Если лет десять назад фраза «буксирует как грузовик» автоматически означала пикап, то сегодня всё не так однозначно. Современные полноразмерные внедорожники научились делать ту же работу — тянуть тяжёлые прицепы, лодки и автодома — но при этом не заставляют мириться с аскетичным салоном и вечным ощущением, что ты на работе. Причём речь не о маркетинговых цифрах «в теории», а о реальных возможностях машин, которые спокойно справляются с 3–4,5 тоннами за спиной. Ниже — десять таких внедорожников. Идём по возрастающей. 10 место — Lexus LX
Максимальная буксировка: около 3 630 кг LX кажется слишком утончённым для тяжёлой работы, но это обманчивое впечатление. Под дорогой кожей и тишиной салона скрывается рама, полный привод и серьёзный запас тяги. Он тянет уверенно и без суеты — именно так, как и ждёшь от Lexus. 9 место — Land Rover Defender 130
Максимальная буксировка: около 3 720 кг Длиннобазный Defender — это когда прицеп за машиной выглядит органично. Пневмоподвеска, мощный V8 и прави