С самого начала «Газель NN» располагала двумя вариантами колёсной базы — 3145 (L2) или 3745 мм (L3). А вот более габаритные варианты делали лишь сторонние фирмы-доработчики, увеличивая межосевое расстояние путём удлинения несущей рамы. Некоторое время назад Горьковский автозавод решился создать собственный «стретч»: в сверхвместительном бескаркасном кузове-фургоне могут поместиться 10 европалет. Сверхдлинных «Газелей Next» было сделано совсем немного… И вот сейчас появилась аналогичная «Газель NN», а их уже будут штамповать тысячами штук: длина колёсной базы этого варианта равна 4245 мм. Так что перед нами — совершенно серийный продукт завода, у которого рама суммарно удлинена на 870 мм, поскольку дополнительные 370 мм принесло наращивание заднего свеса. Столь крупный формат заставил придумывать особую технологию сборки: на нитке конвейера, где традиционно собирают бортовые малотоннажники, делают автомобиль без удлинителя заднего свеса. После этого машину перегоняют на отдельный участо