Фотографии Грегори Крюдсона часто описывают так: будто кино поставили на паузу в самый тревожный момент - и ушли, оставив вас наедине с кадром. В его снимках почти ничего не происходит.
И именно это пугает сильнее всего. Крюдсон - мастер кинематографического реализма. Он снимает американскую провинцию: тихие улицы, спальни, кухни, заправки, задние дворы, лес рядом с городком. Но это не меланхолия тихого уголка. Это психологический триллер, замаскированный под повседневность. Самое удивительное - масштаб его съемок. Один кадр Крюдсона - это не «пойманный момент», а полноценное кинопроизводство. Здесь десятки ассистентов, сложные световые схемы, декорации, перекрытые улицы. На подготовку одного снимка уходят, дни, недели, а иногда - месяцы. Все ради одного-единственного кадра. Его герои почти никогда не улыбаются и редко смотрят в камеру. Мы будто подглядываем за ними - в момент, когда уже что-то случилось… или вот-вот случится. Свет выстроен так, что даже обычная лампа в окне выглядит к