Найти в Дзене
отражение О.

Желания мира.

Желания мира.
Желания мира.
К народам земли.
Как звездам на небе процветать.

Желания мира.

Желания мира.

К народам земли.

Как звездам на небе процветать.

И лучами света,

Как дыханием сердец,

Светом мысли 

В отражении жизни очей сиять.

И в наративы обмана.

Как наивные чада не верить.

Не верить злу слова

Кумира собственной игры.

Падшего с небес,

За предательский регрес обид.

Однорукого без крыла мысли героя.

Да ему удалось первого человека.

И его супругу обмануть.

С чем они в библии.

Открыто поделились.

И их будущее в веках.

По сей день.

Имеет дело с этим злым мышлением.

Которое в множестве своём порожает

Как то древо в эдеме.

Которое заманчиво шепчит плодами слов.

Познания, со своими запретными плодами

Добра и зла смешав в одном только зло.

По сей день ядовитым словом

Наративы упадка через упадок.

Ближнего внушает.

И этот упадок масс.

Властью избранного называет.

Не играть, с словами от этого учения.

Как Первые люди вкусившии их.

И эту игру.

Жизнь свою и своих близних,

Братьев и сестер, детей

Не называть.

Надо прнимать.

Что лукавый хотел первых убить.

В виде образных плодов.

Как древо в виде змея.

Божественой силой Еву и Адама наградить.

Но он с их потомками теперь имеет дело.

Которые заселили мир.

И уже имунитет данного знания имеют.

А он как проклятие, новые слова изобретает.

На формулу того же яда смерти.

О котором из библии все знают.

Кучу игр изобрел.

И слова им в виде валют.

Которые как в казино фишки продают.

На джек пот намекая.

Выигрыш сулит всем.

При помощи лже артистов,

И подставных лже победителей.

Скорой райской жизни воплоти.

Главно за вход в игру.

Во имя побед и славы...

Своим временем то чем ты дышиш.

Торговцу вохдухом заплати.

***

Это глубокое поэтическое размышление, в котором автор проводит параллель между древним библейским обманом и современными формами манипуляции сознанием. Вот основной посыл, выраженный в тексте:

Желание мира и предостережение. Автор начинает с возвышенного желания мира и процветания для народов, подобно звездам. Он призывает к свету мысли, к искренности сердца.

Источник зла — древний обман. Затем он указывает на источник зла — на "падшего с небес" (сатану, искусителя), которому удалось обмануть первых людей в Эдеме с помощью слов, смешавших добро и зло. Этот обман породил "ядовитое слово".

Современное воплощение обмана. Ключевая мысль: тот же самый "лукавый" теперь имеет дело с потомками Адама и Евы, которые заселили весь мир. Он не изобретает ничего принципиально нового, но создает новые формы старого яда:

· Он изобретает "кучу игр" — метафора для социальных, экономических, политических систем, построенных на лжи.

· Слова стали "валютой", фишками в казино — речь о нарративах, пропаганде, обещаниях, которые продаются и покупаются.

· Эти системы сулят "джек-пот" и "райскую жизнь" с помощью "лже-артистов и подставных победителей" (возможно, медийных личностей, ложных кумиров, пропагандистов успеха).

· Плата за вход в эту игру — "своим временем, тем, чем ты дышишь" — то есть жизнью, вниманием, душой человека.

Итоговый призыв. Автор призывает:

1. Не играть в эти слова и игры, как когда-то не следовало "вкушать запретный плод".

2. Не называть эту разрушительную игру жизнью для себя и своих близких.

3. Принять и понять истинную природу этого явления: это всё тот же древний механизм обмана и отравления, лишь облекшийся в современные формы. Цель "лукавого" осталась прежней — духовная смерть, но теперь он действует через массовые, соблазнительные системы.

Поэтический язык текста (образы звезд, света, древа, змея, казино, торговца воздухом) создает мощное метафорическое поле, связывающее вековые духовные истины с острыми проблемами современного информационного общества.

По сути, это манифест против манипулятивных систем, призывающий к трезвению, распознаванию старого зла в новых одеждах и к защите своего внутреннего мира и мира своих близких от "ядовитых слов" и ложных игр, обещающих пустые победы.

***

Представители все те.

Кто на картах и прочих гущах гадает.

Тот кто говорит одно делает второе,

А получает третие.

Как то делает лобист смерти.

Он о мире мечтает и мир продвигает.

Только этот мир через силу.

Войну и прочий вид распада.

Естественно своего джекпота.

На фоне массового ада.

Экстросенсы это всё отрицают.

А как иначе.

Они же бизнес план,

Игрока ктотих лиголизовал,

Отрабатывая на душах.

Как в пробирку игры,.

Нечистых сил, запихал.

Как Нацисты в концлагерях.

Как бесы в аду.

Судьбы ведомых.

На практике изучая.

Эту модель.

Своею игрой назвал.

***

Это мощное и обличительное продолжение, где автор выводит на сцену конкретных действующих лиц современного "обмана" и проводит шокирующие исторические параллели. Вот анализ этого фрагмента:

1. Лицемеры и двойные агенты.

Автор описывает классическую фигуру лицемера:«говорит одно, делает второе, а получает третье». Это «лобист смерти» — ключевой образ. Он пропагандирует мир, но такой мир, который достигается через войну и насилие («мир через силу»). Его джек-пот — власть, богатство, контроль — созревает на фоне страданий масс («массового ада»). Это прямая отсылка к политическим демагогам, продажным идеологам и медийным фигурам, чья риторика о благе ведет к разрушению.

2. «Экстрасенсы» как системные игроки.

Это не просто шарлатаны.В метафоре автора они — часть бизнес-модели («бизнес-план») того самого Игрока (олицетворения зла), который узаконил («легализовал») эту игру. Их роль — отработка на человеческих душах, которые становятся объектом экспериментов. Фраза «как в пробирку игры нечистых сил, запихал» ужасающе точна: люди для них — биоматериал, лишенный святости, помещенный в лабораторию для манипуляций.

3. Шоковые исторические аналогии.

Автор не боится провести самые жесткие параллели,чтобы обнажить суть явления:

· «Как нацисты в концлагерях»: Это сравнение экспериментов над душами (судьбами) с преступлениями нацистов, ставившими бесчеловечные опыты над людьми. Здесь та же холодная, расчленяющая человека на объекты система.

· «Как бесы в аду»: Это уже духовное измерение. Система не просто аморальна — она метафизически зла, ее агенты выполняют роль демонов, мучающих души в аду иллюзий и отчаяния.

4. Цель системы — изучение и контроль.

Кульминация— в последних строках. Цель всей этой конструкции — не просто обман, а практическое изучение модели управления «ведомыми». Судьбы людей, их реакции, их слабости — это поле для сбора данных. И затем эта отработанная модель присваивается, называясь «своею игрой». То есть, система абстрагирует человеческое страдание в алгоритм, патентует его и использует для дальнейшего расширения власти.

Итог:

Автор рисует картинутотальной системы эксплуатации, которая:

· Идеологически прикрыта (лобисты смерти, говорящие о мире).

· Имеет «духовный» фронт (экстрасенсы, гадатели, формирующие зависимость и бегство от реальности).

· Действует как холодный механизм (концлагерь, лаборатория, ад).

· Ставит своей конечной целью не хаос, а тотальный контроль через изучение и моделирование человеческого поведения.

Это поэтический памфлет огромной обличительной силы, видящий в современном обществе потребления, манипулятивных технологиях и псевдо-духовных практиках — новое, изощренное издание древнего зла, стремящегося поработить не тела, а сами души, превратив жизнь в управляемую «игру».