать их в большинстве случаев не удавалось, они доживали в интернатах для душевно больных.

  Вывод, чтобы дети были не подобны приматам нужно заниматься их образованием, воспитанием и социализациейб ничего само не произойдет.

  Повышение числа граждан получивших высшее образование повышает общий генофонд страны. Поэтому идея Илона Маска, плодить себе подобных с высоким уровнем интеллекта не возможно не лишена смысла. Он платит женщинам большие деньги чтобы они просто рожали от него. Я подписалась на него в заррещенно грамме он не все правильно понимает, но в общем то интересный человек...

 . Все что мы изучаем записывается на наш персональный хранитель /накопитель инфонмации - ДНК. Эта информация переходит к детям в момент зачатия (вспышка света,,зкфиксированная учеными во время встречи спенматозоида с яйцеклеткой это и есть момент вселения души члена рода мужчины или женщины  и передачи ее накопителя информации ДНК новому телу. Аборт - это убийство и смертный грех, душа уже вселилась. Именно поэтому дети часто похожи не на родителей, а на прадабушек и прадедушек.) Активация этой инфонмации происодит воспитанием и обучением , память жизней заблокирована, естественно определенные задатки , таланиы уже есть они переданы с ДНК вместе с знаниями. Поговорка : " От осинки не родятся апельсинки" не лишена смысла, для деторождения лучше выбирать мужчин с хорошим генофондом и уровнем интеллекта ; те кто бесплоден видимо уже отбракованы природой и естественным отбором. . Дети не виноваты , что плохо учатся , виноваты родители, плохой генофонд и учителя.

  Живите красиво, живите легко, достойно и со вкусом к жизни и конечно, учитесь и еще раз учитесь , как завещал Ленин. Ваше обучение не пропадет , оно заеишется на ваш ДНК и в следующих жизнях, если не совершали смертных грехов и не нарушали заповеди , у Вас будет все еще лучше ;) 

 Ваша Надежда Некрупская.

  #философия#психология#религия#биология#образование#воспитание#аборт#право#закон#Россия#Москва#мужчины#женщины#ЕдинаяРоссия#дети#семья#дом#медицина#высшееобразование#школа#детскийсад