? Правильный ответ, конечно же, про визуальную «свежесть» объявления ! Смотрите, история такая. Авито придумал новый способ заработать. Видимо, они проводили опросы и выявили четкий запрос аудитории: когда продаешь машину или квартиру слишком долго, товар становится «тухлым» в глазах покупателя. Ну сами посудите: висит машина полгода, 10.000 просмотров. 🤔Покупатель думает: «Ага, значит с ней что-то не так, раз никто не взял». И проходит мимо. И тут авито выкатывает эту штуку - сброс счетчиков. Максимально простая логика: вы платите деньги, счетчик обнуляется, и для покупателя ваше объявление выглядит как свеженькое, горячее предложение, которое «только что выложили» 🔥 При этом не надо пересоздавать объявление и мучиться с модерацией. По факту, это создание легенды новизны. Работает на психологию покупателя на 100%. Авито молодцы, нашли еще одну точку для монетизации. Но вот вопрос к вам: Как думаете, стоит оно того ? Будете пользоваться этой услугой, чтобы реанимировать «висяки