😎 Часто задают нам вопросы, в духе - Норм ли что у нас CTR на проекте 1.2%? Или спрашивают какой CPC у вас в проекте? Почти всегда ответ будет - Я не знаю, нам все равно на них. Т.к. нужно уметь отделять что реально ВАЖНО, а что второстепенно. Про это и напишу ниже: На что мы НЕ смотрим: 1. CTR (% кликабельности): Нам на него все равно почти всегда в ЯД и ВК. Потому что бывает, что кампании работают с очень низким СТR круто - дают хорошую окупаемость+цену лида, а бывает СТР крутой, а окупаемости и лидов нет. Поэтому прямой корреляции тут нет. Тем более, что в Директе СТR часто бывает ботовым, и на старте он может быть 2-15% - И какие-то выводы там не сделать по кампаниям. решаем проблему аномально высокого CTR чисткой площадок, но да, когда будем чистить площадки, на СТR смотреть будем, но только в разрезе площадок Единственное, в ТГ Эдсе иногда на него смотрим, но тоже не часто. Там чаще видим корреляцию между хорошим СТR и хорошей окупаемостью (чисто наш опыт). Этот вывод еще