Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Peugeot 208 с новым гибридом и богатым оснащением бросает вызов дешевым «китайцам» в Испании

Peugeot 208 давно закрепил за собой статус одного из самых популярных автомобилей на испанском рынке, однако местному бестселлеру приходится все пристальнее прислушиваться к конкурентам из Китая, которые привлекают покупателей доступными ценами. В связи с этим французский производитель предпринял ряд изменений для своей знаменитой модели в сегменте компактных авто. В последние месяцы линейка Peugeot 208 2026 получила новые версии. Читать на сайте: Peugeot 208 с новым гибридом и богатым оснащением бросает вызов дешевым «китайцам» в Испании После расширения ассортимента в направлении премиальных комплектаций — например, GT Exclusive и электрического варианта GTi, — теперь очередь дошла и до стартовых позиций в гамме. Новинку представили под названием Peugeot 208 Edition, отличительную особенность которой составляет гармоничное сочетание богатого оснащения и привлекательной стоимости. Производитель сделал ставку на максимальную наполненность опциями и одновременно удержал цену на очень ко

Peugeot 208 давно закрепил за собой статус одного из самых популярных автомобилей на испанском рынке, однако местному бестселлеру приходится все пристальнее прислушиваться к конкурентам из Китая, которые привлекают покупателей доступными ценами. В связи с этим французский производитель предпринял ряд изменений для своей знаменитой модели в сегменте компактных авто. В последние месяцы линейка Peugeot 208 2026 получила новые версии.

Читать на сайте: Peugeot 208 с новым гибридом и богатым оснащением бросает вызов дешевым «китайцам» в Испании

После расширения ассортимента в направлении премиальных комплектаций — например, GT Exclusive и электрического варианта GTi, — теперь очередь дошла и до стартовых позиций в гамме. Новинку представили под названием Peugeot 208 Edition, отличительную особенность которой составляет гармоничное сочетание богатого оснащения и привлекательной стоимости. Производитель сделал ставку на максимальную наполненность опциями и одновременно удержал цену на очень конкурентном уровне, а при желании возможен еще и выгодный обмен старого автомобиля.

Теперь линейка Peugeot 208 включает пять исполнений: Style, Edition, GT, GT Exclusive и GTi. Несмотря на то, что Edition позиционируется именно как базовая версия, её оснащение практически не уступает более дорогим модификациям. В список стандартного оборудования входят фронтальные, боковые и шторные подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние фары EcoLED, дневные ходовые огни и задние LED-фонари, автоматическое управление светом, тонированные стекла и наружные зеркала с электроприводом, обогревом и функцией складывания, а также зеркало заднего вида с ручным переключением режима день/ночь.

Интерьер нового Peugeot 208 Edition, выполненный в темных тонах с тканевой отделкой Renzo, располагает цифровой приборной панелью, современной мультимедийной системой с сенсорным монитором, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, USB-портами и Bluetooth. Среди прочих удобств: климат-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, многофункциональный кожаный руль с возможностью регулировки по высоте и вылету, а также водительское кресло с изменяемой высотой посадки.

Помимо этого, в списке оснащения предусмотрены передний и задний парктроники, круиз-контроль, ассистенты удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя, давление в шинах и система экстренного вызова e-Call. Безопасность обеспечивает комплекс современных электронных ассистентов: предотвращение столкновений, экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также ассистент трогания на подъеме.

Новая комплектация Edition предлагается только с одной силовой установкой. Под капотом расположен 1,2-литровый турбомотор с технологией мягкого гибрида (MHEV, 48 В), выдающий 110 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента, предлагается в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом. Средний расход топлива заявлен на уровне 4,5 л на 100 км, выбросы CO2 — 102 г/км по циклу WLTP. Динамические показатели также достойны: разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд, максимальная скорость — 193 км/ч. Благодаря системе MHEV автомобиль получает экологический статус ECO от DGT и все соответствующие преимущества на испанском рынке. (фото: Peugeot)

Популярные статьи:

-2