Летом 2022 года Европейская комиссия официально утвердила закон, согласно которому все новые легковые автомобили, продаваемые в Евросоюзе с 2035 года, должны иметь нулевые выбросы CO2. Фактически это означало полный отказ от использования двигателей внутреннего сгорания на легковом автотранспорте, хотя прямого запрета в документе не было. Оставалась лишь формальная лазейка для машин, у которых ДВС работает на водороде. Теперь планы частично пересмотрены. На днях Еврокомиссия опубликовала новый регуляторный законопроект, несколько смягчающий требования к легковушкам и легким коммерческим автомобилям в части выбросов CO2. Главным изменением относительно действующего закона стало требование сократить выбросы CO2 не на 100%, а на 90%. Оставшиеся 10% должны быть компенсированы за счет применения синтетического и биотоплива. Кроме того, в конструкции автомобилей должна использоваться сталь, при производстве которой выбросы CO2 сведены к минимуму. Допускается только металл, выплавленный на т