Найти в Дзене

ЛДПР за доступный общественный транспорт - и днём, и ночью

Состоялся круглый стол с экспертами и представителями Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, где обсудили ключевые инициативы, с которыми выступает лидер ЛДПР Леонид Эдуардович Слуцкий. Одной из центральных тем стало развитие ночного общественного транспорта. Сегодня в Петербурге такие маршруты работают лишь точечно - в праздничные дни и во время крупных мероприятий. Регулярного ночного сообщения пока нет из-за низкого пассажиропотока, но сама инициатива признана актуальной и находится в проработке. Отдельное внимание уделили стоимости проезда, которая остаётся болезненной для горожан: - метро: около 60 ₽ по «Подорожнику» и до 86 ₽ по банковской карте - наземный транспорт: 60 ₽ по «Подорожнику» и 80 ₽ при оплате картой При этом важно отметить, что Санкт-Петербург стал первым городом в стране, где была проведена масштабная транспортная реформа. В 2021-2023 годах город отказался от маршруток, внедрив социальные маршруты с едиными стандартами качества и безопасности. Также обсудил

ЛДПР за доступный общественный транспорт - и днём, и ночью

Состоялся круглый стол с экспертами и представителями Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, где обсудили ключевые инициативы, с которыми выступает лидер ЛДПР Леонид Эдуардович Слуцкий.

Одной из центральных тем стало развитие ночного общественного транспорта. Сегодня в Петербурге такие маршруты работают лишь точечно - в праздничные дни и во время крупных мероприятий. Регулярного ночного сообщения пока нет из-за низкого пассажиропотока, но сама инициатива признана актуальной и находится в проработке.

Отдельное внимание уделили стоимости проезда, которая остаётся болезненной для горожан:

- метро: около 60 ₽ по «Подорожнику» и до 86 ₽ по банковской карте

- наземный транспорт: 60 ₽ по «Подорожнику» и 80 ₽ при оплате картой

При этом важно отметить, что Санкт-Петербург стал первым городом в стране, где была проведена масштабная транспортная реформа. В 2021-2023 годах город отказался от маршруток, внедрив социальные маршруты с едиными стандартами качества и безопасности.

Также обсудили вопрос стыковки маршрутов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Необходимо сделать такие поездки удобнее и доступнее в том числе за счёт расширения системы льгот и улучшения транспортной связности между регионом и городом.

ЛДПР последовательно выступает за доступный, понятный и комфортный общественный транспорт для всех жителей.

-2
-3
-4
-5