Найти в Дзене
Авторевю

Еврокомиссия не станет запрещать ДВС с 2035 года

Летом 2022 года Европейская комиссия официально утвердила закон, согласно которому все новые легковые автомобили, продаваемые в Евросоюзе с 2035 года, должны иметь нулевые выбросы CO2. Фактически это означало полный отказ от использования двигателей внутреннего сгорания на легковом автотранспорте, хотя прямого запрета в документе не было. Оставалась лишь формальная лазейка для машин, у которых ДВС работает на водороде. Теперь планы частично пересмотрены. На днях Еврокомиссия опубликовала новый регуляторный законопроект, несколько смягчающий требования к легковушкам и легким коммерческим автомобилям в части выбросов CO2. Главным изменением относительно действующего закона стало требование сократить выбросы CO2 не на 100%, а на 90%. Оставшиеся 10% должны быть компенсированы за счет применения синтетического и биотоплива. Кроме того, в конструкции автомобилей должна использоваться сталь, при производстве которой выбросы CO2 сведены к минимуму. Допускается только металл, выплавленный на т

Летом 2022 года Европейская комиссия официально утвердила закон, согласно которому все новые легковые автомобили, продаваемые в Евросоюзе с 2035 года, должны иметь нулевые выбросы CO2. Фактически это означало полный отказ от использования двигателей внутреннего сгорания на легковом автотранспорте, хотя прямого запрета в документе не было. Оставалась лишь формальная лазейка для машин, у которых ДВС работает на водороде. Теперь планы частично пересмотрены.

На днях Еврокомиссия опубликовала новый регуляторный законопроект, несколько смягчающий требования к легковушкам и легким коммерческим автомобилям в части выбросов CO2. Главным изменением относительно действующего закона стало требование сократить выбросы CO2 не на 100%, а на 90%. Оставшиеся 10% должны быть компенсированы за счет применения синтетического и биотоплива.

-2

Кроме того, в конструкции автомобилей должна использоваться сталь, при производстве которой выбросы CO2 сведены к минимуму. Допускается только металл, выплавленный на территории Евросоюза. Для легких коммерческих автомобилей «удавка» ослаблена с 50 до 40%, отдельному пересмотру подвергнется регламент для тяжелых грузовиков.

-3

Таким образом европейские чиновники позволили топливным машинам и разнообразным гибридам существовать и после 2035 года. Более того, в новом законопроекте вообще не оговариваются сроки полного отказа от выбросов CO2, то есть запрета ДВС.

Больше подробностей:

Еврокомиссия не станет запрещать ДВС с 2035 года