После эфира президент РФ Владимир Путин встретился с волонтерами движения «Народный фронт «За Россию», и другими сотрудниками, работавшими в call-центре программы «Итоги года». Об этом 19 декабря сообщили в пресс-службе Кремля. Представил всех президенту глава исполкома «Народного фронта» Михаил Кузнецов. Кроме волонтеров «Народного фронта» в работе call-центра были задействованы сотрудники «Ростелекома» и Сбера, занимавшиеся интеграцией GigaChat в прямую линию. «Мы участники прошлой линии. В этом году нас двое с прошлой линии. Мы в этом году уже как наставники, как хранители вашей прямой линии. В этом году нас 13 человек, а в том было всего пять», — поделился один из волонтеров. Путин, в свою очередь, отметил, что видел на экране процесс работы call-центра. Прямая линия с президентом в 2025 году была совмещена с пресс-конференцией для СМИ. Формат под названием «Итоги года с Владимиром Путиным» позволил главе государства доносить свою позицию не только по вопросам граждан, но и по госу
После эфира Путин встретился с работниками call-центра программы «Итоги года»
ВчераВчера
14
1 мин