специалистом, понять подходишь ты ему как клиент, а он тебе как специалист. А так же я думала,что все таки со стороны специалиста должен быть какой то такт , что-ли или умение дать понять клиенту что он что то не так делает , как то мягко, но не в коем случае не уличить его в чем то, не сделать его жертвой и не сделать виноватым. На себе я сегодня это прочувствовала на все 100%. И теперь я точно знаю каким специалистом я быть не хочу. А главное я почувствовала как схлопывается поле доверия от клиента к специалисту и что в таком состоянии ни какой работы не получиться . А ещё я поняла то, что продолжать сессию после произошедшего я не хочу , но я типа заплатила целую 1000₽. ( Если также общаются с клиентами за 10000₽,то тогда это вообще лохотрон какой то,) И на вопрос специалиста, что хотите расскрыть и с чем поработать, я смогла ответить только " незнаю уже с чем" , ну как бы работать мне с ней не хотелось естественно после этого. И конечно же разговор не особо то получался. Н
Я наивно полагала, что консультация со скидкой обычно предлагается для того чтобы познакомить потенциального клиента с методом или со
ВчераВчера
1 мин